-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
EdgeX7 стал победителем дня 19 марта 2012
EdgeX7 имел наиболее популярный контент!
Репутация
225 Очень хорошийИнформация о EdgeX7
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 18.07.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Скажите откуда DLC качать?
-
Откуда качать ? А то я в глаза долблюсь =)
-
Зажали все таки
-
https://twitter.com/...744926668500993 что там написано ? У меня твиттер не пашет
-
Скорее всего это какой то план Биоваров. Мб захотели ответов не давать что бы другие игры по вселенной МЕ были такие же популярные как и Масс Эффект. (те Хотят и дальше эту корову доить) Но получился эпикфейл. Такое ощущение как будто часть концовки просто отрубили. Биовар сами виноваты что такое получилось. Сначала на протяжении трех частей кормили нас возможностью выбора (конфетками), а под конец ее у нас отобрали Так же на протяжении всех трех частей нас привязывали к Шепарду.
-
Кстати еще разработчики правда говорили что в МЕ3 нас ждет супер предательство. Но я думал это Келли была
-
Скажите как можно бронь Кайдана на Шепарда надеть. Или где хотя бы Coalesced его бронь найти ?
-
Катализатор вот самый главный УГ
-
Брент Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, высказался по поводу концовок МЭ3 Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), после ухода из компании, высказал интересную фразу, что "Bioware перестала быть той компанией, которую я знал когда-то". Он рассказал немного о ситуации с МЭ3 в своем блоге, но также и дал несколько комментариев в других постах. Взгляните: (www.brentknowles.com) "Недавно увидел в одном блоге, как автор сказал, что "концовка была шикарной, т.к. ощущение было такое, что это фильм", но я думаю, что здесь есть некоторое недопонимание. Это игра, а не кино. Более того, это ролевая игра. Игроки - неотъемлемая часть игры. Часть процесса понимания и осваивания игры - все это такие же примеры развлечения игроков. По сути, все это действительно так, в отношении игроков, т.к. они активно участвуют в роли главного героя внутри игры" "Опять же, я не могу сказать что-то конкретное про саму концовку, т.к. не играл, но все же скажу, что окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой." "Когда вы тратите несколько часов на драматичного персонажа, депрессивный фильм или короткий рассказ, или даже новеллу, такое простительно, т.к. и затраченное время меньше. И, вероятно, что пользователь уже знает, что его ждет в конце. Определенные режиссеры снимают соответствующие жанры фильмов. Определенные писатели пишут соответствующие жанры книг. С другой стороны, когда кто-то играет в эпичную ролевую трилогию, он ожидает, что станет в итоге героем и спасет вселенную. Для этого они собственно и играют. Когда реальность не совпадает с ожиданиями, появляется разочарование." Создание иного по стилю окончания может быть художественным/креативным шагом, но я думаю, что это неправильно, особенно касательно игровых трилогий. Можно сделать мрачной вторую часть, если есть желание, но последняя часть всегда должна оканчиваться на высокой ноте." пруф http://blog.brentknowles.com/
- 1 426 ответов
-
- 113
-
как можно бонусы брони поменять ?