Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Teintide

Посетители
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Хороший

Информация о Teintide

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Моя Райдерша, немного подкорректированный пресет 2. Иногда выглядит в катсценах, как будто у нее мозги не до конца отмерзли после криостаза, но зато добродушная такая слоу :) Зато папка у нее огонь:
  2. Там надо после каждого выбора нажимать пробел, только тогда сохраняется. Сложности переноса с джойстика на ПК...
  3. White Fool, EFFECT, благодарю за ответы. Не то чтобы разобралась, но меня отпустило после одной из загрузок игры. Видимо, это был баг. Модули были синие, но мышка как бы просто кликала сквозь них, будто там никаких объектов на карте и не было. А сейчас я даже просто мышку навожу - внизу сразу кнопка появляется Быстрое перемещение. Вообще интерфейс, конечно, меня контрит. Не знаю, о чем думали разрабы, когда сотворили такое. :) Еще раз всем спасибо.
  4. White Fool, спасибо. А подскажи пожалуйста, у тебя на карту ставится метка Направления? Может это я просто в каком-то не том режиме нахожусь... И какие у тебя кнопки внизу? Там среди них есть Быстрое перемещение или что-то в этом роде?
  5. Всем привет. Подскажите, пожалуйста, может кто в теме. Я пока делала основную миссию на Эосе, могла тыкнуть на карте на эти модули быстрого перемещения - было удобно. А сейчас не тыкаются, вместо этого ставится метка Направление. Эта функция доступна только пока выполняешь основной сюжетный квест или я просто что-то не так делаю? И еще вопрос: места с ресурсами на карте планеты можно раскопать до состояния, когда отметка на карте исчезнет или она там так и будет? А то ездить, пялясь в радар до посинения как-то не прикольно, а перфекционизм не позволяет оставить как есть :)
  6. Пролистывала тут, кстати, предыдущие страницы темы, и пришли мне в голову некоторые мысли. Вот многие писали, что синтез подразумевается как идеальная концовка: главный конфликт исчерпан, мир-дружба-жвачка, пик эволюции и прочая, и прочая. Но это только на первый взгляд, а на самом деле чушь собачья. Никакая это не утопия, причем обосновать это можно непосредственно на событиях самой игры. Синтетикам в той же степени как и органикам свойственно чувство самосохранения (маленькая СУЗИ на Луне из первой части, геты, цифровой Арчер). В то же время, насколько я понимаю, синтез не делает из всех живых существ один надмозг, они остаются индивидами. Так что в любой спорной ситуации, которая будет происходить по сценарию "либо он/она - либо я", конфликт интересов неизбежен. Потом, плодиться и размножаться, судя по всему, синтезированные организмы не прекратили. А в условиях отсутствия регулирующих факторов в виде болезней, масштабных конфликтов с выпиливанием излишков населения, и, как я предполагаю, при участии сильно увеличившейся продолжительности жизни, через энное кол-во времени в нашей галактике с местом будет туговато, надо будет начинать экспансию в соседние галактики. Да хоть ту же Андромеду. Которая, насколько можно предположить, не была затронута космической магией - ретрансляторы туда не пиу-пиупили. Там живут бедные маленькие органики, которым это вряд ли понравится. Так что проблема синтетиков и органиков выходит на новый вселенский уровень, какая прелесть. Насчет уничтожения - остается надеяться, что на момент активации вундервафли все Жнецы прилетели в Млечный путь. Ну или хотя бы на то, что без Катализатора они просто груда синтетического мяса. Все-таки он ими управлял как-никак. И еще. Я тут начала размышлять, какие бы варианты развития сюжета я предпочла имеющимся. Чисто "Карпишинскую" концовку не рассматриваю тут, хотя концепция мне нравится, только некоторые элементы из нее. Ну вот например хотя бы банальное: началось вторжение Жнецов; голактеко в опасности панике; никакого Горна, зато есть зацепки насчет Левиафанов (проскачила инфа, что они могут мочить Жнецов - как в длц, хотя я так и не поняла, откуда такая инфа там взялась). На протяжении игры два параллельных ряда событий: с одной стороны мы пытаемся собрать яйца в кулак, объединить галактику, чтобы лучшие умы выискивали слабые стороны Жнецов, укрепляли военные силы и вообще всячески готовимся дать им финальный бой не на жизнь, а на смерть, ради призрачной надежды на победу и выживание хотя бы части населения; с другой стороны, мы пытаемся раскрутить ниточку левиафанов - близость к детективной тематике мне очень понравилась в дополнении. В конце конце мы отыскиваем левиафанов, выясняем, что Жнецы - это их сородичи, которые в определенный момент времени вышли за пределы банальных имплантантов и решили увековечить свое существование в новой форме - этаких сверхлевиафанов (у них там был свой вариант ницшеанства). Те же креведки, с которыми мы имеем дело - борцы за органическую чистоту, которые вынуждены были в итоге капитулировать и заныкаться, дабы сохранить свой вид в надежде на благоприятные обстоятельства в будущем, которые позволят им возродиться. Пока они сидели под кочкой, их новые родственнички причиняли добро направо и налево - несли свет своей мудрости другим органическим расам, достаточно развитым, чтобы в результате жатвы получить адекватного Жнеца, а не сюсюкающего идиотика. Ну а что? Мало того, что увеличили популяцию, так еще и помогли другим вознестись на новый уровень, а то вдруг бы сами не додумались и сгинули во тьме веков. Или того хуже - придумали бы что-нить покруче, а Жнецам ни к чему конкуренция, жить-то хочется, ребята... Ну так вот, левиафаны дают парочку полезных советов насчет того, в какое место бомбить Жнецов, ну и заодно подкидывают инфы насчет природы индоктринации Жнецов, которая несколько отличается от их собственных возможностей подчинять органиков, а также насчет способов ей сопротивляться. Потому что мы же против принципа "разделяй и властвуй", не так ли? Со стороны левиафанов, это, конечно, очень мило - столько инвестиций в жителей нынешнего цикла, наверное они увидели в нас потенциал победить старых врагов. Кстати, Цербер и Призрака можно было бы сохранить в роли антагонистов. Только его мотивация была бы несколько другая, типа как у Сарена. Ну, скажем, начать-то пристальное изучение он мог и с мысли получить власть над Жнецами, но близкое соседство риперских девайсов заставило его подумать, что превратить человечество в Жнеца - действительно неплохая идея. Думаю, по результатам наших действий в игре и полученной инфы от левиафанов, в лучшем случае его можно было бы даже спасти и поставить крышу на место, убедив присоединиться к нашей великой борьбе. Ну это чтобы добавить вариативности, например. Соотвественно, финал был бы, наверное, не такой светофористый, как в оригинале, зато итог борьбы и процент сохранившихся в живых кораблей и живых существ, а также степень неповрежденности планет, сильно бы зависели от наших действий во всех трех частях и от того, сколько военных ресурсов мы в итоге имеем. Можно было бы еще в финал добавить стелс-миссию Нормандии со всем отрядом, высаживающимся на Предвестника, чтобы хакнуть его изнутри, ибо так его не победить. Ну или что-то в этом роде. Драму, думаю, можно было б замутить не меньшую, чем в случае с первой самоубийственной миссией. Соответственно, в итоге мы имеем вариативность концовки, во-первых, на личностном уровне, как во второй части - кто из команды пережил инфильтрацию на Храби, кто нет, или даже при определенном раскладе решений героический подрыв себя дабы уничтожить врага (думаю, конечно, что тут потребовался бы разбор с психологической точки зрения, дабы выкупить по набору решений из всех частей тот контингент людей, которые не склонны к хеппи-энду - мне кажется современный игропром вполне должен быть уже на это способен); во-вторых - на общественном уровне, то бишь сколько от существующих цивилизаций нам удалось сохранить; в-третих, сталкиваемся с тем, что не все так уж радужно, ибо победили-то мы победили, однако за плечом улыбаются и машут щупальцами левиафаны, которые вполне могут устроить нам тотальные плантации на веки вечные, поскольку их индоктринация работает по нескольку другому принципу, чем жнецовская, и этот приницп еще надо разгадать. Плюс, к примеру, чтобы закрыть тему темной энергии и сделать поклон в сторону наработок предыдущих сценаристов, допустим, что левиафаны проговорились, будто для первичной трансформации себя в Жнецов потребовалось большое количество нулевого элемента и какие-то запредельные манипуляции с ним, что плохо отразилось на балансе сил во вселенной и ее "экологии", и теперь темпы ее расширения возросли, а скорость старения звезд увеличилась. И помимо вполне себе реальных опасений о потенциальном господстве левиафанов надо еще кумекать насчет перспективы сохранения условий, подходящих для существования жизни. Достаточно ли сознательны молодые расы, чтобы ограничить использование нулевого элемента, и достаточно ли сознательны левиафаны, чтобы отказаться от долго лелеемых планов по возрождению мощи своего вида? To be continued... P.S. Кстати, если кто-нибудь знает какие-нибудь основательные фанфики, переписывающие сюжет третей части - поделитесь ссылками. Например, я помню, как давно, перед выходом 7 книги Гарри Поттера в интернетах ходил файл фанфика, который представлял собой натурально целую книгу, завершавшую историю. Ходили слухи, что это и есть настоящая книга, пережившая утечку. Читать было офигенно интересно. Не менее интересно, чем вышедший потом официальный вариант. И некоторые события были, кстати, похожи. Например, в обоих произведениях - и фанфике, и каноне - были вполне себе однотипные сцены в Гринготтсе.
  7. Не знаю, есть ли еще кто-нибудь живой в этой теме... Но в случае, если кто-нибудь забредет сюда в процессе оживления воспоминаний о прохождении трилогии перед Андромедой (или после первого прохождения игр МЕ) - делюсь с вами своими впечатлениями от повторного погружения в мир этой потрясающей игры. Четыре года прошло, с ума сойти... Первый раз я играла на ноутбуке с 14'' монитором. И твердо решила, что, когда обзаведусь большим экраном, мощным компом и всеми длц, то обязательно перепройду все три части с начала. И вот, условия были выполнены, плюс появилось свободное время. Как же хотелось снова пережить все эти сильные эмоции: восторг, грусть, любовь и боль... Чтобы снова била дрожжь в начале самоубийственной миссии, разрывалось сердце от прощания с Гаррусом в Лондоне; чтобы вновь со слезами увидеть напевающего в последние минуты своей жизни Мордина, нашедшего искупление и услышать "You did good, child, you did good" от умирающего Андерсона. И еще много-много таких вот моментов, берущих за душу. Все почти получилось. Но только почти. Потому что первый раз бывает только однажды, такова жизнь. Но процентов на 90 ощущения удалось воскресить. По крайней мере все было так, пока труба не позвала к Земле, на финальный бой. И вот все внутри сжалось. Я захлебом проходила все три части, а перед Лондоном потратила дня три, пытаясь заставить себя все-таки довести дело конца. Как же я завидую тем, кто первый раз проходил игру уже с Extended cut. Вы просто не представляете, как вам повезло. Вы спаслись от большой дыры в сердце, на том месте, где была вселенная Шепарда. Дыры, которую никакие последующие костыли в виде ЕС залечить уже не смогли. Дыры, которая не затянулась до конца даже со временем, как я убедилась на своем опыте. Те фанаты, которые, как и я, попали на изначальный вариант концовки, напоминают теперь животное, которое однажды побили. Мы все еще подползаем к кормящей нас руке, но в глубине души помним, что эта рука нас когда-то предала. И уже никогда не сможем смотреть на ее обладателя с прежним доверием и обожанием... Мы простили, но осадок остался. Те, кто играл уже с ЕС, вряд ли могут себе представить, каково нам было. Мы всю дорогу бежали, неслись спасать все и вся, чтобы победить, чтобы наши труды и достижения не пропали даром. Мы не знали, кто такие Жнецы, никакие левиафаны нам еще об этом не рассказали. Их цели тоже были весьма смутны. Ничего особо не предвещало... И вот мы на Цитадели, все в слезах и соплях, потому что боимся за своих напарников, отлет которых нам не показали, раздавлены смертью Андерсона и вообще этот чертов горн не хочет включаться. И тут какой-то голографический пацан, который порядком задолбал еще во сне, начинает пафосно втирать дикую дичь окончательно ошалевшему Шепарду. Дичь, которая, мягко говоря, не являлась таким уж центром повествования в предыдущих сериях. Логики ноль, возможности поспорить и доказать свою точку зрения ноль. И стоишь такой: "Но.. но как же.. ыыы". А тебя прям носом тычут в какой-то мозговзрывательный синтез, не имеющий под собой вообще никаких оснований и предпосылок. А уничтожение - нам явно дали понять, что это отразится на всей технике, никто тогда еще не додумался про определение таргета горна по принципу наличия жнецовских технологий. Это казалось не самым удачным выбором. Да и вообще... Дать новую жизнь гетам, убеждать СУЗИ в том, что она такое же живое существо, как и люди, а потом предать их - это ужасно. А контроль? Пафосно убеждать Призрака в том, что он не прав, а потом усесться за консоль самим - что за бред? Впрочем, в тот момент все эти размышления проносились мимо, толком не оформившись, потому что пацан настаивал и торопил, и ум за разум уже зашел в попытках понять, что происходит. Решать надо было быстро. И вот - выбор сделан. Слезы текут, а на экране эпичные сцены взрыва ретрансляторов, радующихся азари... но что это? "Куда несется Нормандия? Что происходит? Она что, приземлилась на планете? Но это значит, что она больше никуда не полетит, ведь корабли такого размера не могут преодолеть притяжение из-за своей массы. О боже, наши товарищи живы! Но... но что тут делает Гаррус, который бежал за мной к лучу?.." На экране идут титры, а ты сидишь, захлебываешься слезами, и в голове только одна мысль: "Что это, бл@#$$/ть, было???". Упорно вглядываешься в размытые очертания букв, и ждешь - ну должно же быть еще что-то. "Ага. Зима, две луны - это мы уже где-то видели - двое разговаривают. Но что это значит? Неужели это потомки тех, кто застрял здесь, как моя Нормандия?". И тут тебя окончательно накрывает, стоит только представить, что твоя команда застряла на какой-то непонятной планете, корабль не взлетит, ретрансляторов нет. Безысходность. Полная и беспросветная. И этот вздох Шепарда ли, не Шепарда, вишенкой на заплесневелом торте. Да, сейчас с ЕС мы понимаем, что Джокер уводил корабль не просто так, и что Нормандия все-таки улетела с планеты (хотя это прямое нарушение игрового кодекса). Сейчас мы видим хотя бы примерно последствия нашего выбора. Мы знаем, что это за Каталист, кто такие Жнецы - это было действительно важно. А остальные длц дали нам, наконец-то, посмотреть на турианок, и еще много-много фан сервиса. Но разве все это может исправить причиненный ущерб? Лично для меня - нет. Я не смогу забыть, как мне разбили сердце, можно сказать предали, выпустив игру в столь недопиленном состоянии. Да и честно говоря, разве полученные ответы на висевшие в воздухе вопросы касательно основной сюжетной линии, связанной с проблемой жнецов и их задач в этой галактике, как-то могут реально изменить степень бездарности выбранного пути развития этого самого сюжета? Органики и синтетики, елки-палки. Ничего поумнее не могли придумать? Спасибо, что разъяснили некоторые непонятные моменты, и спасибо, что наш(а) ЛИ все-таки не повесил(а) эту чертову табличку на мемориальную доску - но все-таки идите нафиг. И да, спасибо за эту величайшую трилогию. Это шедевр. Но надо только немного подключить воображение и вычеркнуть из головы некоторые сюжетные линии. И что-то сделать с этой незаживающей гребанной дыркой в моторчике. И еще спасибо тем, кто пишет фанфики. Никогда этим не увлекалась, но весной 2012 просто не оставалось выбора - надо было как-то выбираться из той глубокой задницы, в которую нас загнали. И еще меня разбирает любопытство насчет Андромеды. Как, ну как же они будут выкручиваться из того, что сами навертели? Думаю, 2017 год нас всех рассудит.
×
×
  • Создать...