Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

npveles

Посетители
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о npveles

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Это скорее не видение финала, а всей трилогии в целом. Я думал-думал, я все понял!!! Фанаты серии ополчились на концовки потому, что не правильно восприняли историю Mass Effect. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Это Мое и только Мое мнение, оно может расходится с Вашим и Официальным мнением разработчиков. Уже не важно что доскажут Bioware в DLC, важно до чего додумался я. Все кто считает Шепарда главным героем - забудьте об этом. Если вы все еще не поняли ГГ в этой истории Катализатор, а Шепард является всего лишь подопытной крысой(почему крысой? в отличии от мышек и кроликов - крыса очень умная!) Первая миссия на Иден Прайм, в которой Шепард находит протеанский маяк, является ключевой точкой. И так: Цикл подходит к концу, Жнецы уже на старте, а действия Сарена включают в игру супермена Шепарда. Маяк на Иден Прайм содержит предостережение Протеан будущим цивилизациям, но вместе с этим в нем заложен сюрприз от Катализатора. Полагаю таких "маяков" с "сюрпризами" очень много. Да, теория Одурманивания начинается именно здесь. Катализатор очень боится Технологической Сингулярности и с маниакальным постоянством перерабатывает развитые цивилизации в Жнецов. Это легенда. На самом деле Катализатор не боится ничего, по сути являясь "Deus ex machina" он создает свою расу, выводит новый вид, проводит генетические исследования, называйте как хотите. Возможно в последнем Цикле, во время уничтожения протеан, он решает немного изменить следующий Цикл и закладывает в "маяки" Программу Тестирования Разумных Видов, назовем ее так. И помните - Катализатор действует из своих интересов, и все остальное его нисколько не волнует. На первом месте стоит его Абсолютное Эго. Шепард попадает под воздействие "маяка"(следует заметить совершенно случайно), видит предупреждение протеан, и вот тут происходит запуск Программы Тестирования. Ее результатом являются события Трилогии Mass Effect. Все, что там происходило вам известно, поэтому переходим к финалу. Финал Первый - УНИЧТОЖЕНИЕ: Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель(Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками). Тест не пройден. Тестируемый подлежит уничтожению. Возможно новое тестирование до начала вторжения Жнецов. Цикл будет завершен по предыдущему сценарию. (Шепарда лежащего в коме на Нормандии убивает один из членов экипажа под контролем Катализатора) Финал Второй - КОНТРОЛЬ: Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Тест пройден. Тестируемый остается в живых. Возможно новое тестирование до начала вторжения Жнецов. Цикл будет завершен по предыдущему сценарию. (Здесь два варианта: 1. Шепард выходит из комы, в финале берет все под свой контроль, но не подозревает что его разумом на самом деле управляет Катализатор. 2. Шепард не выходит из комы, все что происходит в финале это всего лишь его фантазии. Вернее действие Программы Тестирования) :shok: Финал Третий - СИНТЕЗ: Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. Тест пройден. Тестируемый остается в живых. Цикл завершен. Цель эксперимента в данной вселенной достигнута. Все... Финальные титры. P.S. Не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Нормальные, логичные концовки! :dntknw:
×
×
  • Создать...