-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйИнформация о topmo3a
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры BioWare
ME1-3, DA1 и DA1O
-
Абсолютно согласен! Даже проходить дальше просто не только не хочется, а попросту забил на окончание..
-
Народ, а кто в курсе, как, чем и где редактировать текст общения персонажей ? Я для себя, а то задолбали несколько уже путанные обращения к герою с ошибкой в выборе пола (где он - там к ней, а где она - там к нему), а то и просто несуразные сообщения. Наверняка же это как-то правится.
-
Обалдеть. Только сегодня узнал, что есть и 4-й вариант концовки! И чего я раньше не пробовал так пройти игру...
-
Ну как так ? А как же мазды, они тоже светятся по ночам ? Все можно очистить и убрать, если этого хотеть. Даже после ЯА можно жить. В Припяти через 5-7 лет уже можно будет людей снова селить - если бы за городом следили надлежащим образом, то лишь после окончательной очистки и косметического ремонта. Но из-за того, что на город и его окрестности было всем накласть, он постепенно превратился в малопригодное для проживания скопление зданий. Гаррисберг уже давно заново заселен, вокруг Кыштыма жизнь вообще никогда не прекращалась. Посему - ЯО больше представляет собой некую сдерживающую и быстроразрушающую силу, чем какие-то существенные последствия.
-
А эта сцена с погоней Шепа на Цитадели за Ленгом тем же, как вам ? Летят они, значит, в таксе, тут на крышу прыгает Кай Метов - Шеп сидит, наверное, полагает, что того ветром снесет по логике вещей. Однако - логика не срабатывает, у Метова магнитная обувь, к пластиковому корпусу такси легко примагничивающаяся. Потом Шеп вылезает и из пестика стокового (а на задание мой, например, брал всегда скорпиона - так, чтобы всяким Ленгам ноги-то по-отрывало) постреливает лениво в биощит с умением "бронебойные патроны". Потом Метов Ленг дырявит корпус такси, вызывает пожар в двигателе, и пересаживается в свое такси с роботом. Шеп это все молча наблюдает. Что, по роботу в том такси логика не дала прав пострелять ? Ведь он не прикрывался биощитом. Да в ту же таксю. И после залазит в свою падающую. А ведь в этот момент такся находится под управлением кого-то из со-партийцев (у меня часто под управлением очень сильного биотика - Лиары) - она не могла создать щит над такси ?
-
А у меня не работает генератор концовок, ЧЯДНТ ? Т.е., он принимает все ответы, но сгенерировать не генерирует.
-
Ну вот и мои впечатления. Будет много текста. Начнем по порядку. Пройдены давно все предшествующие части, как только заметил частичные заимствования из любимого западного кинофильма, Масс Эффект увлек и поглотил. Даже столь любимые мной танки не смогли отвлечь - МЭ влечет, ибо в этой игре только два напарника - тупые, а в танках - их 14. Но мы о Масс Эффекте. Третья часть, несмотря на растущее от части-к-части, как снежный ком в снежную бабу, недовольство похожими и унылыми заданиями, понравилась более всех. Даже не так - это лучшая часть трилогии. Несмотря на финал. А теперь по-порядку. С самого начала игра не то, чтобы прям заинтриговывает - с самого начала я пытался играть без каких-либо предшествующих сейвов, и оказалось, что половины игры, фактически не видел и не слышал. Зато Мордина спасти как нефиг делать. Новый Шепп - ну Шеп, как Шеп. Такой же, полигонов только чуток больше стало. А вот Шеппка - другое дело. Правда, при попытке ее видеоизменить (ведь при взгляде на новую шепу ожидаешь, что и вариантов будет и по-более и по-краше) к нам возращается та же унылая бабель из прежних частей. Которую как ни правь, хоть напильником, хоть топором, без вмешательства сейвэдитора, на выходе получается паровоз вместо истребителя. Приходится бегать со стандартной. Но тем лучше для меня. Геймплей и квесты. Да, территории стали больше, но линейность никуда не делась. Тоже стоит бежать только вперед, можно и назад, но тогда просто дольше будешь бежать потом вперед. Дизайн уровней стал лучше и краше. Они стали разнообразнее, станции перестали быть похожими на выпущенные с одного завода. Люди, правда, на этих станциях подкачали - все более-менее похожи друг-на-друга. Есть какие-то различия, но поиграв с половину игры, начинаешь осознавать, что "где-то эту морду я уже видел". Квесты, которые необязательные, проходить желательно чисто для разнообразия, хотя можно пойти почти всегда по второму варианту решения проблемы. А вот с обязательными вышла накладка. Вот объясните мне - на кой гонять по галактике дорогущий, построенный в одном экземпляре, корабль (да еще и уклоняясь от встречи при поиске в системах от жнецов - пришлось их даже отключить, дабы не "рычали"), дабы спасти двух человек от толпы пьяных придурков, Хакетовцы в подобное задание неспособны ? Оказывается, что как только Шепп с товарищами отстрелит этих самых пьяных придурков, способны и даже очень - небольшим отрядом они способны обеспечить безопасность всей планете. Это что за армия такая, у которой нет армейского спецназа и ее роль выполняет наемник (возведенный еще и в ранг Спектра) по сути ? Где разрабы игры видели американского генерала, бегающего с М16 по пустыне в Ираке и водящего за собой двух солдат, дабы перебить всех обороняющих Фаллуджу, чтобы потом ее под контроль смогли взять регулярные войска численностью не менее дивизии ? Да он бы до позиции не добежал быб, да и не побежал.. Вот Хакет у него бы побежал в атаку - субординацию-то надо соблюдать. Хакет вообще не должен при раскладе в начале игры командовать - он должен быть отстранен от должности с лишением всех званий и наград и казнен по приговору военного трибунала. Незаметил приближение войск врага и не предпринял мер по сдерживанию. Вроде бы и не бежал с поля боя, хотя тут еще разобраться надо. Но и не сделал ничего. То, что он дескать, не мог - чушь собачья: Шеппард в-одиночку, значит, может, а Хакет всем флотом нет ? Зачем он тогда командующий и еще и цельным флотом ? В штрафбат его - пусть по полям бегает. Еще не нравится неинтерактивность игры - вот, допустим, отредактировал я себе оружие, да, оно стало валить с одного выстрела всех, даже самых крутых персонажей. Но тогда объясните мне, почему оно не валит таких слабаков, как Кай Ленг или жнецы ? Даже не так - взял покруче на задание. И почему, если я набрал какое-то оружие для конкретного задания, в ролике игровом мне будет показано штатное вооружение, зачем тогда набирать оружие ? Вот бежит Кай Метов с цитадели, гонится за ним Шеп, стреляет в спину из штатного пестика, а на задание был взят "Скорпион"... Ну как так ? Или на планете лиары, взрывающийся дракоша цепляется к азарийскому штурмовику, я в него попадаю, вижу на нем свои попадания, но он не взрывается, ибо должон по сюжету сбить корабобель. Ну вы тогда отведите эту парочку подальше от игрока, дабы и соблазнов сбивать не возникало. А раз есть попадания, то должно быть и сбитие. Вот это не то, чтобы выбешивает, но раздражает, что из-за какой-то **ерни нельзя продвинуться дальше, по сюжету, потому как поиск всякого **овна на планетах, спасение дураков, это не задания для того, кого назначили искать средства и силы к объединению. Андерсон в Ландоне сутками не спит, а выглядит причесанным и упитанным и не сонным. Как так ? Что так тревожит Шеппарда, что, мол, жнецы осели в Ландоне ? Чего там кого-то спасать ? Во-первых, жителей уже явно нет в живых, а во-вторых, там очень много беглых русских олигархов и террористов всех мастей, которых и не жалко... Да и вообще, возникает очучение, что не прилети Шеппард на ту или иную планету, там бы продолжали бы жить, как прежде, разве что под новыми хозяевами. И концовка. Я понимаю, что БВ надоел персонаж, и они решили его убить, но оповестить игроков заранее нельзя было что ли ? По логике вещей, проще всего в синтез сбросить труп Андерсона - у него и опыта жизненного поболее, и помер он уже. А Шеппа вернуть к собратьям по оружию. Нафиг строить отношения, влюбляться и прочее, если Шепу придется помереть ? Какой нафиг, ребенок - катализатор ? В БВ вообще, что ли перед детскими садами решили прогнуться ? Что он может соображать ? Что он видел в жизни, что он о ней знает ? Понятно, что это аллегория пятого сна Веры Павловны глюков Шеппарда, но зачем этот сон преследует игрока всю игру ? Больше Шепп, конечно, душа нежная, никого в боях не терял и ничего о смерти не знает, что его так впечатляет смерть ребенка, ему не знакомого. Если он такая сопля, нефиг его было восстанавливать в званиях - сослать "на галеры". И несмотря на все эти недостатки, игра завораживает, пленяет, заставляет в нее играть снова и снова. Даже зная, что соблазнить Сузи не удасться, как ни старайся, равно как и чуть ли не половину посторонних персонажей: И несмотря на рекламный ролик игры, обещавший чуть не завораживающе феерическую высадку на Землю с целью ее спасения...
-
Из серии в серию гуляет недовольная фраза какого-нить зольдатена из людев на какой-нить планете: "Говорили, иди в десант - посмотришь Галактику" - отсылка к "Звездному десанту", но не Хайнлайна (книги), а Верховена (фильма). Так ссорился с родителями Джон Рико, когда хотел записаться в армию, "пожить самостоятельно два года, посмотреть Галактику". Вообще, из "ЗД" БВ многое подчерпнули, причем, явно из фильма (рахни те же). В третьей части нам наконец-то дали нормально выглядящую безовсяких модов Шеппку, но рыжую, и боевую. Есть подозрение, что пример взят этот: - волосы только из кучерявых сделали ровными (ну чтобы плагиата прямого не получилось) и чуток лицо подправили (при желании можно найти массу фоток с "нехимизированными" волосами Динки). Разница лишь в том, что стараниями Рико и сценариста, которого судили на электрическом стуле в начале фильма за массовые убийства ("В 6 часов вечера. Трансляция будет по всем каналам"), прототип погибла в бою, а Шеппка руками игрока идет по карьерной лестнице вверх.
-
4 раза подряд, но дальше 3-го нет никакого технического смысла. Т.е., проходить можно чисто для удовольствия, но силу войск нарастить не удасться. Уже при третьем прохождении вы ничего нового, кроме ДЛЦшного (если не проходили их ранее), не сможете купить в магазинах.
-
Озвучка в шапке - слушал и зачаровывался. Конечно, можно было бы сделать получше, убрать девчачий смех при пробеге мальчика, но и так очень даже. По-моему, наголову лучше официальной озвучки в МЭ1.
-
Вы про эту пушку что ли ? Другое дело, если это еще не все. Я вот ожидал от ДЛЦ, что после освобождения Омеги, она не просто достанется Арии и все, а скажем, мы сможем, как в МЭ2 снова туда летать, и там развлекаться, или покупать разные товары...
-
Конечно, у каждого человека есть право на свое мнение, и оно может не совпадать с каким-то другим, и тем не менее, в моей игре никакие головы от туловищ не отрывались, тупизма противников не заметил, а кат-сцены из-за их прогнозируемости, просто проматывал, когда была возможность, пробелом. Я не сказал бы, что это ДЛЦ лучшее, как и не скажу, что худшее. Два варианта концовки, в-принципе, нормально. Огромные пространства внутри станции, видимо, должны были компенсировать восприятие игроком этого самого размера станции. Т.с., впечатлить. Однако недонаселенность их противниками скрадывала это впечатление. Сравнение с Лефиафаном тут неуместно по той причине, что второй - это как бы кусок сюжета, оказывающий влияние на подсознание игрока и меняющий чуть ли "пол-сути" игры, а первый (про Арию) - так, прогулка со стрельбой под металлическими сводами ни о чем. Задания в ДЛЦ соответствуют логике освобождения станции куда как больше, чем тупое спасение двух заложников от солдат "цербера" на какой-то убогой планете в оригинальной игре. Там сразу возникает вопрос: если сие может сделать Шеппард и два зольдатена, почему это не могут сделать остальные зольдатены того же Хакета ? Оказывается, после отстрела кучки придурков Шеппардом, на планету может быть высажен небольшой отряд, который будет контролировать ее всю. Спрашивается, а раньше этого сделать нельзя было ? Ну чтобы Шепа по мелочам ради спасения всякого ...хм, тут должно было быть неприличное слово, не тревожить и не гонять дорогостоящий боевой корабль по галактике, тратя дорогое топливо ? Здесь все гораздо логичнее. Нельзя брать спутников - предположим, есть мысль о возможной утечке информации. Хотя - какая нафик утечка, когда Петрович все видит и так ? Кстати, сразу возникает вопрос-претензия биоварам: а почему это русский оказался сволочью ? Подкованной, умной, хитрой, но жестокой сволочью. Что, нельзя было в эпоху происков терроризьма, поставить в эту роль какого-нить араба ? Скажем, из бывших сирийских повстанцев ? Или потомка Обамы ? Почему сволочь - не амер, а русский, кого Биовары там слушали при создании ДЛЦ, они амеровских боевиков 80-х пересмотрели и одурели от этого ? Почему-то мне при прохождении очень хотелось, чтобы Петрович выжил и дал звезды Арии и прочим ее кулацким подпевалам. Наверное, поэтому я выбрал первый вариант, непонятно для чего был создан второй. Ради поцелуя и горстки корабликов ? Как мы справлялись при прохождении до этого ? Почему у моего персонажа при каждом прохождении было по 4,4-4,8 к готовых к бою войск, хотя я не использовал сейвэдитор и по сети не играю ? Что там добавят 20 кораблей ? Новое оружие при прохождении игры... А зачем ? Это как контентные дополнения в "Мире танков" - пиксели есть, а смысла для игрока нет. Я все-равно все дополнение проходил со своей верной Гет-винтовкой (да, модифицированной мною же в супер-пупер-оружие, но тем не менее). Конечно, возможно именно поэтому, а возможно что еще и потому, что в ДЛЦ как-то нет ощущения безысходности при встрече с этими, как их там звали, новыми тварями: они появляются предсказуемо и умирают быстро, а сопротивления нет практически, меня они и не впечатлили. Петровский, он как Бейн - мужик, сразу видно, что кто и зачем "пошел в армию". Не то, что там Ария или ее эта Найрин... Тоже мне, спецназ, блин... Да одна Лиара нагонит на врагов страху больше и принесет отряду пользы больше, чем вся армия Найрин... - посему был выбран вариант со спасением Петровича - вдруг его перевербует Альянс и он еще пригодится на службе... p.s. Кстати, патч оказался не нужен - сам удивился...
-
То, что мне именно нужно, я не раз уже чуть выше написал. Бесконечные боеприпасы - это все ерунда и мелочи. Мне нужен тип боеприпаса, которым стреляет тот или иной вид оружия в игре. Т.е., какие-то стволы стреляют лазерами, какие-то пулями, какие-то разрывными пулями, какие-то огнем и какие-то ракетами (в том числе с ябч). Т.е., грубо говоря, сам снаряд, который послан будет во врага. Хочу, например, мотыгу, научить стрелять ну чтобы не очень жестоко, скорпионовскими разрывными пульками (жестоко, если научить ее стрелять каинами). Вот пока пытаюсь найти некую разницу между стволами и пока не нахожу. Нашел уже ракеты для атласа, но это просто ищется и было, по-моему, в шапке темы.
-
А не, мне именно в коалесцедедиторе желательно найти. Просто включая логику при редактировании игры, если можно вообще убрать преследование жнецами по карте, и много какие параметры настроить, то где-то должны прописываться и боеприпасы для оружия.
-
Спасибо за инфу, а можно меня, неразумного, ткнуть носом где именно "есть знак вопроса" - потому как я вижу пред собой только такое поле: