-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
21 ХорошийИнформация о ai_coat
-
Звание
Уровень: 1
-
Всё есть только время не показывает) Интересно, завезут ли в инструментатор радио или, что логичнее, будет ли оно доступно в мако? Кто-то хочет рассекать по жарким/ледяным инопланетным пустыням под музыку отвязной двухсотлетней девчонки-азари или хеви-метал от растатуированного крогана?
-
Прошел Игра супер, впечатлений ворох (и все положительные). Интересно, что чувствуют биоваровцы играя в дикую охоту?
-
Посмотрел трейлер. Красивый, смешной и бессмысленный. Мне очень было интересно как же BioWare выкрутится: как сделает новую эпичную (другие они делать не любят) игру, которая никак не пересечется с историей оригинальной трилогии, чтобы не учитывать прошлые решения игрока. И сейчас интересно. Но, пожалуйста, разработчики, не говорите мне о просторах, о гигантских локациях и о армии кукол для романов - всё это должно быть дополнением к главному. Я хочу историю, а не как в DAI! (Уверен не я один) Очень надеюсь на игру, но помню что над творческими биоваравцами стоят ребята из ЕА, что, как я считаю, не сделает игру лучше.
-
За то что было. Помню как захватила меня Jade Empire, тогда я не обращал внимания на вступительные заставки компаний вообще и о какой-то BioWare даже не догадывался, хотя играл в их творение)
-
...за то что они (как я думаю) сидят у ЕА на коротком поводке и, кроме как создания контента для получения денег, ничем заниматься не могут. Это (я считаю) не уже не то творчество.
-
Я совсем мало помню из DAO, хорошо знаю DA2 и прошел DAI полтора раза. Мои впечатления о последней самые разные. В основном "печальтоска". Об этом тут много сказанно, так что упомяну только прыжки. Уитли из Portal восклицал что-то вроде "зачем мне это давать, если этим совсем нельзя пользоваться? Это же бессмысленно глупо!". Добавить прыжки для того чтобы упрятать на камень осколок и заставить игрока туда лезть? И всё? Чтобы стрелять с возвышенности прыжки нужны не всегда (как и стрельба с возвышенности), так что я прыгал только в тех же случаях, когда прыгал в Oblivionе или Skyrimе - когда куда-то направлялся. Надеюсь на прикрутку прыжков ушло не очень много сил. Из хорошего только основной сюжет (остальное либо нормально, либо вообще никак), который показался урезанным (причем не в конце, а в начале и частями из середины). Хотя костяк истории и показался очень похожим на истории частей ME некоторыми чертами (разбили старую Нормандию, дали новую по-круче, а в DAI убежище - Скайхолд, шифр в голове - маяк на руке, тема "избранного волей случая", которого между тем всё равно кидают в самое пекло, хотя в ME в избранность мало кто верил и там "рукалицо" делать практически не приходилось) и некоторые технические приемы живо напоминали о трилогии о Шепарде: красные глаза Корифея и его голос, когда в начале нам в глупой форме преподнесли события на Конклаве напомнили мне Властелина (хотя как потом выяснилось харизмы в древней машине на порядок больше, чем в древнем магистре). В сюжете столько рукалицо моментов что датчик что-это-было зашкаливает. Много кажется странным, несуразным. Я, например, удивился, когда по прибытии в Скайхолд ГлавГероя посвятили в главу инквизиции. Зачем? ГГ и так вами командовал и шагу без него вы все ступить не могли, еще в убежище! Или вернемся назад: обрушение горы на убежище. ГГ выжил, но с ним были три товарища. Почему я не знаю как они выбрались? Зачем эта выводящая из себя прерывистая пробежка по сугробам? И вспомнил: если DAI (да и вся серия + ME) это формула ГГ + сопаратийцы, то как можно было так небрежно с ними обойтись, заставляя обращатся их в пыль как только инквизитор взбирается на коня?! Еще хорошо, кстати, картинка и карты кодекса (неужели на это ушло больше сил чем на остальное?). Но история для меня всегда важнее, если отсутствие некст-гена не мешает, то я обойдусь без него. Это ж не Crysis. Вот так сумбурно, ломано и не всё. Как DAI, ага.
- 7 801 ответ
-
- 11
-
Спасибо. Картина ясна. Но то что биовары взяли и, можно сказать, перечеркнули решение игрока принятое в прошлой игре и объяснили это парой общих фраз безвредно и нехорошо.
-
Всём привет! Вопрос не совсем технический, но меня прям любопытство распирает. Один из пунктов пятого патча: Лелиана больше не утверждает, что помогала Стражу победить архидемона, если в импортированном из Dragon Age Keep состоянии мира она погибла.Как в игре объясняется живучесть шпионки? Сорри, если заставлю кого-нибудь повториться.
-
Проголосовал за Удину. Потом почитал обсуждение и вспомнил сколько есть раздражающих моментов с разными персонажами во всех ME. Но именно Удина в топе моего чарта раздражителей, так что изображение в шапке темы одобряю всецело!)
-
Doc. 69 О. Ну, во-первых, я девушка. - Мне нет оправдания (я правда пытался придумать). Прошу прощения. А, во-вторых, О БОЖЕ, МНЕ КТО-ТО ОТВЕТИЛ) Развёрнуто так, приятно... :-) Беру свои слова назад насчёт "кончают", кхм, и кое-что о Дансике (действительно думала, что в имени ошибка, и это тот самый, ан нет). И доспехи из оникса, правда, встречаются в игре? Материал кажется не подходящим. В остальном я по-прежнему при своём мнении. - Оникс там есть, но материал ли имеется в виду или цвет не знаю. п.с. Смеющийся человек у меня на универской папке и ещё на паре старых блокнотов (мною же криво нарисованный) я фонат Так что ловите ещё плюс за аватарку. - У меня ава на форуме это всё что есть о СЧ. Но он классный, это да. Ок, вот вам моё объяснение: "Не стоит вшивого пера" звучит криво. Подразумевается смысл "яйца выеденного не стоит", но яйцо выеденное, действительно, вещь бесполезная, а вот вшивое перо мало того что не может быть вшивым, так и даже если будет таковым, всё равно им можно спокойно писать. Но "вшивого" автор употребил в переносном значении, т.е. "жалкое", "ничего не стоящее" или вроде того, но тем самым ещё больше скривил своё сравнение. Спишите на моё имхо, но помещать слово в переносном значении внутрь сравнения - это некрасиво) В сравнение стоит помещать слово в прямом смысле, а не в переносном. К примеру, "тупого пера не стоит" прозвучало бы более убедительно. - имхо имхо рознь. А "по кунарьи рога" тоже мне кажется странным. Мы употребляем в речи "выше крыши" или "по горло", т.е. напрямую связываем с собой или с тем, что часто видим. Кунари, в общем, редкость. В Киркволле их тогда ещё не было (события в рассказе разворачиваются до Мора), по Тедасу в основном бродили одиночки, группки вроде Стена и его маленького отряда, лишь возле Тевинтера и Ривейна часто можно было встретить кунари. Не вошла бы в обиход такая фраза. Нет, я не верю, что герой мог бы сравнить именно с рогами, тем более говоря о человеке. Но дело за автором. -По кунарьи рога. Звучит неуклюже. Язык сломаешь. Такие выражения обычно не приживаются. Людям надо что-то легкое, а может даже в рифму: выше крыши! И если рослые кунари не так распространены чтобы эта фраза стала каждому понятной и родной, то может тот кто эту фразу произносит хорошо знал кунари и часто сталкивался с ними? Как вояки с фразочками: "Ракету мне в дупло". Не у каждого дома есть ракета. Так бы я мог это объяснить, но по чесноку без этой фразы рассказ бы не пострадал, а вопросов для кого-то было бы на один меньше. Но что сделано, то сделано.
-
По поводу вшивого пера: я видел, что Хоук продает подобные вещицы торговцам (в смысле перья, не обязательно вшивые), это не просто плод моей фантазии. Киркволл, наверное, столица торговли мусором.
-
Я тут решил ответить на критику Дока, оценивавшего мой рассказ. Лучше поздно, чем когда уже тема будет закрыта. Еще одна псевдомудрость от меня)) Вот что получилось:
-
Будь героем - моих рук дело. Спасибо за теплые слова о моей работе, но честно говоря ожидал больше именно критики. "Создатель, когда же это кончится?" просто супер! Поздравляю!