Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kavabanga

Посетители
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Хороший

Информация о Kavabanga

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Так, а что все молчат по поводу он-лайн петиции? Сайт www.change.org, без подвоха. Оставь свой голос за локализацию! Петиция Голосуйте активнее, может Ваш голос будет услышан. Сегодня случайно наткнулся и решил, что это важно. Не знаю, писали ли тут об этом, но петиция свежая. З.Ы. И друзьям скажите, и в кланах, везде доведите, чтобы каждый кому это важно- знал. Будущее в наших руках. З.Ы.Ы. Только заметил в шапке подобную информацию =) Прошу прощения, раз такое уже происходило и не возимело успеха. Новая попытка, так сказать.
  2. Никаких читов, аддонов, модификаций и прочих танцев с бубном для локализации на официальных серверах не будет. Но затягивание локализации приведёт к появлению неофициальных серверов с любительским переводом, как показывается история развития он-лайн игр в нашей стране, это не фантастика, а суровая действительность. Пусть они будут кривыми, неполноценными, но часть комьюнити они оттянут, у некоторых отобьют желание играть, других наоборот заставят проявить интерес, но в любом случае это скажется на прибылях компании. Когда нет выбора поиграть на качественном сервере с качественным сервисом, в силу объективных причин и отсутствия оного, люди будут выбирать из доступного. Я за официальные сервера, отличные игры и за поддержку разработчиков этих игр.
  3. Затягивание процесса локализации в конечном итоге приведёт к потере прибыли, пусть с нашей страны много её и не будет. Но сколько стоит текстовый перевод сравнимый по объёму с контентом игры? Расценок я не знаю, ну пусть отличные профессиональные переводчики запросят 50-100тыс долларов, хотя я думаю что эта сумма существенно ниже, и пусть в нашей стране комьюнити и не так велико, но я уверен найдётся 10'000 человек, а вполне возможно, что и больше, которые готовы выложить 50 долларов прямо сейчас, чтобы поиграть в эту игру, а это уже сумма в 500'000 долларов. А ведь есть ещё страны бывшего СССР, в которых много русскоговорящих. Если ЕА будет затягивать с локализацией, это обернётся потерями прибыли в будущем. Как я понимаю, оборудование в достаточном количестве уже есть, нужно лишь решить организационные вопросы по поддержке сервера, русскоговорящей службе поддержки в игре, ну и поддержка клиентом кириллицы. Согласен, что есть такая штука как форум игры и прочее, что необходимо для полноценной поддержки игры, но есть Bioware.ru, и при желании всё решаемо доступными средствами.
  4. Производители игр последнее время выпускают моды и аддоны сделаные фанатами, есть игры целиком построенные на поддержке творчества фанатов, вопрос в качестве разработок и умении найти общий язык. Сделать поддержку кириллицы разработчику под силу, не думаю что это составит им большого труда. И много игр в которые я играл раньше и для которых локализации докатились только в наше время, а до некоторых руки так и не дошли, тоже не поддерживали кириллицу, но переводы были. Я понимаю к чему может привести наличие полного перевода игры фанатами, и нежелание EA заводить русские сервера. Спрос есть, а предложение не заставит себя ждать и появится от кого-то другого. Но я надеюсь, что у нас всё-таки раньше появится руофф-сервер, качественный и принадлежащий Светлой стороне.
  5. При наличии основного костяка и главного редактора разбирающихся во вселенной ЗВ, может получиться и что-то толковое. Но занять такой перевод может много времени, так как профессиональные переводчики сделают это быстрее, так как работают за деньги. У любителей, при желании и необходимой увлечённости, получались интересные проекты, хотя миллионы интересных задумок не доживали до благополучного финала. Некоторые любительские переводы были лучше официальных, а для некоторых игр только любительские переводы и существуют. Есть у меня предположение для чего делается этот перевод, но какие бы цели не ставили авторы проекта, я им пожелаю терпения и удачного завершения работ. Некоторые фанаты способны , в прямом смысле, сворачивать горы P.S. Глянул на суть задумки, Notabenoid- это инструмент, своего рода Open source- переводчик, каждый желающий может перевести фразу так как он считает правильным, видно сразу несколько вариантов перевода от разных людей, на завершающем этапе, как я понимаю, принимается самый подходящий вариант путём открытого голосования участников проекта, т.е. тот варинат который наберёт больше лайков. В активном процессе увидел перевод фраз нескольких нпс и компаньонов. Если бы у проекта были тысячи участников- то процесс шёл бы очень быстро, но Вики тоже не за день была сделана. В общем, все, кто считает, что нужно внести вклад в сохранение равновесия во Вселенной, баланс которой нарушается из-за отсутствия локализации, может попробовать заработать пару баллов Светлой стороны, и принять участие в переводе на сайте Notabenoid
  6. Жаль, а я думал есть эффект хотя бы небольшой. Просто играя за БХ, я плохо представляю, как смотрелся бы шкет 1го размера с таким грубоватым низким голосом. Всё-таки попробую сделать персонажа с такими размерами и убедиться. P.S. Создал, убедился что действительно не меняется. Хотя и с первым размером мой второй БХ со зверским выражением лица смотрелся вполне убедительно :D
  7. Kavabanga

    Cкриншоты

    А так выглядит мой БХ Потрепанный, но пока в строю.
  8. Спрошу тут А голос меняется в зависимости от комплекции персонажа? Т.е. я имею ввиду то, что в игру введён "эффект шлема", и я вот подумал, что может есть эффект изменения высоты голоса в зависимости от боди-сайза?
  9. Ну, возможно я неправильно выразился как-то или не донёс мысль. Фактически уровень возможностей форс-юзера определяется количеством мидихлориан в клетках, а вот подход к управления Силой у джедаев и ситов разные. Сама философия джедаев и ситов подразумевает, что одни являются добрыми, а другие злыми с моральной точки зрения. Можно отказаться от морали, понятий добра и зла, а сказать иначе, что одни стремятся к созиданию и гармонии, а другие к разрушению и конфликту. Ситы черпают силы из страстей, согласно своей филоософии, всё верно. Но стать сильным ситом можно только следуя философии сита, а основные идеи философии в том, что надо отказаться от понятий морали, так она помеха для самосовершенствования и развития. Сильные должны возвыситься, а слабые умереть. Помогать слабым- путь к слабости. Необходимо постоянно стремиться побеждать любыми средствами. И так далее. А сильными тёмными эмоциями считаются гнев, ненависть, страх. Я всё-таки считаю, что да, чтобы ситу быть сильным, он должен следовать своей философии, а философия сита- это по определению путь зла, в классическом его понимании. А если сит не следует своей философии, то он становится серым или светлым и в конечном итоге слабым.
  10. Пусть так, но почему Джанго не воспользовался огнемётом, гранатой или ещё чем-нибудь? В бою с Оби-Ваном ему это помогло, там он был гораздо активнее и подвижнее, а в бою с Винду он просто стоял на месте и ждал когда ему отрубят голову. Надо мне почитать новеллу, чтобы прояснить какова была причина его пассивности. Может действительно начал сдавать, терять хватку. З.Ы. Да, в бою с Оби-Ваном Джанго сразу использовал джет-пак, но он был работоспособен. А в бою с Винду выходит, что между тем как он понимает что джет-пак не исправен и смертью, Джанго растерялся и ничего не предпринял. Время проведённое на Камину, судя по этим двум боям, изменила Фетта в худшую сторону как бойца.
  11. Пересмотрел момент гибели Джанго Фетта на Джеоносисе, Винду убил его слишком просто, Джанго успел сделать только 6 выстрелов из пистолета и не воспользовался ни одним из своих дополнительных смертоносных гаджетов, предполагаю что причина этого в том, что за несколько секунд перед этим по нему пробежала большая рогатая четвероногая рептилия рик, весом, как минимум, в тонну, которая могла нанести ему серьёзные травмы и переломы. Даже учитывая мастерство Винду, будь Джанго в прекрасной форме, я сомневаюсь что победа далась бы так легко. Вот вычитал, что в битве при Галидраане, Фетт не используя никакого оружия, имея в своем распоряжении только руки, ноги и своё бронированное тело, в ярости убил шестерых джедаев. Поэтому нельзя отрицать того факта, что навыки рукопашного боя действенны для боя с форс-юзерами, а контрабандист как раз использует подобные приёмы. Плюс у Scoundrel'а есть обрез, который не является световым оружием и стреляет, я предполагаю, картечью, которую нельзя полностью отразить световым мечом. Кстати в ролике развития персонажа, сит как раз был убит из этого самого обреза. А у Оперативника в наличии имеется нож, а так как все форс-юзеры являются существами из плоти и крови, то использование смертоносных ударов ножом, даёт возможность и Агенту Империи побеждать форс-юзеров в ближнем бою.
  12. А вот игра за не форс-юзеров в разрезе Светлый-Тёмный на мой взгляд довольна проста, и зависит от личных предпочтений и собственного видения героя. Единственное, что для того чтобы увидеть все варианты диалогов и поведения, возможно придётся сыграть разными персонажами, благо, что есть расширенные классы и можно отыграть светлым Оперативником и тёмным Снайпером, к примеру. Но вообще, вариантов прохождения и мелочей прохождения в игре масса, прохождение зависит от пола, от расы, от того какой компаньон выбран в момент прохождения квеста, так как разные компаньоны по-разному реагируют на локации и выдают разные диалоги, по-разному воспринимают поступки героя. И играя один раз определенно невозможно узнать, что думает тот или иной компаньон о поступке ГГ. Помню момент, когда мой контрабандист на Белсависе вышел из Maximum Security Section в следующую саб-зону, а Guss Tuno прокричал о том, что он всемогущий джедай и "мы с моим другом не хотим причинить вам вред", я минут 5 смеялся. Сейчас вот задумался, а что бы сказали об этом другие компаньоны. В мелочах игра шикарна, я давно играя в серьёзные игры, так много не смеялся. Для меня все классы в игре равноценны и все мне нравятся, по-своему. Но за инквизитора я играю очень тёмного, а за контрабандиста- очень светлого. За оперативника я начал играть предполагая, что буду нейтралом, но как-то скатился в тёмную сторону, о чём сейчас жалею, так как хочется поиграть всё-таки за нейтрала или светлого, думаю, что возможно, поиграю за светлого снайпера. Я сразу определил роль для инквизитора, что она будет плохой и играть плохой ситхой мне нравится. А вот оперативником совершать плохие поступки мне не нравится, так как настоящий шпион должен быть хладнокровным и беспристрастным, поэтому играю и совершая тёмный поступок, сразу мысль проскальзывает всё-время, "Вот же я какой гад, то оказывается".
  13. В SWTOR, к сожалению, не реализована полноценная схема Тёмный-Светлый для форс-юзеров, но такова суть сюжета здесь и судьба ГГ. Мне нравилось как это было сделано в KOTORе, там для полноценного использования умений Тёмной стороны было необходимо склонение к Тёмной стороне и соответственно наоборот для использования джедайских умений склонение к Светлой стороне. Это объяснимо, и как я понимаю, для того чтобы сит стал джедаем и наоборот, недостаточно просто перейти на противоположенную сторону, для этого нужен наставник который проведёт обучение и посвящение, а если наставника нет, то форс-юзер получается кем-то вроде "падшего". Серый форс-юзер должен быть слаб, потому что черпать силу с Тёмной стороны он не может, так как "отравлен" добротой, но и со Светлой стороны тоже не может, так как "Нет эмоций - есть покой"- этим Серый форс-юзер не обладает, так как мечется между плохими и хорошими поступками. В KOTORе возможность использования ГГ умений обеих сторон объясняется тем, что Реван был и джедаем, и ситом, т.е. был посвящён в знания обеих сторон Силы. В KOTOR2 можно объяснить тем, что Изгнанница была ранее джедаем, а Крея оказывала влияние и обучала навыкам Тёмной стороны. В SWTOR есть подобие таких форс-юзеров, к примеру Реваниты. Но перейду к SWTOR. Здесь сит использует однозначно умения Тёмной стороны, а значит для использования этих умений ему необходимо черпать силу именно с Тёмной стороны, а откуда черпать силу и как это делать, если сит сам по себе светлый? Вот и получается чтобы отыграть полноценно роль сита в SWTOR, необходимо быть Тёмным, потому что светлый сит должен быть слаб как котёнок. А что такое слабый сит и отыгрыш роли за слабого сита? Необходимо отказаться от повышения уровня умений однозначно принадлежащих к Тёмной стороне, возможно отказаться от некоторых титулов. Т.е. полноценный отыгрыш Серого и Светлого сита сложен хотя бы тем, что нужно искусственно ограничить себя в Силе, а как и насколько- это зависит от предполагаемого склонения к Светлой стороне, нужно заранее решить для себя насколько сит будет Светлым. Это если по-честному вести отыгрыш роли. Но это моё мнение такое вот, как я понимаю механику использования Силы и умений Силы Да, играть так сложно, но отыгрыш роли, есть отыгрыш роли, а это не всегда легко и я считаю что именно сюжетную ветку Светлого сита надо проходить именно так, потом, после прохождения сюжета, на кап-левеле можно подтянуть все умения и скиллы до нужного уровня, если роль закончилась и необходима другая игра.
  14. Да, я всё перепутал Бой с Джанго происходил в ливень на Камину, а великий махач где много джедаев погибло от рук дроидов происходил на Джеоносисе. Спасибо что поправил, у меня есть некоторые проблемы с запоминанием имён собственных.
  15. Не, ну это ведь квест про имперцев, согласен что убивать своих же сограждан это перегиб даже для сита. Но само отношение ситов ко всем, кто не относится к Империи далеко от благородного. А добрый сит=слабый сит, как я понимаю, потому что ситы черпают Силу совсем не из добра. И всех известных лордов и завоевателей никак нельзя назвать добрыми или нейтралами, они были самыми что ни на есть жестокими и тёмными ситами. И как я понимаю суть Силы в зависимости от полярности, то форс-юзер силён именно когда он является именно однозначно плохим или однозначно хорошим, а в переходные моменты, либо когда он "серый"- он слаб, и это подтверждается слабостью Дарт Вейдера и Ревана в моменты склонения от одной стороны к другой. Так же я заметил таких мобов как "Падший джедай", и это не сит, а видимо как раз переходный форс-юзер, в момент перехода от Светлой к Тёмной стороне. Должны быть и так называемые "падшие ситы"
×
×
  • Создать...