Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

nohll

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о nohll

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Надеюсь, что власть инквизитора будет полнее, чем оная у короля в Fable 3, заключавшаяся в "быть добрым королем" или "быть злым королем".
  2. Почему же отменяет? Есть же конные лучники, арбалетчики, легкая и тяжелая кавалерия, а магу лошадка вряд ли помешает кастовать. Да и оседланной лошади отдельный AI ни к чему (под управлением ведь), а неоседланной достаточно уйти на безопасное расстояние. Конные абилки могут добавляться, когда персонаж на лошади (как в ТОРе, когда персонаж в укрытии). Тут беспокойство вызывает лишь баланс. К тому же на артах перед нами предстает местность явно не открытая - лошади и развернуться-то толком негде. Однако, все эти безумные рассуждения вызваны желанием геймплейного разнообразия, не более.
  3. Можно еще добавить бой верхом, например, и устроить тотальный hit-and-run. Тут вам и боевое разнообразие, и зверюшки без дела не останутся. Главное - реализация.
  4. Продажи Скурения хорошо сказываются на популяции песочниц, однако. Чему я только рад, в общем-то.
  5. Вы так говорите, как будто Скайрим - это единственная в мире РПГ-песочница.
×
×
  • Создать...