Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

PbICb

Посетители
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

Информация о PbICb

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 29.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate, Star Wars: Old Republic, Mass Effect
  1. Не стоит утрировать сказанное, я нигде даже не бросил намек что открыл какую-то глобальную истину, и если бы вы были внимательнее, то заметили что это моё первое сообщение на данном сайте и зарегистрировался я ни так давно. Это была лишь фигура речи чтобы правильнее поднести начатую мысль. Очень рад что вы припомнили это, жаль не внимательно прочитали то, что выделили цитатой - из того что было мной сказано. Я говорил об "идиотизме" данного квеста, а не о нудности. Поиск ресурсов вызывал дикий интерес при первом прохождении, и немного нудноватости при последующих бесчисленных прохождениях, но он имеет смысл - он был обоснован и был к месту. А вот если бы мне нужно было зондами искать в ME2 вышеуказанную софу Арии по Омеге - это уже был бы идиотизм. Так что ваше замечание немного неуместно. И опять же вы не внимательно читали, я написал - "по большей степени в ME3 можно клацать любую ветвь диалога". Я не говорил что они вообще ни на что не влияют, да нам дают глобальные выборы - лечить или не лечить генофаг, как разрешить конфликт кварианцев и т.д. А все остальные диалоги просто пустые, нам дают выбор но он в целом ничего не значит. Иными словами если убрать всю "воду" и оставить только те диалоги которые действительно что-то меняют, то большую часть игры мы будем бегать и стрелять ну и раз 7-9 за всю игру выберем пару фраз. Смысл не в том, что будет если я её не навещу в больнице. Смысл в том, что реакция Шепарда на неё в 99% случаев как на свою ЛИ. И поступает он в 99% с ней как с ЛИ (навестите её у Мемориальной доски и нажмите верхнюю реплику, при то что у вас с ней не было отношений - убедитесь в моих словах). Это и доказывает что в 99% выбор реплик - ничего не решает. Ну изменяться пара диалогов, получим меньше ресурсов и заработаем даром не нужный "чмок" от Арии. Это по вашему настолько ценно? Вот если бы Найрин осталась жива, или от чрезмерного ударение в "светлую сторону силы" провалился бы штурм Омеги - вот это было бы влиянием моих действий и диалогов. А так это просто опять пустая "вода". Cmdr. Obvious, а в целом, как я и писал выше это было просто моё мнение (имхо) и я не собираюсь никому его навязывать, давайте просто останемся каждый при своей точке зрения и не будем разводить тут ненужные споры. Мы все-равно ничего друг другу не докажем, PeacE)) LoginamNet, извиняюсь за оффтоп, не удержался и не смог смолчать) Ретируюсь и больше со своими комментариями не по теме в данной новости не появляюсь)
  2. Вмешаюсь немного в общую беседу. Вы знаете, читая комментарии я вдруг понял в чем проблема всех споров и разногласий которые начались еще с концовок ME3 (ну это конечно только моё мнение, имхо так сказать). Взгляните на спорящих, их две группы - одни вопиют что DLC вышло шлаковое. Другие кричат, что вполне себе хорошее такое DLC. (да да возвращение Кэпа ). А все дело в том, что первые отчаянно хотят "нормального" Mass Effect (action/RPG) то есть погружение в атмосферу, отыгрыш персонажа, итересный сюжет с неожиданными поворотами и бои. А другие хотят - пострелять (Action). И именно в это самое "пострелять" разработчики и превратили ME3 и вот это вышедшее DLC. Диалоговая система в ME3 слита, причем полностью. Ваши ответы не влияют в целом ни на что. Просто пример: ME1 - не понравился мне сразу персонаж Эшли Вильямс (да простят меня её почитатели) и при любом удобном случае я пытался поставить мисс Вильямс "на место" при её обращении ко мне по поводу "инопланетян на борту" жестко отчитал её нижней репликой (как говорит Ария - поговорил "по-бойскаутски"), в итоге после этого мадмуазель Вильямс наконец-то потеряла всякий интерес к моему персонажу и переключилась на Кайдена - мы видим прямое влияние нашего решения в диалоге. ME3 - (первое прохождение) больница в начале игры, госпожа Вильямс артистично лежит без сознания, а меня вынудили к ней зайти, хотя вышеупомянутая мадмуазель своими репликами на Марсе вызвала желание (если бы была возможность) пустить пулю в лоб ей а не ЕВЕ. В итоге я захожу в палату, мне дают два выбора диалоги и... И какую бы я не нажал, Шепард выдает реплику в стиле "милая я буду рядом"... Где влияние диалогов? Нету, именно поэтому добавленна опция "Повествования" в настройках, по большей степени в ME3 можно клацать любую ветвь диалогу - персонаж все равно ответит "по рельсам". Теперь если вернутся к DLC Omega - мне понравились сделанные локации для этого DLC, да, пускай это во многом переделанные локации из ME2 (миссия спасения Мордина и отключенный Жнец), но в целом проработка локаций мне очень понравилась. Новый персонаж Найрин, мне понравился её характер и как персонаж в целом, также было интересно наконец увидеть турианКУ, такого восторга не было как в ME2 когда я первый раз увидел кваринЦА но в целом, на мой взгляд персонаж "удался". А если взгялнуть на Омегу в целом, ну давайте будем честными - это симулятор мультиплерра для синглплеера. Скажите нет? Хорошо - убить техника, обезвредить 4 бомбы, обезвредить 4 генератора все это нужно делать пока вас посыпают тонной бесконечных врагов. Влияние диалогов на сюжет - ноль. Если бы скажем поддерживая всю DLC Найрин - она осталась бы жива, я бы увидел влияние. А так мы просто вставляем пару реплик в диалог двух других персонажей. Думаю разработчикам раз уж они так хотели на всем экономить - можно было вообще диалоговую часть опустить в DLC. Носились бы да отключали генераторы... Квестовая часть DLC это вообще просто... незнаю даже. "Найти софу Арии" я просто не могу припомнить более идиотского квеста за всю трилогии ME. Честно. И жадность разработчиков, именно поэтому в партию нельзя взять "своих" и именно для этого веденный персонаж "слит" в конце DLC - чтобы не платить за озвучку тех мест по сюжету, где они были бы нужны если бы Найрин осталась бы в партии. В итоге это DLC продолжило тенденцию третьей части - мы бегаем и стреляем, изредка нажимаем на фразы - но это делать вообще не обязательно. Сюжетной составлящей как и квестовой и диалоговой в DLC просто нет. Вот и получается что ME (начиная с 3-ей части) превращается в рельсовую пострелюшку. И фанаты именно таких игр и кричат вооючию - разработчики молодцы! Концовка гениально, DLC шикарно! Не хочу никого обидеть - сам очень люблю серию CoD, но играя в CoD я не ищу там ветвистой диалоговой системы, покупая Action я играю в пострелюшку. И мне не пропихивают под видом пострелюшки - RPG. А те кто хочет именно Mass Effect они с недоумением глядя на все это и пытаються перекричать первых приводя прямые факты того что серия просто деградирует. Если DLC Омега, делали те кто будет делать Mass Effect 4... мне просто жаль отличную серию которая "умерла" под руководством "гениальных" разработчиков. И если ME4 будет таким же как это DLC, оно мне просто как фанату ME не нужно. P.S. Просто на мой взгляд те кто кричат что "DLC шикарно, разговоры "в топку", побольше пострелять дайте", выглядят также нелепо, как если бы я кричал на форуме фанатов Call of Duty что-нибудь в духе "Игра отстойна! Побольше развлетвленных диалогов! Поменьше боевок". Направленность игры насильно меняют - вот поэтому фанаты и негодуют. Если до разработчиков это не дойдет, то серия начнет падать точно так-же как CoD, NFS и другие игры поставленные на поток... P.S.S. Извиняюсь за такой обширный комментарий и как говориться, "много букв". Это чисто моё мнение я никому его не собираюсь навязывать или оспаривать мнение кого-нибудь другого. Это просто моё - имхо.
×
×
  • Создать...