Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tiger_Overmind

Посетители
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

Информация о Tiger_Overmind

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Tiger_Overmind

    Цитадель / Citadel

    После такого кидалова вначале с ДА2, а потом с финалом МЕ3 больше ни одной игры от БВ не куплю. Теперь для меня была и есть только Bethesda. Я благодарен студии за КОТОР, МЕ (до миссии в Лондоне) и ДАО и на этом мы прощаемся. Хотя я горжусь тем, что имел возможность, нет, честь читать данный ресурс, который буду читать и в дальнейшем, где люди не смотря ни на что продолжают любить студию и их игры, находясь за тысячи километров от Канады. Сам DLC и будет для меня финалом, не хеппи эндом, поскольку в любом случае мы теряем своих друзей как минмум в лице Эшли/Кайдена, Мордина и Тейна, но финалом где команда билась до конца, где Шепард бился/билась до конца, а не стоял/стояла квашней, слушая тот бред, который несет бибер и его решения, которые он нам предлагает.
  2. Tiger_Overmind

    Впечатления от игры

    Да все поняли замысел сценаристов. Надо быть кретином чтобы не понять. И нет надобности приводить литературу которой 60 лет в пример. Всем понятно что идея не нова и Вселенная МЕ дает куда больше простора для развития сюжета нежели конфликт органиков и внезапно поумневших роботов. Для этого и Галактических масштабов не нужно что и показал рассказ "Страж-птица", который лично я гениальным не считаю. Но там хотя бы была логика, показывающая на примере ястребов, что механизмы не способны мыслить разносторонне и могут быть угрозой для людей. Да, что там Страж-птица, можно и не читать американских авторов а посмотреть прекрасный советский фильм Отроки во Вселенной, где та же тема полностью раскрыта. Я могу массу других известных примеров привести: Терминатор, Баттлстар Галактика - одни из них. На мой взгляд вообще ничего не нужно было ничего такого приплетать, а просто эпично закончить игру и большая часть была бы довольна, тем более что игра до этого и не предлагала нам философских изысканий, более того этот вопрос можно было закрыть разрешением конфликта между гетами и кварианцами, да и СУЗИ с Легионом показали что органики и синтетики вполне могут сосуществовать вместе с людьми. Можно было ограничиться моральными выборами - кого приберечь, а кого послать на смерть и этого было бы вполне достаточно. Но БВ хозяева игры - что хотят то и делают и принять или не принять их выбор дело каждого. Я не принял, а Вы приняли и нет смысла тыкать в лицо знанием классики зарубежной научной фантастики, желая показать свое превосходство над собеседником, это Вас не красит. delamer Как всегда все четко и по делу. Даже приятно вести спор, не то что авторы постов выше с их позанинями мировой литературы. Но прочитав ответы, все больше и больше видны нестыковки в сценарии игры, где так и не раскрыта связь между приобщением к галактическому сообществу и созданию ИИ. Ведь если жнецы так умны чтобы построить ретрансляторы и Цитадель, то зачем им создавать эти циклы? Зачем приговаривать расы к переработке, если они вообще ИИ и не создавали. В игре лишь один явный конфликт - Геты и Кварианцы. Хорошо, квариков на возвышение - заслужили, но ведь мы конфликт уладили, что еще надо? Ну не могут быть причины лишь в этом согласись? Чем провинились расы которые ИИ и не создают совсем. Те же кроганы, к примеру, с их воспроизводством (генофаг не в счет, ибо мы его излечили как бы) или батарианцы с их рабовладельческим строем. Я бы понял еще конфликт цивилизаций, борьба за Галактическое превосходство, что более вероятно, но никак не конфликт синтетиков и органиков ибо это не следовало из повествования. Охотнее верится в войну цивилизаций, которую проще контролировать именно за счет циклов.
  3. Tiger_Overmind

    Впечатления от игры

    To Cmndr.Obvious. Спасибо за развернутый пост, пристальное внимание к моей персоне и к моему образованию, которое производит уровень неоконченного среднего лишь по причине моего полного нежелания вылизывать посты до блеска. Как показал горький опыт, это "сродни метанию бисера перед свиньями" в большинстве случаев. Дальше читайте текст под катом. Надеюсь я достаточно ясно изложил причины своего недовольства и у Вас не будет причин называть меня скотом и тупицей.
  4. Tiger_Overmind

    Впечатления от игры

    Нет, властелин четко сказал что МЫ (жнецы) построили ретрансляторы и цитадель, чтобы расы развивались по выгодному нам пути. Левиафанов приплели позже чтобы утвердить этот бред. Да сам посуди, создать ретрансляторы и цитадель, сложнейшие устройства, намного труднее чем ИИ. Вон японцы роботов клепают, а ретрансляторов не создали. Так что слабо это предположение выглядит. Если они хотели сделать действительно философский финал, то должны были придумать проблему по-оригинальнее. Та же якобы Карпишинская концовка про темную энергию и то в разы логичнее и оригинальнее. Можно было философский финал сделать про то, что на определнном этапе цивилизации начинают экспансию других менее развитых, как например конкистадоры уничтожили ацтеков и инков, а жнецы эдакий способ дать цивилизациям выйти на новый путь. Даже такой мотив был бы оригинальным, нежели бред который они сделали. Конфликт органиков и синтетиков это замусоленная тема. В том же Deus Ex: Human Revolution философский финал подан шикарно. В первом ведьмаке был философский финал. Но как все логично было сделано. Но в этих играх в отличие от МЕ3 нас к этому финалу постоянно подводили. В МЕ3 на нас это просто обрушили, внезапно поставив перед фактом. Нас готовили к смерти Шепарда, все эти сны, умершие друзья или просто персонажи. И смерть Шепарда можно было спокойно принять, если бы жертва была действительно необходима или обоснована. Но тут нам за 5 минут какой-то непонятный звездный мальчик изложил суть проблемы и просто поставил пеереда фактом. И даже в ЕС мотивы по-прежнему необоснованны. Даже нельзя попытаться оспорить эти доводы. Более того, мы уже помирили кварианцев с гетами, разрешив конфликт мирно при определенном развитии сюжета. И тут нам предлагают такие вот выборы, из-за которых и негодует большинство игроков. Затем резко обрывают повествование. Потом выпустив ЕС нам проясняют некоторые детали, но мы так и не слышим основного. Нам нужно видеть именно как наши решения повлияли на судьбу основных героев серии. А нам так и не рассказали ни о судьбе напарников ни о судьбе наших друзей, хотя бы как в том же DA:O. А касаемо МЕ4,то там сделают канон 100%. Промотают время и вуа-ля. И вообще напрасно затеяли этот спор. Мое мнение таково что эти концовки я не смогу принять ибо лично для меня, человека купившему и тщательно прошедшего по-разному первые две части это плевок в душу, ЕС - пощечина, Левиафан выстрел в сердце, а Омега с ценой и качеством это контрольный в голову. И тем не менее я ранее писал, что в целом трилогия прекрасна, если не брать в расчет финал.
  5. Tiger_Overmind

    Впечатления от игры

    Дело не в законченности или не законченности. Дело в бредовости данной концовки. Никакой ЕС не спасет этот бред, поскольку такая трактовка не следует из логики игры. Приведу основные нестыковки, сразу бросающиеся в глаза: Мотивы жнецов. В МЕ1 в диалоге с Властелином выясняется что Цитадель и ретрансляторы жнецы построили чтобы цивилизации развивались по выгодному им пути. Так какую же связь имеют ретрансляторы и Цитадель к созданию синтетиков? Неоригинальность. Ладно, допустим мы переварили этот мотив, но разве ни у кого не возникло ощущение того что все это уже было? Далеко не буду заходить, но в том же Deus Ex конфликт органиков и киборгов раскрыт гораздо глубже. Уничтожение основной философии вселенной Mass Effect. Среди обильного множества космоопер сильно выделяется вселенная Звездных Войн. Несмотря на кучу фанатских продолжений, игр, комиксов, так или иначе противоречащих канону это вселенную нельзя убить никакими нововведениями. Вселенная Звездных Войн построена на религии. Есть Сила и все развивается по велению ее. К тому же Данная вселенная не раскрывает никаких предысторий в ней все так как есть. Вселенная МЕ использует подход историзма, в ней показаны этапы возможного развития будущего. Здесь как и во вселенной ЗВ есть своя фикция в лице нулевого элемента, но ему в отличие от Силы приписаны весьма определенные физические свойства. На основании этих свойств и известных законов физики и работал этот мир. Мы реально чувствовали себя в будущем, а не в фентезийной стране среди звезд как во вселенной ЗВ. Но появление звездного мальчика непонятно из чего, наделенного разумом, потом синтез и контроль лишенные всячесчкого объяснения, скрупулезно описанного в кодексе, как например, индоктринация, превращают в этот логически обоснованный стройный мир в сумбурный коктейль, после которого происходит несварение желудка. Это основные доводы, и ЕС лишь только закрепляет этот бред, а Левиафан, не смотря на то, что это действительно интересное дополнение - последний гвоздь в крышку гроба Вселенной МЕ. Так что я бы не стал ждать четвертую часть ибо это уже не та вселенная которую мы любили.
  6. Tiger_Overmind

    Впечатления от игры

    Клише, не клише, а главный принцип должен быть соблюден. А именно принцип играбельности. МЕ3 - это прежде всего игра, а не фильм. Я платил деньги за игру и я хочу играть до самого конца. Последние минуты полностью лишены динамичного течения игры. Более того там даже диалогов нежели не считать нескольких с Призраком, которые имеют 4 окончания практически ни на что не влияющие при большой готовности. Я считаю, настоящий геймер должен сражаться до конца и предпочтет финального босса унылым пассивным диалогам и роликам, в которых его, игрока, ограничивают. А тему заезженности или незаезженности поднимать бессмысленно поскольку никто не откажется от настоящего испытания в конце.
  7. Tiger_Overmind

    Впечатления от игры

    Играю давно. Только вот в начале когда еще часто выпадали рандомные карточки персонажей, рейтинг и прокачка классов набивались карточками очень быстро. Я так и поднял себе готовность без проблем, отправив 37 оперативников в первый же день. Я помню еще знаменитый золотой фарм кредитов "геты + Белая". Сейчас когда вместо карточек падает снаряга такой халявы в опыте нет. Плюс Оперативники сохраняются на все дальнейшие игры в основной кампании.
  8. Tiger_Overmind

    Впечатления от игры

    Здравствуйте все! Предупреждаю, пост будет длинным, но выразить в двух словах все что накопилось за 5 лет многочисленных прохождений игры и чтения кодекса, книг обсуждений и даже фанфиков не позволяют быть кратким. Наконец, спустя почти год после релиза заключительной части саги о коммандере я выскажу свое впечатление. Здесь я постараюсь избежать спорных ситуаций относительно набивших оскомину споров относительно провальности или гениальности концовок трилогии и постараюсь оценить игру в контексте всех трех игр как неразделимых кусочков одного целого и прекрасного повествования о грандиозном противостоянии разумной органической жизни нашего Млечного пути и таинственной угрозы разумных и непобедимых синтетических монстров - жнецов, с их чудовищными манипуляциями над расами, в далеком будущем и о роли человечества в этом противостоянии. Также я хочу оценить игру в соответствии с принятыми решениями в предыдущих частях и вынести оценку не конкретног данной игры а всей трилогии в целом, поскольку заключительная часть саги должна была расставить все точки над i в сложных взаимоотношениях различных цивилизаций, их поведения и поступков, а также поступки отдельных личностей в период жестокой и кровопролитной войны с противником, сила которого намного превосходит силу всех разумных рас. Я начал игру с самой первой части, когда впервые создал героя под фамилией Шепард, когда выбрал биграфию и был полным невежей во всех аспектах игры. И с первой части был поражен атмосферой далекого будущего, когда человечество вышло в далекий космос и проделало не без заслуги нашего коммандера долгий и тернистый путь от нахальных и талантливых новичков до полноправных членов галактического сообщества и в последствии одной из ведущих рас в Галактике. Поскольку я всегда играл разными магами, а игра предлагал помесь шутреа и РПГ, то наличие биотики стало ключевым в решении решиться на приключение о котором я нисколько не жалел и не жалею до сих пор. С самого начала в игре меня привлекла атмосфера космического приключения, величественные постройки будущего, таинственные неизвестные планеты и скрупулезное описание каждого небесного тела в кодексе на карте галактики под волшебную композицию Uncharted Worlds. Игра познакомила меня с очень интересными персонажами принадлежащими различным расам которые по-началу служили призмой, через которую у меня, игрока, формировалось мнение о всей расе в целом и первые решения мои были сделаны на основании личного мнения, а не a priori известного результата. Я закончил игру чистым парагоном, что не может не радовать. Игра предложила множество непростых и важных решений, как рахни, Рекс, Совет, так и решений вторичных, характеризующих личность коммандера и игрока в рамаках новой эпохи, таких как убить или отпустить Шиалу, Майора кайла, Фиста и др. Какие-то в дальнейшем и повлияют на повествование саги, какие-то нет, но в целом в голове игрока складывается мнение о герое. Более глубоко герой раскрывается в общении с командой, каждый из которых - это яркая личность. Биовэйр вообще мастера создавать ярких персонажей. В первой игре старшная угроза лишь далеким эхом, фантомом витает в воздухе и словно шепчется на ушко отдельными просвященными лицами друг другу. Еще в первой игре в конфликте с гетами и Сареном мы видим ситуацию конфликта между органической и синтетической жизнью и однозначную позицию некоторых лиц, например тали, относительно нее. Нельзя не отметить множество внутриусобных противостояний, таких как кроганы и турианцы с саларианцами, люди и батарианцы, политика невмешательства азари, которые уже с первой игры чувствовались как бомба, которая рванет в критический момент и в конце нам придется это решать. Игра заканчивается победой над Сареном и Властелином и срывом покрова страшной тайны угрозы жнецов, но обстоятельства победы сильно зависели от принятых игроком решений. С нетерпением дождавшись второй части и начав ее я был в двойственных чувствах. С одной стороны это более глубокое раскрытие личных отношений между коммандером и командой так и более глубоким раскрытием политических конфронтаций в галактике и по-прежему висщей в воздухе но неумолимо приближающейся угрозе вторжения жнецов и просто зашкаливающие эмоциями диалоги и миссии сопартийцев и пробирающей до глубины души самоубийственной миссией. С другой стороны заметна некая нелогичность в повествовании и неожиданное всплывание в главной роли Цербера, который в первой части игры появляется лишь в побочных миссиях в качестве некой террористической радикально настроенной организации Альянса, то бишь человечества. И работа на Цербер есть первый неоднозначный аспект в повествовании. Кто-то одобрит, а лично мне, после увиденного в первой части работать с этими людьми было противно. Радовало лишь возвращение старых друзей в лице Гарруса и Тали, которым можно было доверять, однако к счастью все новые напарники оказались интересными и глубокими личностями, которые меняли свои взгляды в зависимости от влияния на них коммандера. Я нарочно не говрю о разнице в механиках игр, поскольку это тоже чисто субъективный вопрос: кто-то посчитает их отличным нововвведением и переосмыслением, кто-то сочтет это оказуаливанием и уклоном в экшен. У меня есть свое мнение о котором я неоднократно говорил на других форумах, порой скатываясь от спора к флейму, поэтому здесь я затрагиваю лишь повествование. Как и в первой части мы принмаем ряд ключевых решений которые влияют на заключтиельную часть, причем намного сильнее чем решения в первой. Но об этом в я расскажу в третьей части поста посвященной собственно сабжу. Третья часть начинается на Земле и сразу со вторжения жнецов. Ну наконец-то все увидели что я был прав, подумал каждый игрок. нельзя здесь обойти стороной введение мультиплеерного режима и его привязкой к основной кампании, которая сводит на нет многие решения, о которых я расскажу ниже. То что мы увидели в третьей части было сделано в целом прекрасно несмотеря на неоднозначность и откровенного игнорирования некоторых важных решений из первой части. В третьей части у нас на глазах преображаются все наши напарники из предыдущих частей, которые становятся ключевыми фигурами в кровопролитной войне с таинственным и сильным врагом. Теперь расы окончательно раскрываются перед нами.мы видим самоотверженность, героизм и честность турианцев готовых признать своиошибки в лице примарха Виктуса и его сына, героически отдавшего жизнь ради прекращения новой войны. Мы видим совершенно других кроганов, не животных со слабым интеллектом, а некогда могучую расу совершившую ошибку, стоившую им всей цивилизации, мы видим подлость и трусость правительства саларианцев и видим кровавую цену политики невмешательства азари с их предпочтением "танцовщицам и диломатам" вместо воинов. Теперь окончательно убеждаемся в жестокости Цербера и их потворству зверствам жнецов, хотя в полной мере их мотивы и, в частности, мотивы их главы Иллюзив мена, остаются не раскрытыми. Расстраивает банальная непроработка влияния решения с сохранением расы рахни, которое в конечном счете выливается лишь в 100 очков галактической готовности. Вообще введение такой системы влияния решений на очки готовности на мой взгляд сомнительно в виду наличия привязки к ним мультиплеера, поскольку все решения могут банально идти лесом послше успешного отправления в сингл хотя бы 50 оперативников N7. Кто-то тщательно собирает ресурсы, мирит давних противников чтобы заручиться поддержкой наибольшего числа союзников не добивается и малой толики тех очков готовности, которые с легкостью кто-то, просто пробегав в кооперативном режиме несколько боев наберет не задумываясь над сюжетом. Но несмотря на это система влияния в ключевых миссиях заметна в зависимости от того как были пройдены предыдущие части. В целом игра была сделана выше всяческих похвал и в полной мере отразила все ключевые решения сделанные нами на всех этапах саги. Поэтому закрыв глаза на неоднозначность концовок игры можно ставить 9 баллов за все подаренные эмоции и проститься с коммандером Шепард, оставив в памяти великую личность, гордость человечества, наслаждаясь тем фактом что по сути герой наделен именно личностными качествами игрока в рамках концепции игры.
  9. [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1349399665' post='1561226] Просто все этого ждали. Например я считаю, что у Коллекционеров не одна база за Омегой-4. Наверняка были и другие "резервные", которые еще в большей жопе галактики позиционируются. А тут война, Шеп побеждает, пора тараканамв бой! Все коллекционеры являлись искусственно созданной расой жнецами из протеан для сбора генетических данных разумных рас в данном цикле, логичнее всего созда ть большую лабораторию - Базу коллекционеров, сделать ее коллективно управляемой посредством главного юнита - Генерала коллеционеров и спрятать в самом неприступном месте - в центре галактики. Остальные места были бы уязвимы, поскольку нет природных барьеров к проникновению в них разумных рас, таких как сверхмассивная черная дыра в центре галактики. Можно допустить, что где-то остались одурманенные протеане со времен предыдущего цикла, но невозможно обьяснить наличие у них технологий массового производства хасков из людей. Но даже если допустить что мол жнецы их раскопали и дали им весь материал для создания боевых единиц, то необъяснимым будет факт количества этих коллекционеров, которых в МП мы будем убивать миллионами всем миром. Мультиплеер вообще серьезно ударил по кодексу, так как убийство миллионов фантомов и атласов, на создание даже одного из которых, уходят внушительные ресурсы должны уже давно разорить Цербер. А хотя чего я распинаюсь... Фармим кредиты и давим на гашетку - Мочить гадов!!!
  10. Я смотрю тут все ликуют... Неужели один я считаю, что подобные дополнения хоть и мультиплеерные - надругательство над серией? Появление коллекционеров делает почти полностью бессмысленной вторую часть игры. Но все же сыграю и посмотрю что там и как, моя юстицарка уже готова расчехлить свой Призрак
  11. Свой первый коммент посвящаю 11 группе, команде "Shields Marauders", поздравляю их с уверенным проходом в 1/4 финала в непростой борьбе с достойным соперником. Я желаю им с блеском выиграть этот турнир. Также хочу персонально поздравить своих друзей noggenfogger, Axmed и Arhangel091, считая их мастерами этой игры и отдельно хочу пожелать успешного выступления еще одному своему другу anpas из 13 группы.
×
×
  • Создать...