Прошу прощения, затянул с ответом. Очень много работы.
1) Особенности игры.
Я плохой маркетолог и не умею красиво петь дифирамбы, чтобы продать свой продукт, поэтому отвечать буду, как разработчик.
С технической части в игре будет очень много случайных ( кому привычнее- рандомных) элементов.
1.1 - Персонажи - всего их три, у каждого есть свои слабые и сильные стороны. Каждый персонаж имеет свои Статы(сила интеллект и тд), Навыки и Умения( способности). Навыки любого персонажа постоянны и зависят от его профессии, тогда как Умения назначаются персонажу случайно каждую новую игру.
1.2 - В игре большой упор делается на исследование мира и "собирательство", поэтому можно зайти в, практически, любое здание и обыскать его сверху донизу. Здания по своей структуре делятся на три под типа :
простые - маленькие, одноэтажные строения
сложные - многоэтажные здания, со случайно генерируемыми планами этажей и интерьерами. Здесь нужно уточнить, что каждое здание будет иметь Н-вариаций планировки этажей, сделанные вручную, которые в случайном порядке будут собираться как слоенный пирог.
инстансы - огромные помещения ( заводы, подземные бункеры и тоннели), во многом схожи со вторым типом. Очень многое в них будет собираться случайным образом
1.3 случайные микро события - это самая интересная часть и самая сложная. Если в двух словах то это набор событий-триггеров, которые имеют в себе множество различных вариантов исхода, с разной вероятностью наступления, самое интересное, что эти события каждую новую игру произвольно распределяются в мире привязываясь к разным объектам ( дверь, монстр, нпс, консервная банка)
Примитивный пример - Вы починили генератор и включили. Что может произойти? Включится свет, может взорваться компьютер который, вы думали можно взломать, упавший кабель стал под напряжением и отрезал путь в часть здания, свет или шум привлек бандитов или еще хуже монстров, открылась потайная дверь или появился НПС и тд.
1.4 холодный климат с динамической системой погоды. Погодные условия, освещенность, температура и осадки будут влиять на персонажа и меняться динамически на протяжении всей игры.
1.5 открытый мир с полной свободой действия
2) Сюжет - Если очень кратко, то действия игры происходят (в начале 70х) в отрезанном, после бомбежки, от цивилизации наукограде. До этого, это был один из 12 центров исследования инопланетных артефактов найденных в 1920 году в Тунгуске. Несмотря на то, что изучение этих артефактов дало большой скачек в развитии технологии, большая их часть представляла большую загадку для науки. В ходе экспериментам с одним из таких артефактов, часть персонала была заражена паразитирующем микроорганизмом. После года безуспешных попыток борьбы с паразитом, город решили опечатать, предварительно уничтожив все пути и средства коммуникации ведущие из города.
Игроку в течении игры нужно будет делать выбор между персональным квестом персонажа и общим главным квестом. Взависимости от того, как главный герой будет делать свой выбор в пользу личных интересов или общего блага, зависит концовка игры.
3) как будет играться
Игра полностью риал тайм, но с возможностью "прицельной стрельбы" - своего рода VATS из Fallout 3, но со своими изменениями.
Еще раз извиняюсь, что заставил вас ждать