Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

deeperman

Посетители
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о deeperman

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Кто нибудь открывал консоль? если да то как?
  2. я знаю, как это устроено, мне и нужны эти запчасти) потом в максе соберу целиком из кусков
  3. Собственно такой вопрос, подскажите чем выковырять 3d модели из игры очень нужна нормандия, и все ее внутренности))
  4. А не проще было указать что куда вписывать? Кстати вы из моего ответа это взяли, признайтесь ведь ради паузы не все Шепарды будут переписывать свой навароченый до предела Coalesced.bin
  5. помню что где-то брал код лица самого меил-шепарда, искал в гугле. И на русском запрос вбивал и на пендосском, в итоге нашел. И чуть чуть нос с губами подправил, в итоге получился почти я вот только сам ресурс не помню, попробуйте что то по теме "Лицо Шепард", "код лица шепарда" и тд попробуйте поискать тут http://www.masseffect2faces.com/ может что и найдете
  6. кстати Serpentari может знаешь как по кнопке заставить исчезнуть модельку перса?
  7. как я понимаю дефолтные Шепарды это отдельные модельки и к генерируемым фэсам они отношение ни имеют, я думаю вы хотите взять дефолт и чуть чуть подправить? я этим вопросом задавался еще в МЕ 2, находил решение, но уже не помню где, давно это было какой фишки именно, так я туда и вбиндиваю только вот флайкам все равно глючит в некоторых локациях
  8. как ни странно, прочел все 30 страниц, на некоторых долго ржал, смеялся плакал, искал кое что пришлось читать все :shok: я сделал так, ( Name="P", Command="Playersonly" ) в секцию sfxgame.sfxgamemodebase по клавише P срабатывает пауза я использую сочетание снимки ложатся в папку C:\Users\юзернейм\Documents\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Screenshots у меня тоже такое, команда ToggleFlyCam как то коряво работает, заметил когда хотел разговор шепарда в цитадели с той стороны окна сфоткать, так мышь отказалась работать.
  9. а каким образом тогда FOV работает?
  10. Я вот тут придумал как сделать смену режимов вида от первого и третьего лица надо забендить на кнопки F1, F2, F3 похожие коды и пришаманить дополнить их кодами от оптики снайперки только без увеличения или как то вписать в них координаты камеры, наверное заметили что когда шепард на задании со стволом бегает то он сам по отношению к прицелу находится левее, а когда он к примеру бегает по цитаделе, то камера со спины. только вот где значения которые за это отвечают я так и не нашел, помогите кто чем может ( Name="F1", Command="Shared_Aim | SwapWeaponIfEmpty | TightAim | OnRelease FOV 85 | OnRelease StopTightAim" ) нужно добавить код отвечающий за вид от первого лица ( Name="F2", Command="Shared_Aim | SwapWeaponIfEmpty | TightAim | OnRelease FOV 85 | OnRelease StopTightAim" ) ( Name="F3", Command="FOV 0" ) (тут добавлен вариант при нажатии ф1 изменяется угол обзора FOV, немного подправил код из первого поста осталось впихнуть в него вид от первого лица, теперь не надо жать на ПКМ, нужен вид от третьего лица но с измененным FOV жми на ф2, а в случае если хотите во время кат сцен вернуть обратно FOV и вид от третьего, то нажмите ф3) смысл в том чтобы к примеру на Ф1 повесить камеру от первого лица координаты камеры должны быть чуть перед лбом шепарда, так чтобы он был как бы за камерой на Ф2 повесить третье лицо плюс FOV, а на ф3 возврат в обычное состояние и все это запихнуть в секцию bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodebase > bindings = (multiple)
×
×
  • Создать...