-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
27 ХорошийИнформация о Kavabanga
-
Звание
Уровень: 2
-
Так, а что все молчат по поводу он-лайн петиции? Сайт www.change.org, без подвоха. Оставь свой голос за локализацию! Петиция Голосуйте активнее, может Ваш голос будет услышан. Сегодня случайно наткнулся и решил, что это важно. Не знаю, писали ли тут об этом, но петиция свежая. З.Ы. И друзьям скажите, и в кланах, везде доведите, чтобы каждый кому это важно- знал. Будущее в наших руках. З.Ы.Ы. Только заметил в шапке подобную информацию =) Прошу прощения, раз такое уже происходило и не возимело успеха. Новая попытка, так сказать.
-
Никаких читов, аддонов, модификаций и прочих танцев с бубном для локализации на официальных серверах не будет. Но затягивание локализации приведёт к появлению неофициальных серверов с любительским переводом, как показывается история развития он-лайн игр в нашей стране, это не фантастика, а суровая действительность. Пусть они будут кривыми, неполноценными, но часть комьюнити они оттянут, у некоторых отобьют желание играть, других наоборот заставят проявить интерес, но в любом случае это скажется на прибылях компании. Когда нет выбора поиграть на качественном сервере с качественным сервисом, в силу объективных причин и отсутствия оного, люди будут выбирать из доступного. Я за официальные сервера, отличные игры и за поддержку разработчиков этих игр.
-
Затягивание процесса локализации в конечном итоге приведёт к потере прибыли, пусть с нашей страны много её и не будет. Но сколько стоит текстовый перевод сравнимый по объёму с контентом игры? Расценок я не знаю, ну пусть отличные профессиональные переводчики запросят 50-100тыс долларов, хотя я думаю что эта сумма существенно ниже, и пусть в нашей стране комьюнити и не так велико, но я уверен найдётся 10'000 человек, а вполне возможно, что и больше, которые готовы выложить 50 долларов прямо сейчас, чтобы поиграть в эту игру, а это уже сумма в 500'000 долларов. А ведь есть ещё страны бывшего СССР, в которых много русскоговорящих. Если ЕА будет затягивать с локализацией, это обернётся потерями прибыли в будущем. Как я понимаю, оборудование в достаточном количестве уже есть, нужно лишь решить организационные вопросы по поддержке сервера, русскоговорящей службе поддержки в игре, ну и поддержка клиентом кириллицы. Согласен, что есть такая штука как форум игры и прочее, что необходимо для полноценной поддержки игры, но есть Bioware.ru, и при желании всё решаемо доступными средствами.
-
Производители игр последнее время выпускают моды и аддоны сделаные фанатами, есть игры целиком построенные на поддержке творчества фанатов, вопрос в качестве разработок и умении найти общий язык. Сделать поддержку кириллицы разработчику под силу, не думаю что это составит им большого труда. И много игр в которые я играл раньше и для которых локализации докатились только в наше время, а до некоторых руки так и не дошли, тоже не поддерживали кириллицу, но переводы были. Я понимаю к чему может привести наличие полного перевода игры фанатами, и нежелание EA заводить русские сервера. Спрос есть, а предложение не заставит себя ждать и появится от кого-то другого. Но я надеюсь, что у нас всё-таки раньше появится руофф-сервер, качественный и принадлежащий Светлой стороне.
-
При наличии основного костяка и главного редактора разбирающихся во вселенной ЗВ, может получиться и что-то толковое. Но занять такой перевод может много времени, так как профессиональные переводчики сделают это быстрее, так как работают за деньги. У любителей, при желании и необходимой увлечённости, получались интересные проекты, хотя миллионы интересных задумок не доживали до благополучного финала. Некоторые любительские переводы были лучше официальных, а для некоторых игр только любительские переводы и существуют. Есть у меня предположение для чего делается этот перевод, но какие бы цели не ставили авторы проекта, я им пожелаю терпения и удачного завершения работ. Некоторые фанаты способны , в прямом смысле, сворачивать горы P.S. Глянул на суть задумки, Notabenoid- это инструмент, своего рода Open source- переводчик, каждый желающий может перевести фразу так как он считает правильным, видно сразу несколько вариантов перевода от разных людей, на завершающем этапе, как я понимаю, принимается самый подходящий вариант путём открытого голосования участников проекта, т.е. тот варинат который наберёт больше лайков. В активном процессе увидел перевод фраз нескольких нпс и компаньонов. Если бы у проекта были тысячи участников- то процесс шёл бы очень быстро, но Вики тоже не за день была сделана. В общем, все, кто считает, что нужно внести вклад в сохранение равновесия во Вселенной, баланс которой нарушается из-за отсутствия локализации, может попробовать заработать пару баллов Светлой стороны, и принять участие в переводе на сайте Notabenoid
-
Жаль, а я думал есть эффект хотя бы небольшой. Просто играя за БХ, я плохо представляю, как смотрелся бы шкет 1го размера с таким грубоватым низким голосом. Всё-таки попробую сделать персонажа с такими размерами и убедиться. P.S. Создал, убедился что действительно не меняется. Хотя и с первым размером мой второй БХ со зверским выражением лица смотрелся вполне убедительно :D
-
А так выглядит мой БХ Потрепанный, но пока в строю.
-
Спрошу тут А голос меняется в зависимости от комплекции персонажа? Т.е. я имею ввиду то, что в игру введён "эффект шлема", и я вот подумал, что может есть эффект изменения высоты голоса в зависимости от боди-сайза?
-
Ну, возможно я неправильно выразился как-то или не донёс мысль. Фактически уровень возможностей форс-юзера определяется количеством мидихлориан в клетках, а вот подход к управления Силой у джедаев и ситов разные. Сама философия джедаев и ситов подразумевает, что одни являются добрыми, а другие злыми с моральной точки зрения. Можно отказаться от морали, понятий добра и зла, а сказать иначе, что одни стремятся к созиданию и гармонии, а другие к разрушению и конфликту. Ситы черпают силы из страстей, согласно своей филоософии, всё верно. Но стать сильным ситом можно только следуя философии сита, а основные идеи философии в том, что надо отказаться от понятий морали, так она помеха для самосовершенствования и развития. Сильные должны возвыситься, а слабые умереть. Помогать слабым- путь к слабости. Необходимо постоянно стремиться побеждать любыми средствами. И так далее. А сильными тёмными эмоциями считаются гнев, ненависть, страх. Я всё-таки считаю, что да, чтобы ситу быть сильным, он должен следовать своей философии, а философия сита- это по определению путь зла, в классическом его понимании. А если сит не следует своей философии, то он становится серым или светлым и в конечном итоге слабым.
-
Пусть так, но почему Джанго не воспользовался огнемётом, гранатой или ещё чем-нибудь? В бою с Оби-Ваном ему это помогло, там он был гораздо активнее и подвижнее, а в бою с Винду он просто стоял на месте и ждал когда ему отрубят голову. Надо мне почитать новеллу, чтобы прояснить какова была причина его пассивности. Может действительно начал сдавать, терять хватку. З.Ы. Да, в бою с Оби-Ваном Джанго сразу использовал джет-пак, но он был работоспособен. А в бою с Винду выходит, что между тем как он понимает что джет-пак не исправен и смертью, Джанго растерялся и ничего не предпринял. Время проведённое на Камину, судя по этим двум боям, изменила Фетта в худшую сторону как бойца.
-
Пересмотрел момент гибели Джанго Фетта на Джеоносисе, Винду убил его слишком просто, Джанго успел сделать только 6 выстрелов из пистолета и не воспользовался ни одним из своих дополнительных смертоносных гаджетов, предполагаю что причина этого в том, что за несколько секунд перед этим по нему пробежала большая рогатая четвероногая рептилия рик, весом, как минимум, в тонну, которая могла нанести ему серьёзные травмы и переломы. Даже учитывая мастерство Винду, будь Джанго в прекрасной форме, я сомневаюсь что победа далась бы так легко. Вот вычитал, что в битве при Галидраане, Фетт не используя никакого оружия, имея в своем распоряжении только руки, ноги и своё бронированное тело, в ярости убил шестерых джедаев. Поэтому нельзя отрицать того факта, что навыки рукопашного боя действенны для боя с форс-юзерами, а контрабандист как раз использует подобные приёмы. Плюс у Scoundrel'а есть обрез, который не является световым оружием и стреляет, я предполагаю, картечью, которую нельзя полностью отразить световым мечом. Кстати в ролике развития персонажа, сит как раз был убит из этого самого обреза. А у Оперативника в наличии имеется нож, а так как все форс-юзеры являются существами из плоти и крови, то использование смертоносных ударов ножом, даёт возможность и Агенту Империи побеждать форс-юзеров в ближнем бою.
-
А вот игра за не форс-юзеров в разрезе Светлый-Тёмный на мой взгляд довольна проста, и зависит от личных предпочтений и собственного видения героя. Единственное, что для того чтобы увидеть все варианты диалогов и поведения, возможно придётся сыграть разными персонажами, благо, что есть расширенные классы и можно отыграть светлым Оперативником и тёмным Снайпером, к примеру. Но вообще, вариантов прохождения и мелочей прохождения в игре масса, прохождение зависит от пола, от расы, от того какой компаньон выбран в момент прохождения квеста, так как разные компаньоны по-разному реагируют на локации и выдают разные диалоги, по-разному воспринимают поступки героя. И играя один раз определенно невозможно узнать, что думает тот или иной компаньон о поступке ГГ. Помню момент, когда мой контрабандист на Белсависе вышел из Maximum Security Section в следующую саб-зону, а Guss Tuno прокричал о том, что он всемогущий джедай и "мы с моим другом не хотим причинить вам вред", я минут 5 смеялся. Сейчас вот задумался, а что бы сказали об этом другие компаньоны. В мелочах игра шикарна, я давно играя в серьёзные игры, так много не смеялся. Для меня все классы в игре равноценны и все мне нравятся, по-своему. Но за инквизитора я играю очень тёмного, а за контрабандиста- очень светлого. За оперативника я начал играть предполагая, что буду нейтралом, но как-то скатился в тёмную сторону, о чём сейчас жалею, так как хочется поиграть всё-таки за нейтрала или светлого, думаю, что возможно, поиграю за светлого снайпера. Я сразу определил роль для инквизитора, что она будет плохой и играть плохой ситхой мне нравится. А вот оперативником совершать плохие поступки мне не нравится, так как настоящий шпион должен быть хладнокровным и беспристрастным, поэтому играю и совершая тёмный поступок, сразу мысль проскальзывает всё-время, "Вот же я какой гад, то оказывается".
-
В SWTOR, к сожалению, не реализована полноценная схема Тёмный-Светлый для форс-юзеров, но такова суть сюжета здесь и судьба ГГ. Мне нравилось как это было сделано в KOTORе, там для полноценного использования умений Тёмной стороны было необходимо склонение к Тёмной стороне и соответственно наоборот для использования джедайских умений склонение к Светлой стороне. Это объяснимо, и как я понимаю, для того чтобы сит стал джедаем и наоборот, недостаточно просто перейти на противоположенную сторону, для этого нужен наставник который проведёт обучение и посвящение, а если наставника нет, то форс-юзер получается кем-то вроде "падшего". Серый форс-юзер должен быть слаб, потому что черпать силу с Тёмной стороны он не может, так как "отравлен" добротой, но и со Светлой стороны тоже не может, так как "Нет эмоций - есть покой"- этим Серый форс-юзер не обладает, так как мечется между плохими и хорошими поступками. В KOTORе возможность использования ГГ умений обеих сторон объясняется тем, что Реван был и джедаем, и ситом, т.е. был посвящён в знания обеих сторон Силы. В KOTOR2 можно объяснить тем, что Изгнанница была ранее джедаем, а Крея оказывала влияние и обучала навыкам Тёмной стороны. В SWTOR есть подобие таких форс-юзеров, к примеру Реваниты. Но перейду к SWTOR. Здесь сит использует однозначно умения Тёмной стороны, а значит для использования этих умений ему необходимо черпать силу именно с Тёмной стороны, а откуда черпать силу и как это делать, если сит сам по себе светлый? Вот и получается чтобы отыграть полноценно роль сита в SWTOR, необходимо быть Тёмным, потому что светлый сит должен быть слаб как котёнок. А что такое слабый сит и отыгрыш роли за слабого сита? Необходимо отказаться от повышения уровня умений однозначно принадлежащих к Тёмной стороне, возможно отказаться от некоторых титулов. Т.е. полноценный отыгрыш Серого и Светлого сита сложен хотя бы тем, что нужно искусственно ограничить себя в Силе, а как и насколько- это зависит от предполагаемого склонения к Светлой стороне, нужно заранее решить для себя насколько сит будет Светлым. Это если по-честному вести отыгрыш роли. Но это моё мнение такое вот, как я понимаю механику использования Силы и умений Силы Да, играть так сложно, но отыгрыш роли, есть отыгрыш роли, а это не всегда легко и я считаю что именно сюжетную ветку Светлого сита надо проходить именно так, потом, после прохождения сюжета, на кап-левеле можно подтянуть все умения и скиллы до нужного уровня, если роль закончилась и необходима другая игра.
-
Да, я всё перепутал Бой с Джанго происходил в ливень на Камину, а великий махач где много джедаев погибло от рук дроидов происходил на Джеоносисе. Спасибо что поправил, у меня есть некоторые проблемы с запоминанием имён собственных.
-
Не, ну это ведь квест про имперцев, согласен что убивать своих же сограждан это перегиб даже для сита. Но само отношение ситов ко всем, кто не относится к Империи далеко от благородного. А добрый сит=слабый сит, как я понимаю, потому что ситы черпают Силу совсем не из добра. И всех известных лордов и завоевателей никак нельзя назвать добрыми или нейтралами, они были самыми что ни на есть жестокими и тёмными ситами. И как я понимаю суть Силы в зависимости от полярности, то форс-юзер силён именно когда он является именно однозначно плохим или однозначно хорошим, а в переходные моменты, либо когда он "серый"- он слаб, и это подтверждается слабостью Дарт Вейдера и Ревана в моменты склонения от одной стороны к другой. Так же я заметил таких мобов как "Падший джедай", и это не сит, а видимо как раз переходный форс-юзер, в момент перехода от Светлой к Тёмной стороне. Должны быть и так называемые "падшие ситы"