Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

aleksandr_2012

Посетители
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о aleksandr_2012

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Мышильда Вот в том и дело, что не могу найти адрес технической поддержки, а на мою почту письма шлёт "почтовый робот" EA. Все ссылки, которые вели к технической поддержке EA вели меня к FAQ на их сайте либо в чат. В результате я сейчас создал новую запись и описал в чате проблему. Система сообщила, что в течение 24 часов рассморят обращение. Интересно, они по русски вообще понимают или будут переводчиком пользоваться? Эх чувствую я, придётся мне прощаться с моей записью, которой уже почти три года. И кому она могла понадобиться только? Что за люди. Опять же, я пока ещё могу писать на сайте http://social.bioware.com/ из-под своей старой записи, только вот я не смогу на их языке им всё грамотно разъяснить - это точно.
  2. К сожалению пишет: Думаю, может создать вторую уч. запись и опытаться связаться через чат? Насколько может быть действенным просьба человека с другой учётной записи поменять пароль другому человеку (а со стороны это будет выглядеть именно так)? В профиле N7 HQ мой персонаж переименован! Вместо меня там некий Esmans. Я имею возможность посмотреть мой профиль, достижения и т.д., и выйти. Но думаю, если я выйду, то больше вообще не войду. Друзья, подскажите, что можно предпринять?
  3. Мышильда Вчера была небольшая ошибка, при попытке залогиниться в origin, система сообщила, что нельзя залогиниться два раза. Я, к сожалению, этому не придал значения и залогинился через две минуты. А сегодня вот такая ерунда. Возможно, в это время кто-то менял мою учётную запись. Очень странно, что на email не приходят письма с требованием подтвердить желание смены email, как это сделано во многих онлайн-сервисах, а сразу приходит лишь уведомление, мол спасибо, вы успешно изменили адрес, а если что не нравится - пишите поддержке на непонятно какой адрес непонятно куда.
  4. Уважаемые мользователи Origin, прошу вашей помощи. Захотел я поиграть в мультиплеер, однако Origin отказался принимать пароль. Я воспользовался ссылкой восстановления пароля, и пошёл проверять почту на предмет оного. Однако обнаружил там лишь следующее письмо: Естественно, никакой заявки на смену email я не отправлял. Начал искать, как решить проблему. По адресу https://profile.ea.c...rgotpassword.do мне написали: На http://customersupport.ea.com при попытке залогиниться, сайт отрапортовал: На сайте https://help.ea.com/...t/mass-effect-3 есть кнопка Обратиться к игровому консультанту, но она требует учётной записи, в которую меня не пускают. А теперь самое интересное: сайте https://social.bioware.com меня запомнил с прошлого посещения, и позволяет побродить по сайту и прочитать про бесполезные ссылки, про которые я написал выше. Но если попытаться зайти с другого браузера, то будет ошибка Неверные данные для входа. Сайт N7 HQ сообщает, что "Не найдены профили по с именем username". Хотелось бы получить адрес электронной почты, по которому должны оказать помощь в данной ситуации, ну и советы бывалых хотелось бы услышать. Заранее извиняюсь, если не смог найти игформацию в этой теме, так как обнаружил лишь советы обратиться в LiveChat, про который я писал выше.
×
×
  • Создать...