Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

NikSan

Посетители
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о NikSan

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Если это так тогда почему всю игру, как бешеному, приходиться улипётывать от жнецов на стратегической карте. Или они слепнут когда это выгодно разработчикам? Кроме того ещё в ME2 говорилось что вторая нормандия гораздо больше по размеру первой и не может самостоятельно осуществлять посадку на планетарную поверхность. После этого, собственно говоря, и появились шаттлы.
  2. Как мне кажется 50 процентов любой игры это визуальная составляющая, дальше сюжет и геймплей. Жнец тоже может выглядеть как летающий макаронный монстр, какая разница то, вот только вся серьёзность игры после этого сойдёт на нет. Пройдя всю игру, я ожидал не только получить ответы на все вопросы, но и воочию лицезреть того кто за всем этим стоит. Поэтому увидев в финале пацана (который якобы "только образ, за который зацепилось сознание Шепарда", а как по мне - неудавшийся драматический элемент служащий для увеличения игрового времени) я был глубоко разочарован. А вообще всё написанное мною является лишь моим субьективным мненинием и я ни коим образом не пытаюсь кому-то что либо доказать. Если вам не понравилось что-ж очень жаль, но я не думаю что это предмет для спора.
  3. Я имел в виду чисто визуальное исполнение - что б выглядел примерно как страж протеан на Илосе. Потому что какую бы мелодраму не пытался донести разработчик, постоянно напоминая о ребёнке, всё это для меня выглядело очень коряво и не к месту.
  4. Сразу оговорюсь в конце меня мало затронул геймплей как то: куда побежал, в кого стрельнул и пр.Гораздо более меня зацепила развязка истории которая в оригинале, мягко говоря, никакая. Концовка Дрю Карпишина мне видится гораздо более логичной чем у BioWare и поэтому я буду отталкиваться от неё. В финале Шепард встречается не с ребёнком (надо выпустить DLC которое удалит напрочь из игры все сцены с этим малым), а с неким разумным существом, стадия эволюции которого достигло таких масштабов что он представляет из себя бестелесную форму жизни разумной энергии. Обращаясь к Шепарду, он подробно объясняет свою историю, а именно рассказывает о том что их раса зародилась миллионы лет назад в далёкой-далёкой галактике. Жили они себе и горя не знали да вот только, при этом, нещадно эксплуатировали тёмную энергию в своих целях. Где-то через добрую сотню тысяч лет это окупилось им сторицей и тёмная энергия стала поглощать галактику. Кричать "КАРАУЛ" было уже поздно,но наши герои не растерялись и разработали технологию масс-ретрансляторов которая помогла им выйти за пределы собственной галактики и покинуть её навсегда. В дальнейшем изучая вселенную в течении многих тысячилетий они обнаружили что галактики гибнут одна за другой и выбраться из этого смертельного водоворота удалось только нашей продвинутой расе. Дабы спасти вселенную от полного краха они отправили гонцов, с предупреждением об опасности, в большинство из известных галактик. И хоть гуманоиды принимали пришельцев чуть ли не за богов никто не желал учиться на чужих ошибках. С течением времени развивающиеся расы открывали для себя эффект массы и им хотелось выжать всё по максимуму из этого открытия - так-же как и люди издевались над своей планетой не думая о последствиях - Уточнит рассказчик. Видя всю тщетность своих попыток наши герои пришли к ужасному выводу - разум - угроза для жизни во вселенной. Построить жнецов,после этого, было делом техники. Создание их наполовину машинами, наполовину органиками - тоже несло в себе цель. Первое позволяло всегда держать риперов под контролем и сдерживать их самостоятельную эволюцию, второе помогло жнецам обрести собственное "Я" и твёрдую уверенность в своих действиях и целях. При этом они даже не должны были подозревать о том что подконтрольны другому разуму поэтому наши герои, как множество серых кардиналов, всегда оставались в тени. Так закончит свою историю мудрая сфера энергии и предоставит выбор Шепарду: Контроль над жнецами или их полное уничтожение в этой галактике. Не слишком оригинально, я знаю, вот только подано это должно быть не так убого как у BioWare. Вы только представьте каких два замечательных DLC можно было бы выпустить по мотивам этих концовок: - Шепард выбирает уничтожение и жнецы самоликвидируются (ретрансляторы нет), а ему как всегда приходится разгребать кавардак оставшийся после войны и принимать ответ за свои решения принятые до неё (кого предал, кем пожертвовал, с кем переспал и пр.). Плюс - предстоит убедить все разумные расы отказаться от эффекта поля массы дабы спасти галактику от гибели. - Шепард выбирает контроль и жнецы собирают жатву. Сам шепард приходит в себя в какой-то капсуле через 50 000 лет и понимает что должен руководить циклом уничтожения, а мы бы могли понаблюдать за процессом, так сказать, изнутри. Достачно было бы показать нам пару кат сцен с новой расой, которая за это время, как протеане, колонизировала всю гапактику, несколько новых карт для сражений, с возможностью призыва хасков себе на помощь, какую нибудь демонически-ужасную броню и вооружение, пару зомбированных напарников и возможность поуправлять жнецом на стратегической карте. Возможно звучит не очень, но зная BioWare я думаю они преподнесли бы это мегопафосно. P.S. Ещё я считаю что должно быть несколько пораженческих концовок дабы был смысл собирать войска для финальной битвы. Например, при малой готовности, Шепард попадает в плен и внутри жнеца наблюдает различной формы контейнеры с разными языкосломательными именами. Жнец бы пояснил что он, Шепард, не первый кто пытался, но последний у кого ничего не получилось и что для него уже заготовлен свой контейнер (должно же быть у жнеца какое-то хобби он всё таки наполовину органик). А из иллюминатора, тем временем, простиралась бы живописная панорама на умирающую землю и победоносных жнецов.
×
×
  • Создать...