-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о katrine
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 22.04.1987
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
СПб
-
Интересы
Интересные)
-
Любимые игры BioWare
DAO, DA2, Mass Effect1,2,3
-
Это как? Я думала игра без ориджина работать не будет :-$
-
Нет, ну что за *опа-то?!?! Обновился Origin до версии 9.5.2 и теперь игра просто вылетает на рабочий стол, даже без каких-либо окон :shok: Перезагрузку и компа и Originа делала, переход в оффлйан и обратно, в общем, всё что можно :swoon2: Что делать?! Посоветуйте, люди добрые!
-
Я тоже довольна. Думаю, точнее уверена, Биовары плохого не сделают. И вообще всегда найдутся недовольные, которым и графика устарела, и анимация кривая и сюжет линейный. Хотя на язык так и просятся слова, про то, что они в жизни сами ничего подобного не сделали, чтоб такими словами бросаться. ЗЫ Я так понимаю всё негодование народа из-за концовки?! Блин, что ж они там намутили)))
-
100%
-
Они статусы редко менять стали почему-то. Мне вчера доставили телефон, а на сайте он до сих пор комплектуется
-
Ураааа)))) И мне прислали)))) Хочется верить, что письмо таки дошло до них))))
-
Интересно, по каким таким причинам?! Они наплевали в душу всем своим клиентам таким образом(
-
То ли я тупая, то ли лыжи не едут....OZON ответили на письмо :blink: Я им написала: "Добрый вечер! А оставшиеся 2 кода когда будут высланы? У вас на сайте были заявлены 3 бонуса: Штурмовая винтовка М55 (вы прислали), Броня Страж и Штурмовая винтовка Валькирия. Очень бы хотелось их получить. Заранее спасибо." Они мне ответили: "Доброе утро! Остальные коды уже входят в коробку коллекционного издания." Ваще капец какой-то!!! ЗЫ В Софте у них видимо такие же ур***, как и в техподдержке( ЗЗЫ Написала им суровый ответ :angry:: "Нет, они туда не входят, в коробке их нет (Броня Страж и Штурмовая винтовка Валькирия)...Это были непосредственно бонусы за предзаказ ВАШЕГО МАГАЗИНА. Прошу вас разобраться почему мной не получены 2 моих оставшихся кода. Именно из-за них предзаказ был сделан в вашем магазине, а не в магазине 1С Интерес. Будьте добры, уважайте своих клиентов. Буду с нетерпением ждать кодов. Заранее спасибо." Буду ждать ответа.
-
Завтра буду звонить в ОЗОН, и просить соединить меня с представителем OZON_Soft ....если они мне не ответят то я не знаю, что и делать((( Support EA молчат(((
-
А кто в английском не очень алё?! как же быть, тоже коды хочется :unsure:
-
Ммм...Гаррус лучший))))
-
Типичная ренегатка...))))
-
Письмо в студию!))
-
Вот и посмотрим...я завтра в 16.00 забираю диск, если до этого времени не придут оставшиеся 2 кода...опять буду звонить им...