Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Merhun

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Merhun

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Шейла не единственная представительница дома Кадаш - еще как минимум инквизитор-гном( а может это и есть шейла у которой получилось вновь стать гномом и у неё был выбор пола при этом) Что за информация про детей Мэрика можно по подробнее и без тролинга?
  2. Мне как это было реализовано в МЕ2 больше понравилось чем в ДА. Мы проходим только за себя, а успех зависит от того как мы организовали вторую команду. В МЕ2 эффективно руководить второй командой могли только Миранда и Гаррус. Надеюсь что то подобное будет и в ДАИ. Например есть 2 задания для агентов инквизиции: 1.Возглавить малый ударный отряд и разбить банду марадеров. 2. Привлечь на свою сторону влиятельный торговый дом. Если на первое задание отправить Варрика - то он скорее всего провалит его и вернется с разбитым отрядом весь израненный. А вот Логейн (искренне надеюсь что он станет агентом инквизиции) прирожденный полководец и воин справится с ним почти без потерь. Воторое же задание просто создано для Варика и он его выполнит блестяще. Надеюсь наши агенты будут личностями, а не болванчиками как Асасинах. Для каждого такого задания должны быть идеальные исполнители - среднии и которые провалят его с треском ( Например фенриса послать с дип миссией к тевинтерскому магистру).
  3. Нормально. Мечтать не вредно)))
  4. Посох должен быть инструментом магии, а не оружием. Скажем наш перс выучил заклинание - теперь он может пускать молнии из рук. А при использовании посоха мы можем получить усовершенствованное заклинание - шаровую молнию - для этого маг какое то время пускает молнии в набалдашник посоха накапливая электрический заряд. а потом уже с посоха срывается шаровая с повышенной дальность и мощью.
  5. Это чисто мой пожелания))) Просто у мага слишком скучная боевка. Надо на каждое заклинание своя анимация. Скажем землятрясение - маг втыкает посох перед собой закрывает себя и спутников силовым полем и начинает кастовать заклинание - посох начинает вибрировать и излучать свет - от посоха начинают идти огромные трещины по земле - начинается мини апокалипсис. когда земля успокаивается силовое поле снимается и напарники мага добивают выживших врагов пока маг востанавливает силы. что то вроде этого.
  6. Тут не в желании дело. Это целая наука. Серьезные отклонения от социотипа это уже щиза. Если брать игры то получается неправдоподобный персонаж, чьи мотивы вообще лишены какой-либо логики. Маг уже живое оружие Зачем оружию оружие. Мне понравилась бы механика как в Аватаре: Легенда об Аанге.
  7. А зачем? Я бы вообще оружие у мага убрал. Только молнии слетающие с кончиков пальцев и громогласные заклинания.
  8. Почитай внимательно описание демо. Это не твой перс, а какой-то культист. Так что поиграться с книгой не дадут.
  9. Насчет повторения персонажей у БИО. Психологи разделили более 7 млрд. людей на всего 16 социотипов. Неудивительно что мы постоянно видим повторения.
×
×
  • Создать...