Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kinger

Посетители
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Kinger

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Это DLC, как и уже существующие, ничего в игре не изменит, что идеально вписывается в развитие серии. DLC начинается у нас в почте(как и все до этого). Мы получаем сообщение от анонимного сотрудника "Цербера", который решил нам помочь. Он хочет встретиться на Цитадели. Мы летим туда, встречаемся с ним и узнаем о неком секретном проекте. В ходе разговора мы можем выбирать между 2-мя вариантами диалога, что даст нам + очки параг/ренег. Церберовский агент даст нам координаты и вместе с ним мы туда и направимся. Прилетаем мы на космический почти разваленный корабль и высаживаемся. Одним из членом команды будет наш новый друг, но можно взять кого-то из своей команды. По дороге мы можем поговорить с церберовцом о его скучнейшем прошлом и узнать, почему он нам помогает(и заработать всё тех же пара/рене-очков, которых нам уже по горло хватает). Также он рассказывает нам, что этому кораблю несколько десятков тысяч лет, но он не похож ни на что На корабле соответственно куча охранных роботов и солдатов "Цербера", через которых мы продираемся. Наконец мы продираемся до главного зала, убиваем/отпускаем ученых(и получаем очки, конечно) и узнаем, что они сделали важное открытие. Если мы их отпускаем, то они дают нам информацию, если убиваем, то просто её у них забираем. Ученые узнали, что этот корабль не из этой галактики и что он был отправлен на поиски помощи в других галактиках, так как им досаждали все те же... риперы. И это все, что мы успеваем узнать, так как кто-то из цербера активировал самоуничтожение. Мы прорываемся через кучи врагов к шатлу и садимся в него, а сотрудник "Цербера" мистически исчезает. Позже в скопированных данных мы найдем информацию, что этот человек погиб. Он попытался подключится к кораблю с помощью устройства, найденного на корабле, но спалил себе мозг. На этом DLC заканчивается, так как больше ничего полезного мы в данных найти не можем. Итоги: 1. Много очков репутации и немного очков к силам войск. 2. Новое умение, которое не вписывается ни в один стиль игры. 3. Очередные бесполезные улучшения для оружия, такие как: штык для шлема и система поражения задницы. 4. Галактический хомяк становится полноправным членом команды(если он лоялен, конечно). 5. Пара строк в кодексе, пара комментариев от членов команды. И самое главное: В финальном диалоге с катализатором можно спросить про посещения жнецами других галактик. Пацан ответит, что сейчас важнее решить вопрос с их галактикой, а Шепард согласится. Мое мнение: DLC хорош, так как он дает нам много вопросов и мало ответов, дает надежду на продолжение и на то, что нам что-нибудь объяснят, а также пару часов беспрерывного мочилова и сюжет с иллюзией выбора. Все как надо, традиции не нарушены. И, как говорится, додумайте все сами.
×
×
  • Создать...