а письмо прилила я перевол на руский
Благодарим Вас за обращение Electronic Arts.
Я понимаю ваше любопытство, играть в Mass Effect 3, уверяю вас, моя поддержка, чтобы получить эту ошибку решена. Я изучил вашу электронную почту и я понимаю, что вы не можете подключиться к серверу. Пожалуйста, выполните указанные ниже действия, чтобы решить эту проблему:
Пожалуйста, войдите, чтобы происхождения ME 3 зарегистрированный аккаунт и нажмите на зубчатых передач на значок на верхней, а затем нажмите на Перезагрузить моей игры, а затем происхождения начнется обновление и игра будет подключиться.
Кроме того, следует выполнить некоторые действия, чтобы отключить брандмауэр, потому что иногда программные брандмауэры на системах и аппаратных брандмауэров маршрутизаторов предотвратить ваш компьютер от подключения к нашему серверу.
Брандмауэры • Программное обеспечение может быть просто выключен, как правило, щелкнув правой кнопкой мыши на иконку рядом с часами и выбрав "Закрыть" или "Выход".
• Аппаратные брандмауэры должны быть в стороне от идущих от компьютера непосредственно к модему, пропуская любой маршрутизатор, вы можете иметь.
Во-вторых, пожалуйста, отключить антивирусное потому, что некоторые антивирусные не позволяет программам.
Для любого помощь шаги, описанные выше, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Кроме того, пожалуйста, посетите наш онлайн-базе знаний здесь: http://help.ea.com/. В Electronic Arts, мы ценим ваше сотрудничество и усилия.
С уважением,
Vipul
Electronics Arts, World Wide Опыт клиентов