Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tacito

Посетители
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Tacito

  • Звание
    Уровень: 1
  1. RT А разве в ME3 реально перевести (по своему) DLC? Они же вроде как одним файлом идут и там нет возможности редактировать файлы локализации. Или я чего то не так делаю? RT еще раз спасибо за труд!
  2. RT когда будет версия 1.7*?
  3. Во МЕ2 есть миссия, где в результате её прохождения у Шепа оказываются какие то данные, компрометирующие Цербер. Предлагается 3 варианта (что можно с ними сделать) 1. отдать Альянсу 2. отдать Церберу 3. оставить себе При выборе 1 и 3 еще упоминается о том, что расшифровка потребует около года (в 3 случае это говорит СУЗИ) В МЕ3 есть упоминание об этом? И есть какие либо последствия выбора?
  4. А если новую игру не начинать, то 100% пойдет с момента перезаписи коала?
  5. Каюсь...нет. Если коал измененный, то в самой игре готовность галактик будет 100% показывать или так же 50%?
  6. Люди добрые, подскажите пожалуйста, как узнать модифицированныей ли у меня в игре файл Coalesced (на предмет готовности войск в галактике)? И как это будет выглядеть в самой игре? Заранее благодарю за ответ. (если было в этой теме, то большими камнями не кидать )
  7. RT лови еще. В файле Mass Effect 2\BioGame\DLC\DLC_UNC_Hammer01\CookedPC\DLC_32_RUS.tlk и в файле DLC\DLC_UNC_Pack01\CookedPC\DLC_20_RUS.tlk: Еще в DLC "Повелитель пламени" в одной из миссий (где надо найти ученного на вулканической станции) в описании миссии скопление переведено как "Провал Калестона", а на карте оно звучит как "Разлом Калестона".
  8. RT лови недочеты в файле DLC\DLC_EXP_Part02\CookedPC\DLC_25_RUS.tlk: Если уже были эти недочеты, то сорри. И спасибо тебе за проделанную работу!
×
×
  • Создать...