Все обсуждают урон и скорострельность, но напрочь забыли о кучности, что я считаю не менее важным фактором, а она у мотыги серьезно уступает разорителю, хотя мне это кажется не логичным. Даже очередь на всю обойму разорителя кучнее и точнее чем одиночные и "членораздельные" у мотыги, из-за чего последняя уступает по эффективности на расстоянии (даже уверенно держа прицел на голове можно выпустить в молоко 2-3 патрона пока она все-таки попадет).
Малый боезапас с лихвой компенсируется внушительным, для штурмовой винтовки, уроном на 1 патрон. А расход патронов - дело опыта. Никто не мешает стрелять по 2-3 патрона или вообще по одному.
Урон на 1 патрон, согласно офф. источникам, у них практически идентичен (на 1м уровне отличается всего на 2,4%, а на 10м идентичен), так что с чего вешать хэдшоты - разницы нет.
Пример:
- Человек, Солдат (Оглушающий выстрел, Осколочная граната, Тренировка Альянса, Выносливость);
- Разоритель IV (Длинный ствол III + Улучш. магазина III);
- Улучшение «Шквал» V, Зажигательные патроны III, Модуль усилителя умения III, ВИ системы наведения III.
Итог:
- Ловим мобов на спавне и заливаем гранатами;
- Поджигаем зажигательными и взрываем Оглушающим выстрелом;
- Метко стреляем в голову, не стесняемся клацать 6 и 8.
Результат весьма неплох и позволяет держаться на 1м-2м месте по очкам. Но все, конечно, зависит от опыта и «пряморукости».