Mitych
Посетители-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Mitych
-
Звание
Уровень: 1
-
Думаю, как раз в этом все и дело. Если старые редкие все прокачаны, то выпадать будут новые. А у меня еще старые были не все прокачаны, вот потому, наверное, новые и не выпадали... Хотя после прошлого ДЛЦ я не сразу покупать начал и новые пушки сразу выпали - и Кишка и Молотобоец, хотя старые стволы были прокачаны еще меньше, чем сейчас. И персонажи новые тоже сразу выпадали, хотя кредитов гораздо меньше тратил. Ну, буду считать, что мне не повезло просто. Но вообще думаю, что лучше не сразу после выхода ДЛЦ закупаться - через некоторое время шанс получить новые стволы и персонажей будет выше. У тебя вот тоже только стволы новые выпали, а вот персонажей всего два с 1 млн - это... "маловато будет!" ©
-
В какое время наборы приобретал? А предудущие золотые и N7 стволы у тебя по максимуму прокачаны? Могли уже поправить шанс или может просто у меня предыдущие стволы еще не все по максимумиу прокачаны, вот новые и не выпадали. В принципе, дроп неплохой был - гетский дробовик, вдову и свой любимый Палач до максимума прокачал. Ну и еще по мелочи тоже неплохие стволы выпадали...
-
Вчера поставил дополнение и хотел попробовать новые фичи. Но из шести элитных наборов спектра за 99к из новых получил лишь кварианский дробовик и два постоянных бонуса. Очень огорчило, что не выпало ни одного нового персонажа. Похоже, шанс на выпадение новых персонажей не повысили - они идут наравне со старыми. Мне в основном апгрейды уже имеющихся стволов достались. Возможно, позже сделают набор с повышенным шансом выпадения новых персонажей и оружия. С прошлым дополнением такие были. Ригар понравился - для ближнего боя очень неплохо. Но вместе с ним придется использовать какое-нибудь дальнобойное оружие, поскольку дальность действия у Ригара весьма небольшая. Постоянный бонус тоже неплохо - я определенные классы оружия предпочитаю, а расходуемых бонусов для них не напасешься.
-
Ну, это не принципиально. Протеанское оружие есть в сингл-плеере - там уже существует и используется протеанский излучатель. http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/Протеанский_излучатель Также есть броня Явика. Любые чертежи и технологии протеан можно взять там же, где чертежи Горна - в протеанских руинах, которых по всей галактике разбросано множество и далеко не все они хорошо исследованы. Если уж на Марсе смогли найти Горн, то и среди других развалин тоже могу скрываться ценные находки. А вот это, на самом деле - ключевой вопрос. С точки зрения игрока - чтобы получить новых интересный персонажей для мультиплеера и попробовать поиграть за них. Точно также мне было интересно поиграть за кроганов, саларианцев или гетов. А если с точки зрения игровой вселенной, то для того, чтобы использовать протеанские боевые навыки в борьбе со жнецами. Против гетов есть кварианец с диверсией. Подобный специфический навык против жнецов можно дать и протеанским бойцам. Вообще-то посреди войны исследованиями и занимаются. Разными. Никогда нельзя заранее сказать какое исследование станет важным для победы, а какое откажется пустышкой. Исследуют все - от ядерного оружия, до мистических ритуалов и паранормальных способностей. Во время войны - особенно. Ядерное оружие, радиолокация, ракеты и реактивная авиация - примеры из Второй Мировой. Абсолютным критерием во время войны является бой. Что годится - используется, что не годится в бою - не развивается. В нашем случае боевая эффективность протеанских бойцов - это вопрос игрового баланса, поэтому этот вопрос также является не принципиальным, на мой взгляд. Он не создает непреодолимых препятствий для появления в мультиплеере протеанских бойцов. Ну, через прикосновение или нет - это технология. Тоже не принципиальный вопрос. Явик вполне адекватно общается с Шеппардом, значит непреодалимых преград в понимании между протеанами и другимии расами не существует. Более того - Явик как боевой офицер протеан вполне может оказать серьезную помощь. Основная моя мысль в том, что при подготовке людей и азари для использования протеанского оружия, брони и протеанских боевых навыков, мы можем получить новые типы бойцов в мультиплеере без существенных искажений имеющегося сюжета и без массового воскрешения протеанской расы. Приведенные вами аргументы лишь утвердили меня в этом мнении.
-
Ну, не обязательно выращивать живых протеан. В мультиплеере используются только бойцы определенных классов той или иной расы. Так что персонаж для мультиплеера должен быть протеанским бойцом, но совсем не обязательно относиться к расе протеан. Чтобы быть бойцом шаолиньского монастыря, не обязательно быть китайцем, чтобы быть воином-ниндзя или самураем, не требуется быть японцем. Для ниндзя, самураев и шаолиньских монахов важны методика подготовки и владение определенными боевыми приемами, а не расовая принадлежность. Точно также не нужно быть протеанином, чтобы быть протеанским бойцом. Для этого достаточно использовать протеанскую броню, протеанское оружие и некоторые специфические протеанские боевые навыки. Что вполне доступно таким расам как люди и азари. Они вполне способны понимать язык протеан, а также воспроизводить и использовать такие сложнейшие устройства, как Горн. Поэтому из специально отобранных людей и азари при соответствующей подготовке вполне могли бы получиться протеанские бойцы. В мультиплеере есть много персонажей со шлемами, полностью закрывающими лицо, поэтому для протеанских бойцов также вполне можно ипользовать броню с закрытым шлемом - то, что это не генетические протеане, большого значения иметь не будет и внешне они будут выглядеть как протеанские бойцы. Шеппард в броне Коллекционеров и с оружием Коллекционеров тоже выглядит самым настоящим Коллекционером. Сюжетное обоснование тоже вполне естественное. При строительстве Горна информация по протеанам собиралась весьма интенсивно, целенаправленно и централизованно. Многие частные владельцы передавали свои коллекции протеанских артефактов. Эта работа вполне могла привести к обнаружению базы подготовки протеанских бойцов и расшифровке методики их обучения. Если специфические навыки протеанских бойцов окажутся полезными в борьбе со Жнецами, Совет вполне мог предпринять усилия для подготовки бойцов, способных использовать протеанскую броню, оружие и боевые умения из специальной отобранных людей и/или азари. Таким образом, можно получить новых интересных персонажей - протеанских бойцов для мультиплеера и без массового выращивания живых протеан.
-
Насколько я понимаю, большой уровень отнюдь не означает больше опыта. Также как небольшой не означает его отсуствия. Если не перенести ни одного персонажа из мультиплеера, то уровень останется 120, даже если наиграть хоть тысячу часов. Уровни проще всего набираются низкоуровневыми персонажами. Если играешь 1-м уровнем, то за одну бронзу несколько уровней набегает. Соответственно, больший уровень будет у тех, кто чаще прокачивает и переносит персонажей. И в чем здесь "угроза высокого самомнения"? На мой взгляд, опыт и умение игрока более-менее определяется непосредственно в процессе игры. Сперва поиграть надо, а уж потом судить о самомнении - уровень здесь вообще не показатель.
-
Интересная информация. У кварианского инженера будут какие-то дуговые гранаты? Жаль, что ничего не сказали про другие навыки... Надеюсь, вместо заморозки сделают что-нибудь более интересное и полезное... Автоматическая Мотыга со сниженной отдачей будет довольно интересна, смущет только что снизили урон - весь вопрос насколько... И сколько будет весить это удовольствие? У адепта Цербера навыки вроде обыкновенные... Может, хоть хит-пойнтов и щитов добавят... Турианская снайперка выглядит интересно... Прицела переменной кратности мне сильно не хватало - посмотрим как будет реализовано. Но и на бронебойно-взрывчатые боеприпасы интересно поглядеть... Лишь бы урон сильно не снизили. Новый слот для постоянного бонуса тоже хорошая вещь... Лишь бы бонусы были полезные и разные... ЖДЕМ 29 МАЯ! Надо бы кредитов к этому времени поднакопить...
-
Я бы так не сказал. Протеане в мультиплеере просто дадут возможность использования оригинального персонажа из платного ДЛЦ "Из пепла" для тех, кому этот персонаж понравился. Мне, к примеру, в одиночной игре сюжет с гетами и кварианцами понравился, поэтому их появление в мультиплеере меня порадовало, хотя играть за них у меня плохо получается. Я сам ДЛЦ "Из пепла" не проходил, но по отзывам персонаж получился интересным - почему не дать поиграть за него тем, кому он понравился. В конце концов, играть этим персонажем никто никого не заставляет. Другое дело, что персонаж этот должен быть "на любителя", чтобы слишком часто в мультиплеере не мелькать и не порить имидж протеан как "исчезнувшей цивилизации". Поэтому если в новом ДЛЦ появятся протеане, я особо расстраиваться не буду. Но если под именем феникса скрывается какой-то другой персонаж, это тоже будет интересно.
-
Мне тоже хотелось элкоров посмотреть (еще со времен постановки "Гамлета" в театре элкоров). :D Но думаю было бы интересно их и в мультиплеер добавить, только не управляемых игроком, а как NPC, связанных с целью миссии. Где-то в игре встречал информацию, что элкоры несут тяжелое вооружение - типа танков. Вот и миссию такую можно было бы сделать - провести элкора с тяжелым вооружением к точке нанесения удара. Маршрут определять маяками - на карте несколько маяков и игроки могу включать один из них, чтобы дать координаты промежуточного пункта маршрута элкору. Элкор идет к маяку, игроки его защищают. Приводят живого к конечной точке, элкор запускает ракету - волна закончена, задание выполнено, на счет падает денежка (если не удалось сохранить элкора - задание провалено, прекращение операции). Следующая волна - следующее задание - доставить элкора к точке эвакуации. Выполнили, на счет еще падает денежка - сохранили ценного бойца. Не удалось эвакуировать элкора - задание выполнено, но дополнительной премии не будет - боец погиб при выполнении задания. А последняя волна - как обычно - эвакуация. Ну и между основными заданиями промежуточных волн вставить несколько - вот и новый интересный сценарий для мультиплеера.
-
Хорошая новость. Надеюсь, кварианскому инженеру дадут более адекватные навыки - типа диверсии, перегрузки либо поглощения энергии, потому как сейчас умение заморозка у кварианского инженера выглядит несколько странно. Можно ожидать, что кварианский инженер будет специалистом по энергетике и взлому ИИ, а сейчас это какой-то инженер по холодильным установкам получается - слишком узкая и "непрофильная" специализация для кварианского инженера. Даже не обязательно одурманенных. Представители любой расы могут преследовать свои личные цели и мешать борьбе со Жнецами.
-
У меня сложилось впечатление, что это магазин глючил. Когда я в него не заходил, а сразу играть начинал - все было ОК. Если перед игрой заходил в магазин, то возникали проблемы.