elinas
Посетители-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 ОбычныйИнформация о elinas
-
Звание
Уровень: 1
-
Ну в таком случае я извинюсь перед Джессикой (не знаю нужно ли ей это, правда) и с интересном почитаю по этой теме диссер, буде такая возможность. Просто я сам рассматривал поступление на исторический факультет и испытываю безмерное уважение к ученым-историкам... И не очень понял от какой "хреновой" жизни она пошла работать "твиттер-леди". Отсюда моя несколько резкая реакция.
-
Я понимаю, что буду занудным, но учиться на археолога/историка в этихвашихклассных университетах, ботить в Магистратуре, чтобы в один момент все бросить ради косплея и очень "странной" работы - кажется инфантильным.
-
Ну тогда у Шепарда нет шансов. Придется звать Бэтмана =(
-
Синтез ужасен, плюет на мнение миллиардов и не оставляет простора для продолжения серии. Контроль Рефьюз и Дестр сойдут. А Красная людям нравится, потому что она вписывается в действия Шепарда-Парагона, на протяжении всей серии. Жнецы - бесчеловечны, а что делают с бесчеловечным? Ответ кроется в решении Нюрнбергского Трибунала. Я сомневаюсь, что кто-нибудь был бы согласен на "Контроль Нацистов" =)
-
Правильно делает. Всегда бы так.
-
Здравствуйте. С ваших слов Шепард это какой-то Стетхэм, который в каждом фильме всех убивает и в конце остается жив. "Незаменимый" герой боевика. А мне вот как раз "эпика" хватало. Не хватало грязной политической игры в которой замешан ГГ (одного Удины было мало). Не хватало "Дарк" концовок, где главный герой мог бы стать куда страшнее тех же Жнецов (Концовка "Контроль" в режиме отступника могла бы получиться....) Но это всё не так важно, чего мы с вами хотим. С вашими желаниями, вам надо ждать новой игры по Вархамеру 40к =) Да и будем честны. Шепард всю третью часть шел "на покой" и неважно, жив он остается или мертв, он все равно заслужил свое почетное место, среди "почивших" героев и злодеев известных игр. Вселенная МЭ огромна. Если по Вселенной СТ и ЗВ смогли создать столько продуктов не самого плохого качества. В которых были разные герои и ситуации - что мешает то же сделать с МЭ? Ответ - ничего. Шепард - не краеугольный камень. Шепард - это игрок. (кстати заметьте, что предыстория Шепарда очень мимолетно проходит в течении сюжета, это ещё одно доказательство того, что у него куда больше общего с "Серым стражем", чем с Хоуком.
-
Что ж в таком случае я с вами согласен. У каждого свое видение великолепной вселенной Масс Эфекта. Кстати вариант "темновековья" в Галактике очень неплох. Я даже за него. Проблема не в этом. Проблема в том, что со слов разрабов я пытался вывести вероятные сценарии. И фраза "ни до ни после ни во время" логично навели на идею радикального изменения места или временной линии и избежания конфликта с концовками (из которых меня смутил сильно только Синтез... потому что есть предел). Вот и всё. Ну и ещё я хотел, безусловно, поспорить с теми, кто абсолютно безосновательно и руководствуясь только субъективными ощущениями от игры, прочили "провал" продолжения. Выходы есть и их много. Никаких споров до хрипоты. Единственное что меня смутило это "фентезийность", но этот момент мы кажется прояснили. Спасибо. 2 Zio Для создания по-настоящему "научной" вселенной, пришлось бы привлечь к работе над фильмами/играми ученых высокого ранга (вроде Хокинга, если брать популярных). Тот же Звездный Путь прямо скажем часто "сыплет" нам в глаза очень ненаучными вещами. Например всесильный Q Континум или Пришельцы из Червоточины в ДС9. Однако этот сериал является любимым у целого ряда ученых в тех же США. Так что "псевдонаучность" это не всегда плохо. В некотором роде это даже "околонаучность". Да и стали бы вы играть в игру от Биовар, где вас стали бы просить калибровать варп-катушки? =) На такое разве что Гаррус Вакариан бы согласился.
-
Ну... по порядку. 1) Путешествия во времени и параллельные вселенные не менее "ненаучны", чем биотика во вселенной Масс Эффекта. 2) Вариант с путешествиями в другой галактике - это как раз не путешествия "в пустом космосе". Там вполне может быть своя "Цитадель", свои Империи и так далее. Такой вопрос, а с какими же научными вселенными вы знакомы, что считаете, вполне научные теории о путешествиях во времени и альтернативных вселенных являются "фентезийными"?
-
Зачастую основная задача современных франшиз это грамотно брать от других идеи. Так что тут все вполне себе в порядке. Другое дело — не захотят ли биовары лишний раз оригинальничать. Скай фай это популярный жанр. Тут надо не изобретать новые методы рисования с тремя красками... Тут надо правильно использовать имеющиеся в наличие инструменты. Паралельные вселенные. Игры со временем. Больше политики и интриг (очень не нравилось пренебрежительное отношение к политике в играх серии). Исследования черт побери!Дип миссии по контакту с новыми мирами! Людям это нравится в скай фае.. Одними голыми азари и гомокортезом сыт не будешь Можно сделать еще много игр по вселенной. Сценарии по выходу из кризиса концовок я постарался дать... Главное не бояться повторений.
-
Всем привет. Как фанат (какой-никакой) Стар Трека и Масс Эффекта для меня вырисовалась пара вариантов (в результате прочтения предыдущих постов в том числе), поэтому попытаюсь в очередной раз для себя (и может для кого-нибудь ещё) разложить по полочкам ситуацию. 1) Нам просто пудрят мозги. Биовары сами "толком не знают" о чем будет игра и, грубо говоря, в данный момент ругаются между собой о чем им "МЕ4" делать. Но это скучный вариант =) 2) Mass Effect "Voyager" - это если сравнивать со Стар Треком. Корабль Альянса (или не Альянса) непосредственно перед "концовкой" МЕ3 попадает в пространственную аномалию/некую сингулярность/кротовую нору/плазменный мегоацкий шторм/неведомую хрень и всю команду отправляют в веселый полет в соседнюю (или не очень) галактику. Для тех кто не смотрел ST Voyager поясню. В таком случае - "вселенная" та же. Расы Млечного пути - есть (на корабле), влияния концовок - нет. О событиях прошлых игр будут гласить записи в кодексе и возможные "трансгалактические" передачи до потерянного кораблика. Цель капитана - вернуть корабль "домой" любыми способами. Ну можно и другую цель ввести - осесть на новом месте. По пути команда будет встречаться с другими формами жизни, с другими противниками, может узнают о грозящей Млечному Пути угрозе (то есть попутно ещё и нашу галактику спасут). Концовки тут не тронуты. Дыры в сюжете из прошлых игр не будут бросаться в глаза. 3) Как уже неоднократно приводился в пример Стар Трек 2009 года, где события происходят в альтернативной вселенной. Тоже отличная идея. Вопрос только в том, а что со Жнецами? Тут можно предложить вариант, что Протеане в свое время всё=таки прибили Жнецов, но при этом сами очень сильно пострадали и остались в очень ограниченном количестве где-то на задворках Галактики и ведут тихую жизнь. При таком раскладе - вселенная та же. Галактика та же. Шепард где-то есть, но он - лишь один из миллионов служащих армии Альянса. А мы играем за другого героя и сражаемся с другой напастью (вставить нужное) Но при таком варианте есть одно НО. Сказали, что все-таки события будут "после" МЕ3. Это тоже решаемо - например тем, что кто-то из МЕ3 после концовки (недовольный ею) нашел возможность путешествовать назад во времени и отправил Протеанам имеющуюся инфу о жнецах. Таким образом проблема вроде как решена. 4) Вариант непосредственного продолжения я никак не могу рассматривать из-за концовки Синтеза. Поймите, изменить придется не только "текстурки" персонажей... Изменяется психология, проблемы видов, персонажи будут дольше жить, меньше, пардон, ср..ть, это новая форма жизни, "пик" эволюции. Там нужно будет отдельную игру делать. Нельзя так просто закрыть глаза на эту проблему. Кроме того "синтез" очень ненаучен и даже не псевдонаучен вообще сам по себе и от него несет Спейс Меджиком и поняшами-хасками. 5) "История Джокера". Это тоже вариант "паралельной вселенной". Шепард и почти вся его команда умерла во время Суицидальной Миссии. Джокер + Цербер с ОГРОМНЫМИ потерями уничтожили жнецов и всех синтетиков. Сейвы только из МЕ1 работают. События в разоренной Галактике. Тоже возможный вариант, но маловероятный. 6) Выбор канонической концовки. Скорее всего уничтожение с низкой боеготовностью. Полземли снесло, ретросляторы снесло. Эдакий галактический постапокалипсис. Зы. Ни до, ни после, ни вовремя - "Ни мира ни войны!" (с) емае... Биоварам надо будет постараться, если они хотят сделать действительно стоящую игру. Извиняюсь за длину поста. Надеюсь мои мысли понятны. :unsure: