Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Amanar

Посетители
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Amanar

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Выскажу свое мнение. Ознакомившись с результатами исследования, начинаю думать, будто Шепард представляется нам неким "очередным" решением каталиста. только там,где жнецы собирают жатву, Шепард, явившись из неоткуда, всех мирит и объединяет. и, конечно, цель его - примирение органики и синтетики во всея галактики. А ведь игра-то вроде как ролевая. и отыгрываем мы не себя в конкретной ситуации и не некий обезличенный высший разум, а командора Шепарда. по моему мнению, исследование теряет из виду главное - сюжетные предпосылки принимаемых Шепардом (не нами) решений. поясню: 1. Шепард вместе с Андерсоном в начале МЕ3 видит вторжение жнецов, гибель миллионов людей и хочет остаться сражаться. Улететь его принуждае Андерсон, ставя цель - объединить всех против жнецов. т.е. у Шепарда изначальная предпосылка - предотвратить гибель Земли, любой ценой и как можно раньше. Соотв, на Палавен, Тучанку и Раннох Шепард отправляется не решать местные проблемы, а лишь с целью набрать рекрутов для битвы за Землю. да, средства этого набора могут различаться (излечение (или нет) генофага, примирение кварианцев и гетов (или нет), но цель всего этого не мир во всем мире а набор ресурсов для битвы за Землю. 2. Синтетики и органики. Вопрос "можно ли считать личностью набор программ, помещенный в боевую платформу?" для меня однозначно решил Легион во 2 и 3 частях саги: - перепрограммировав гетов в МЕ2 он тем самым стер их личность (если ее признать), при этом преподнеся свои действия как их спасение. - в МЕ3 в квесте про истребители гетов программы с отключенных истребителей переходят на платформы Праймов. Все вышеописанное, позволяет сделать вывод что: - набор программ это не личность и изменение набора не табу; - смена платформы - обычное явление. Иными словами, личностью остается лишь или одна конкретная программа, как единств неделимое целое (а это простейшие инструменты кварианцев) или же личность гетов это фикция, поздняя выдумка Кейси Хадсона)) 3. В игре с самого начала есть четкий критерий, к которому подталкивают стремиться игроков - очки готовности. максимум очков - лучшая концовка. это как платиновый трофей на ps3. думаю, всем ясно было изначально, что в МЕ компромиссные варианты примиряющие различные расы, дают максимум (для тех, у кого есть сохранения от прошлых игр). 4. в ранней версии игры (до EC) все концовки сводились к одному: погибнет ли Земля (и Шеп). В итоге, что мы имеем: есть жнецы, собирающие жатву на Земле, есть Шепард, собирающий максимальные силы для спасения Земли и строит-ва Горна. Причем тут синтетика и органика? Если б не Андерсон, Шепард бы и на Палавен не полетел. кому поп, кому попадья,кому попова дочка. у всех свои интересы в игре. но, отыгрывая Шепа, мы стремимся к одной единственной цели - спасти Землю (МЕ3), или более глобально следуя идеям МЕ1 и 2, уничтожить жнецов. И соответственно, делать вывод об отношении игроков к различных расам МЕ на основании принимаемых Шепардом решений, ИМХО неправильно.
×
×
  • Создать...