Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Garrato

Посетители
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Garrato

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 02.04.1986

Контакты

  • ICQ
    377608340

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Любимые игры BioWare
    BG IWD ME
  1. Ну да, очень логично.
  2. Угу, это ДЛЦ принесло бы больше денег, чем любое другое для линейки МЭ. Уж явно больше, чем всякие костюмчики и пистолетики)
  3. Чтобы понять людей недовольных финалом игры, надо, всего лишь, перестать мыслить, как импотент. Поясню на примере аналогии: Вот вы встретили женщину, она вам нравится. Вы совершаете необходимые действия, для достижения понятной и естественной цели - продолжение рода. Вот вы до нее дошли и говорите: извини крошка мой прибор не работает, зато мы так клево все это время болтали. Концовка то не радует ! И не важно, что там было до нее. xD
  4. Garrato

    Глюки и баги

    Взято из форума Игромании. Инструкция по переносу морды Шепарда, сгенерированной в 1-ой части. Нам понадобится: 1. Установленная игра Mass Effect 2 2. Сейв полностью пройденной игры Mass effect 2 с перенесённым из первой части игры (mass effect 1) лицом. Зачем делаем: 1. Лицо персонажа, перенесённое из ME1 в ME2 содержит в себе код, который не воспринимается ME3, однако лицо, созданное заново в ME2 содержит в себе другой код, который отличается от того, что используется в первой части игры , соответственно, распознается при переносе персонажа из второй части игры в третью. 2. Нам необходимо заново создать лицо, которое мы использовали при прохождении ME1 и ME2, для того чтобы получить новый код, который мы уже можем перенести в ME 3. Порядок действий: 1. Заходим сюда http://legion.cal24.pl/me2/ и проходим регистрацию на сайте. Я думаю, можно ввести какой-нибудь левый мэйл, потому что активация по письму не требуется. 2. На сайте заходим во вкладку "My saves", нажимаем кнопочку "Обзор" и указываем путь к нашему сохраненному файлу(с полным прохождением второй части). Файл сохранения содержит лицо, которе мы хотим перенести в ME 3. Расширение файла сохранения- .pcsav. Нажимаем кнопку "Upload" 3. Открывается список загруженных нами на этот сайт сэйвов. Находим необходимый (если загрузили только одно сохранение, то в списке будет только один пункт) и нажимаем кнопку "Morph Head", затем "Export YAML" и сохраняем файл с расширением YAML на нашем компьютере. 4. Далее идём на страничку сюда http://masseffecttools.99k.org/ Выбираем либо вкладку Male upload (если персонаж- мужчина) или Fem Upload (если персонаж- женщина). Далее вводим имя персонажа (лучше на русском, чтобы было проще найти) и в строке "Select a file" выбираем файл c расширением YAML, ранее сохраненный на компьютере. Нажимаем Upload YAML file. После этого получаем сообщение, что наш файл был успешно загружен. * Если не ввели имя, то файл не найдете 5. Выбираем вкладку Male Code или Fem Code, в зависимости от пола персонажа, вводим имя, которе мы написали во вкладке Male/Fem upload и нажимаем Generate Facecode. 6. Получаем код нашего лица. Выделяем весь текст и сохраняем в любом текстовом редакторе. * в данном текстовом файле описывается необходимое количество движения ползунков при создании лица персонажа в ME2 для каждой из категорий (голова, нос, рот, ширина губ и т.д.) в самом конце докумнта написан код вашего лица ([ME2 FACECODE]). Введя этот код вы получите идентичное лицо, экспортированное из 1 части, но с новым кодом. * код, написанный внизу текстового файла можно сразу же забивать в ME 3, но так как некоторые буквы могут не совпадать. то лучше сначала сгенерить лицо в ME 2, а потом уже переносить его в третью часть игры. Я, например, просто открыл 2 игры и постоянно переключался между ними, чтобы сравнивать. 7. Открываем ME 2 и начинаем новую игру. Доходим до генерации лица персонажа и открываем наш текстовый файл. Смотрим значение параметра в файле и воспризводим это значение в игре. * Пояснение: левая крайняя позиция ползунка означает, что данная настройка имеет значение 1. Например если в вашем текстовом документе в строке Facial Structure (форма лица) стоит цифра 2, то для начала нужно перевести ползунок до конца влево, а потом нажать вправо один раз. Например, если в строке Eye Shape(форма глаз) стоит цифра 3, то необходимо из левой крайней позиции перевести ползунок вправо 2 раза (1+1+1). ** Каждый параметр соответствует своей букве и цифре в коде, который указывается внизу текстового файла. 8. Сгенерив лицо, смотрим на код, который у нас получился. Открываем ME 3, переносим сохранения, и выбираем "Изменить внешность". Код лица, который у нас получился в ME 2 переносим в ME 3, двигая ползунки. 9. Немножко подправляем и УРА! * Кстати, лицо в окне генерации лица может быть не совсем похоже на то, которе вы сгенерили в ME 2, но во время игры сходство получается практически идеальным (непонятно почему)
×
×
  • Создать...