http://www.gamefront...ng-and-its-bad/
Если в беглом переводе, то по ссылке написано примерно следующее.
Как бы ни было то прискорбно, сейчас, возможно, настал момент принять тот факт, что ничего не будет предпринято для того, чтобы изменить этот болезненный финал в Mass Effect 3. В интервью для Digital Trends <http://www.digitaltr...s-controversies> Кейси Хадсон сделал первое заявление о концовке Mass Effect 3 с момента появления разногласий - и последующих требований более благоприятной концовки - разразившихся на этой неделе. Нехарактерное молчание компании, традиционно весьма отзывчивой к требованиям своих поклонников, свидетельствует о том, что на этот раз им следует готовиться к дальнейшим разочарованиям. В интервью, щедро охватившем несколько тем, Хадсон впервые признал, что концовки были встречены пересудами. Тем не менее, он отметил, что финал Mass Effect 3 именно таков каким его задумали авторы.
"Как вы можете прокомментировать поступившую реакцию на концовки игры?"
"Я бы не хотел, чтобы игра стала проходной несмотря на поляризованную реакцию людей спорящих о том, что бы могли означать концовки, предположения о том, что должно произойти дальше и в каком положении оказались участники команды. Для меня это самая захватывающая часть истории. В ней всегда присутствовал тонкий покров загадки и простор для различных толкований. В конце концов, это история, о которой людям в самом деле хотелось бы поговорить."
Вы не окажетесь в одиночестве, если подумаете о том, что ответ Хадсона в самом деле нисколько не относится к сути обрушившейся критики. Но, по крайней мере, это ранний и весьма прохладный комментарий. Последует ли за этим дальнейшее исследование проблемы не ясно. Следующий ответ Хадсона указывает на то, что его не будет:
"Насколько подробно вы отслеживаете реакцию поклонников, касающуюся создавшихся обстоятельств?"
"О, мы уделяем ей самое пристальное внимание. Это для нас очень важно, и мы всегда будем прислушиваться к отзывам, интерпретировать их, опробовать, и, в конечном счёте, делать то, чего требуют от нас поклонники. Именно так, если вы взглянете на Mass Effect 2, мы поняли, что люди хотят больше времени проводить с такими персонажами как Лиара, создали сюжетную линию с нею в комиксе, а впоследствии воплотили всё в DLC. Мы всегда прислушиваемся к мнению фанатов. У нас имеется великолепная коллективная игра и поистине огромная однопользовательская сюжетная линия. Отзывы станут неотъемлемой частью того, как мы будем это развивать в дальнейшем."
Вот вам пожалуйста. Можно сказать, что анализ критики не так уж необходим, поскольку, сейчас по крайней мере, Bioware не намерена вносить сколь нибудь существенных изменений в концовки Mass Effect 3. При этом, нельзя исключать, что данные комментарии имеют целью подогревание споров, более глубоких. Разумеется, мы будем внимательно следить за развитием событий.