На оригинальность не претендую)) В мульти плейере работают бесконечные патроны с отключенной перезарядкой, соответственно если поменять урон оружия(я имею ввиду базовый) то и он будет работать но только в закрытой игре. В общем онлайне просто сохранится все открытое оружие и персонажи а все остальное естестенно не работает. Но для повышения готовности вполне хватит 1 закрытой игры.
Теперь собственно о кооперативе.
Все настройки лежат в biogame- sfxgamempcontent
sfxcharacterclassmp - настройки классов и расс для кооператива(про заоблачные щиты уже писали повторятся не буду ибо тут тоже самое по аналогии)
sfxgameconfigmp -levelrewards - настроить очки талантов на уровень для кооператива, тут же лежит scoretoxpmultiplier - коэффициент перевода очков заработанных в миссии кооператива в опыт
sfxprimp - самые основные настройки на мой взгляд. Ибо именно этот раздел отвечает за награду в случае прохождения карты в виде процентов готовности галактики
1) globalzoneincrease - размер повышения процента готовности глобального, т.е всех зон сразу можно поставить 50 и пройти любую карту полностью, отключить передачу данных в нэт чтоб значение готовности не падало и не парится)
2) scaledglobalzoneincrease то же самое только на сколько повысится в случае неполного прохождения карты. Желательно чтобы было пройдено хотя бы 3-4 волны из 11
3) scaledglobalzoneincrease аналог п.2 только для конкретной зоны
4)randomglobalzoneincrease - аналог п.1 при игре на рандом карте
5)scaledrandomglobalzoneincrease - аналог п.2 при игре на рандомной карте
mapsettings - настройки наград для конкретных карт. значения по порядку - XPMultiplier - множитель опыта, CreditsMultiplier - множитель наградных кредитов. Для этих двух значений рекомендую от 2-4. Особенно для денег. Для тех кому хочется ощутить себя миллионером ставьте 10. ZoneID=EGAWZone_Terminus,ZoneIncrease - название зоны и на сколько увеличится процент при полном прохождении карты(при игре на конкретной карте пишут в какую зону она относится) Можно поставить одинаковым для всех и не парится.
sfxwavemanager - horde - настройки волн
maxwaves - макс. количество волн, но до конца с ним еще не разобрался как заставить его работать)
waveprogressionrange - при изменении значения Y на 1 волна пропускается если в ней нет каких либо миссий вроде уничтожения конкретых целей и т.д.