-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйИнформация о Wolf's river
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 18.07.1995
Контакты
-
Skype
bivshih
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Барнаул
-
Любимые игры BioWare
Mass Effct
-
1)если для вас: Вдова-не безутешная жена Черная вдова-не паук Палач-не мужик с топором Джокер-не карта и не персонаж из Бэтмана Самара-не город 2) если вы смотрите на таблицу Менделеева и видите ошибку в названии элемента "талий"
-
в общем чем больше я думаю о концовках и будущем вселенной, тем больше понимаю, что ничего не понимаю. на месте BioWare я бы сохранял интригу до релиза и рассказывал бы минимум о новой игре. Люди сами разрекламируют игру обсуждениями (как это было с концовками) благо фанатская база сформировалась немаленькая
-
война с рахни вполне возможна. в bioware говорили, что хотели бы рассказать о них и о многих других неотъемлемых частях вселенной подробнее
-
днк же совместили. теперь и хаски и геты живые организмы такие же как люди, турианцы и т.д.
-
а если синтез, то хаски смогут и сами размножаться
-
как-то ведь они будут влиять на жизнь и конфликты (особенно при контроле)
-
а со жнецами что делать? они же будут оказывать влияние на жизнь в галактике, а хаски и мародеры гулять по улицам. через 100500 лет они станут привычной частью галактического сообщества. да и выглядеть это все будет явной халтурой и вызовет немало срача
-
но при контроле и синтезе органики получают технологии предыдущих циклов, а это совсем другая вселенная, а при отказе вообще другой цикл. да и при синтезе днк огаников и синтетиков (хотя какие у них днк) объединили, а следовательно проблемы отношений органиков и синтктиков не будет (а ведь вокруг этого вселенную изначально и создавали). т.е. надо делать как минимум 3 разных игры в зависимости от выбора концовки
-
Я об этом и писал. если все, что происходило после забега к лучу-бред умирающего Шепарда, то у вселенной есть шанс на продолжение. много лет спустя-не вариант: каждая концовка-это новая вселенная, что уж говорить о выборе "отказ"
-
Ну а какие перспективы развития вселенной? стратегия? продолжение серии маловероятно из-за сложности реализации
-
согласен. это так себе. ну а как еще можно воскресить вселенную?
-
убить шепарда-спорное решение. теперь вселенной нужен новый герой, который будет коренным образом отличаться от шепа (хотя это проблематично т.к. у всех гг получился свой). нужен кто-то принципиально новый и новая концепция игры (собери команду и раздай всем люлей в четвертый раз может и не прокатить). да и концовками они себе руки связали (приквел не интересен т.к. о судьбе вселенной уже все известно и не будет всех тех сложных вопросов, а сиквел сделать проблематично из-за того, что выбор в финале третьей части сильно влияет на последующую жизнь в галактике). в общем осложнили они себе жизнь и новостей о новой игре во вселенной ме в ближайшее время ждать не стоит, вряд ли они смогут сказать что-либо конкретное. Или, как вариант, решат, что вселенная зашла в тупик и свернут разработку. есть только один шанс спасти вселенную. надо начать четвертую часть с боев в Лондоне, но за другого героя. все представленное в 3 части с момента забега к лучу представить как бред раненого (умирающего) Шепарда. нужно будет придумать нормальную историю жнецов и адекватную цель их существования. ну а дальше дело техники: другой отряд доходит до луча, открывает цитадель и уничтожает жнецов (кроме Предвестника). цель игры найти и убить последнего жнеца
-
ну мне этого малость не хватало. создается атмосфера безысходности, гибели всего живого (ребенок на земле и т.д.), но при этом настоящей войны мы не видим.
-
в ме не хватает жестокости. идет война, но не смотря на это игрок видит разве что красное пятно на стене. игрок не чувствует боль героев на себе, ему сложно сопережевать. если бы в Лондоне в лагере альянса мы видели бы раненых солдат, не просто лежащих неподвижно, а по настоящему истекающих крвью, без ног или с оторваной рукой, стонущих от боли, тогда бы чувствовалось, что идет война, вокруг страдания, игра бы ощущалась совсем по другому.
-
я считаю, что рассказывать историю одного знакомого персонажа скучно. игру можно разделить на главы: глава про Гарруса, про Джек, про Самару (почему о ней не вспомнили, за свою жизнь она немало повидала), Грант, Ария и т.д. Всем можно придумать интересные сюжетные линии, которые возможно будут переплетаться. игра будет динамичной. если Грант будут все крушить и воевать (action одним словом), то та же Лиара может использовать дипломатию, связи и т.д. (больше элементов rpg). при такой подаче сюжета у создателей развязаны руки. можно больше рассказать о Рахни и других важных составляющих вселенной. при этом можно угодить многим игрокам (и тем, кто считает, что ме превратился в стрелялку и тем, кто считает, что rpg в игре слишком много)