Gormo
Посетители-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Gormo
-
Звание
Уровень: 1
-
Как они Ревана там злодеем-то сделали? Я проходил инстанс в свтор, который как раз про поиск Ревана был. Вполне себе положительный герой, точнее нейтральный, каким он и должен быть. Что там ещё высосать можно было?
-
Эм.. а это Флемет чтоли? Больше похоже на постаревшую Морриган.
-
Молния, судя по скрину в журнале, как-то не очень выглядит, такое чувство, будто инквизитор - маг какой-то из ДнД. Сделали бы анимацию как в оригинальных фильма у Императора, чтоб прям из пальцев било, выглядело бы красиво, да и анимации на это надо поменьше, наверное =)
-
Игра, конечно, отличная. Великолепные диалоги, харизматичные сопартийцы (собачка :3), но по мне так, простая в плане прокачки характеристик, и т д. КОТОР 2 и НВН 2 можно не любить сколько угодно, но в них есть такая вещь, которую почему-то никто не хочет воплощать в каких-то других играх, помимо названных мною. А именно вкачивание какого-либо навыка и влияние с помощью него на диалог. В ДА, здесь такое сделано только с хитростью и выживанием, да и то очень редко. Сюжет подан отлично, но вот себя в образе главного героя я как-то не ощущаю, слишком уж всё линейно, хотелось бы больше вариативности в диалогах, помимо убивать/не убивать.
-
Игра, конечно, отличная. Великолепные диалоги, харизматичные сопартийцы (собачка :3), но по мне так, простая в плане прокачки характеристик, и т д. КОТОР 2 и НВН 2 можно не любить сколько угодно, но в них есть такая вещь, которую почему-то никто не хочет воплощать в каких-то других играх, помимо названных мною. А именно вкачивание какого-либо навыка и влияние с помощью него на диалог. В ДА, здесь такое сделано только с хитростью и выживанием, да и то очень редко. Сюжет подан отлично, но вот себя в образе главного героя я как-то не ощущаю, слишком уж всё линейно, хотелось бы больше вариативности в диалогах, помимо убивать/не убивать.
-
Игра, конечно, отличная. Великолепные диалоги, харизматичные сопартийцы (собачка :3), но по мне так, простая в плане прокачки характеристик, и т д. КОТОР 2 и НВН 2 можно не любить сколько угодно, но в них есть такая вещь, которую почему-то никто не хочет воплощать в каких-то других играх, помимо названных мною. А именно вкачивание какого-либо навыка и влияние с помощью него на диалог. В ДА, здесь такое сделано только с хитростью и выживанием, да и то очень редко. Сюжет подан отлично, но вот себя в образе главного героя я как-то не ощущаю, слишком уж всё линейно, хотелось бы больше вариативности в диалогах, помимо убивать/не убивать. ЗЫ извиняюсь за трипл пост, что-то заглючило, удалить не знаю как.