Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Konstaili

Посетители
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Хороший

Информация о Konstaili

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 10.01.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3 без последних 10 минут
  1. Много матчей с Коллекционерами на Платине, скорее всего либо лагает инет, либо не успеваете попасть в пустой слот...
  2. А можно спросить, почему у меня в магазине Наградной/Благодарственный набор почти неограниченое число раз валяется и активируется? Я ради интереса подумал сначала, что первый раз - это за Заида, т.к. я его тогда не получил, 2 раз - подумал что произошел баг, но на 3 раз меня начали терзать сомнения сомнения, как и то, что отыграв 3 матча, ни за один из них у меня не сохранился опыт персонажей. Это у меня одного такой баг, или у других что-то похожее есть?
  3. Супер, или я что-то пропустил, или испытание Н7 убило мульт опять. Сегодня еще до 2 ночи все было норм, испытание успел закончить и получить набор с не ультраредким оружием причем(выпала золотая снайперская коллекционеров). Теперь я при заходе в игру с 19:00 не получаю очки игровой активности и как и у многих мани после отыгранных матчей. Более того, я даже опыт не получаю
  4. Блеск, теперь вообще Origin подключается только в автономном режиме. Ну блин, как можно было за СТОЛЬКО месяцев не сделать нормальный клиент (про конкурента я молчу )
  5. Как я наблюдаю, ЕАриперы не починили мульт? Печально До сих пор эта троллящая ошибка 7049:404
  6. В дополнению к предыдущему сообщению добавлю, что на официальном сайте BioWare подтвердили, что БАНИТЬ НИКОГО НЕ БУДУТ использование этого мода. Подтверждение здесь Бан дается только тем, кто изменяет какие-либо мультиплеерные файлы, а изменение синглплеерных ни на какой аспект в мультиплеере не влияет.
  7. А есть билды для соло прохождения? А то уже много раз бьюсь, пытаясь пройти соло золото, не выходит ни на одной карте продвинуться дальше 5 волны.
  8. Многие игроки, вы правильно заметили, "слишком увлеклись "нелинейностью" ME", что вообще то правильно, т.к. BioWare и преподносили нам МЕ1, МЕ2 и МЕ3 как нелинейные. И черт возьми, ОНА БЫЛА! В МЕ1 была возможна полная смерть и полный ХЕПИенд В МЕ2 была возможна тоже полная смерть, полный ХЕПИенд и промежуточные итоги ввиде смерти некоторых из персонажей. В МЕ3 отобрали ХЕПИенд, оставив только полную смерть и промежуточные итоги с незначительными отличиями в последствиях(и да, здесь Синтез не участвует, ибо я, как и многие не считаю его за нормальную концовку) Я и остаюсь поклонником BioWare, но после того что они сделали, я иногда обзываю их в этой форме и что? Вот пробирает меня злость от той работы которую они сделали, а именно, что вся МЕ3 замечательна и блин только последнии 10 минут вызывают такой гнев, что... ну как тут их не назовешь иначе? Хейтер? Помойму вы путаете людей, я до сих пор играю в Mass Effect этой фирмы и до сих пор у меня теплиться небольшая надежда на ТИ. Хейтеров я называл здесь в данном случае людей, которые, как им хочется, опускают обижают этот мод и всех людей, которым он нравится. Да. И даже больше. Наверное, я уже выгляжу невежественно и вызывающе, ненавязчиво напоминая тут и там, что я делала игры. Real. Freaking. Video. Games. Я знаю, как это работает и я знаю, что в принципе нет ничего сложного в том, что сделал автор. Потому у меня вызывает неподдельное изумление такое восхитительное отношение к этому моду. Вспоминая Morrowind или Neverwinter Nights - особенно. Тем паче, все разветвления и возможные различия в финальных роликах за автора сделал разработчик - парню осталось, по сути, просто сделать "вырезать -> вставить с заменой". Я не говорю, что и это каждый умеет, но серьезно, ребята, ну нет там откровений. Поверьте мне - нет. Я имел ввиду что-то подобное с концовкой МЕ3 как в качестве мода. И еще почему же тогда никто не сделал такой мод уже давно? Я выказываю восхищение, как и тем, кому понравился данный мод, за работу в поиске правильных замен видеокадров и их смысловой составляющей, ибо это поистине тяжелая работа, ковыряя ресурсы МЕ2 и МЕ1, найти эти самые подходящие кадры. Четыре концовки! Четыре, блин, концовки! Боги, ну почему мы играли когда-то в это и никого не парило, что там концовок вообще по сути нет... червячок в глубинах сознания подсказывает, шо це потому, что геймеры наслаждались игрой, а конечное слайдшоу было всего лишь бонусом. Когда же произошел тот переломный момент, где мы перестали ценить игры и стали ценить киношку?.. А ведь отсюда все недовольства и беды, между тем. Дело-то не в разработчике вовсе, а в том, что мы стали хотеть всё и сразу. Раньше мы покупали игру и нас либо тащил игровой процесс, либо не тащил. Мы искренне переживали абсурдным ситуациям (Червяк Джим), не обращали особого внимания на отсутствие внятной концовки (Дюна: Битва за Арракис), а также на полное отсутствие кастомизации (все ролевые игры на консолях девяностых). Мы восхищались любому врагу, с которым сложно драться (Соник), а если за отсутствием суперврага был интересный сюжет (Рок-н-Ролл Рейсинг), мы гоняли эти игры сутки напролет просто, потому что они вызывали у нас позитивные чувства. Теперь же нам дают по сути то, о чем мы когда-то не смели даже мечтать и реализовывают всё то, что снилось геймерам в несбыточных снах еще десять лет назад. Впервые в игровой истории учитываются даже малейшие решения персонажа, а сопартийцы и неписи стали полноценной частью игры. И какой результат?.. "БиоТвари"?.. Тухлые помидоры?.. Стремление обложить во что бы то ни стало просто, потому что возраст пока не позволяет сидеть на лавочке у подъезда и заниматься тем же самым?.. В том то и проблема, что человек играет за ГЛАВНОГО ГЕРОЯ и хочет для него или, по-другому, себя лучшей развязки. Почти во всех таких играх акцент делается не на том, что в округе (то бишь вселенная), а на ЛИЧНОМ ГЕРОЕ, на его истории. Все остальное лишь приятное дополнение, порой может быть и обязательное, но всегда люди будут переживать в первую очередь за ГГ. Все. Выбор концовки с живым героем отняли, из чего следует, что концовок про ГГ всего ОДНА. С побочными концовками про вселенную (да здесь их может быть 4). А вот нет, здесь мод уже создан не ради фаны, а от без выходности. Здесь уже парень показал именно BioWare, что они позорище, если люди дошли до того, что сами меняют ресурсы игры и делают собственные концовки. Это намек на то, что их(фирмы BioWare) якобы концовки не заслуживают "восхищения", как они этого планировали. Кто вам сказал, что он бы его не сделал? Он бы его все равно сделал, ибо делал для СЕБЯ, ибо люди играют для себя, чтобы получить удовольствие для себя. И если компания изготовитель сделала все хорошо, и в конце нам оставила ****** (подставьте плохое слово), то здесь вправе игроки просить исправление (что и делали почти 70000 человек), либо в конечном итоге попробовать сделать самому, что в конечном итоге и было сделано.
  9. Гм, а не обижать желания других людей вы пробовали? Я в том смысле, чтобы не ломать их розовые мечты о всем хорошем и в таком духе, ибо зла и так в мире хватает, а в игры люди обычно играют, чтобы получить удовольствие. Могу я спросить, с каких пор ХЕПИенд перестал давать людям удовольствие?
  10. Встану на сторону добра, или по-человечески, на сторону автора мода. Тут кто-то критикует мод, а в основном его недочеты? А вы хоть что-то подобное делали? Мод-фигня, потому что не от создателей-господинов БИОтварей? Ах там Шепард по-женски ходит в конце, и вправду, почему же? Может потому что поменяли модель ЛИ на модель ГГ и поэтому мужской ГГ стал делать те же самые движения по женски, и наоборот(я запустил сейв еще и с фемШепой, чтобы удостоверится в том, что она передвигается тоже несвойственно её манере :D )? Ах блин, этот же мод убивает всю логичность мальчика имбицила, поэтому может быть из-за этого мод отстой? "Нет постойте, теперь же нет выбора концовки." Все в утиль... мод остой. Вот так я вижу все комментарии от хейтеров. А как вы представляете себе изменить концовку или ту часть в которой дается выбор развития концовки? При выпиленной сцене с Каталистом, которую по сути можно было заменить на какой-нибудь уровень, это было бы не возможно из-за не совсем открытого кода игры. По факту. Мод шикарен. Он органично добавляет в шкалу концовок тот самый недостающий элемент, а именно Хепиенд. Ибо у нас были только три мрачные концовки с небольшой вариацией развития событий, а тут четко показано, что все хорошо и все счастливы.(И не НАДО мне заливать, что дестроер со вздохом является ХЕПИендом) Можете пинать меня тоже, сколько хотите, но я не приверженец игр с линейным исходом игры, в то время как игра позируется, как нелинейная(пример почти вся МЕ1 и МЕ2 нелинейные, и даже МЕ3 без ДОЛБАННОЙ концовки и этого жалкого объяснения в виде ЕС).
  11. Лучшая защита - это нападение, не правда ли? Или вам так страшно накануне выхода ЕС, что, боясь реальной реализации ТИ, пытаетесь переубедить фокса принять вашу жалкую ТХ/ТРК и т.д? Он имел ввиду кое-что другое...
  12. Ой как мне нравится противники ТИ. Если Шин так и не написал в Твиттере ничего про озвучку, то это конечно же заранее известно, что его не будет в ЕС. И конечно аргумент, что сценарий делался после выхода игры(во что верят конечно же только противники ТИ), сразу намекает на то, что ТИ не будет, ага как же. Вот зачем вы мутите воду раньше времени? Давайте подождем выхода ЕС, ибо сторонники ТИ тоже будут, как сторонники ТРК нагонять атмосферу.
  13. А мне так блин хочется уже ощутить горечь поражения, если не будет ТИ, либо сладость победы, если ТИ подтвердится Жаль что придется ждать еще неопределенное время
  14. Вы помните сколько было удалено отзывов по просьбе той же ЕА? В первые недели, этих негативных отзывов было почти 4000, в то время как довольных около 100. Вы откуда вязли цифры по Diablo III? Их сейчас http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii 2240.
  15. А кто сказал, что Номад стал ставить адекватные оценки? Он давно не ставит объективные оценки, которые отражают сути вещей. А в том обзоре про МЕ3 он четко послал всех недовольных концовкой куда подальше, что как бы некрасиво Проблема в том, сколько недовольных. В случае с Дьяблой их меньше на порядки, чем в случае с МЕ3.
×
×
  • Создать...