Ну, если не считать описания сопартийца, то выходит ровно 999 слов ))
Расса: коссит
Принадлежность: Кун
Пол: Женщина
класс: сааребас
Имя: Митазан
Внешность: Волосы светлые (постепенно чернеют, не знаю, почему),
заплетены в длинную косу, перевязаны красной лентой,
рога есть.
Радужка глаз серо-коричневая, белок слегка сероватый.
Высокие скулы, Черты лица немного резкие.
Выражение лица серьезное.
История.
«Я потерялась. Я сбилась с пути и больше не могу вернуться. Кун закрыт для меня. Дороги назад нет. А впереди только темнота…»
Аришок послал нас в человеческие земли, в Тевинтере укрывались Тал-Вашоты. Нам, Бен-Хасрат, было поручено найти их и убить. Тогда все казалось просто, но никто даже подумать не мог, чем это все обернется…
– Темнеет. Привал. С восходом снова двинемся в путь. – Стэн остановился и знаком указал на поляну. Она вполне подходила для ночевки. Меня и Сарада послали в дозор. Нас часто отправляли в дозор вместе.
– Кадан. – Сарад не смотрел на меня, как и я на него. В дозоре не положено отвлекаться, но с Сарадом было приятно говорить.
– Да.
– Ты странно выглядишь.
– Это просто новый нагрудник.
– Нет. Ты странно выглядишь. У тебя темнеют волосы. В глазах что-то, блеск. Тебе то холодно, то жарко.
– не думаю. Тебе кажется. – на самом деле, я тоже стала замечать странные вещи в себе. Волосы действительно становятся все темнее, Тело бросает из холода в жар. Во мне что-то бьется наружу. Сарад осмотрел меня с головы до ног:
– Кажется ты ждешь ребенка, - на лице Сарада в этот момент было выражение недовольства, или разочарования. Я не могла понять. – Тогда мы должны вернуть тебя в Сехерон.
– Нет. Я не жду ребенка. И я остаюсь в отряде. – Дальше мы шли в тишине. Вскоре мы обошли всю территорию. За исключением Сарада дозор шел тихо. Слишком тихо. Мы предупредили Стэна о возможной засаде и подготовились. Но они были готовы лучше. Тал-Вашоты напали из-под Тишка. Мы успевали отбиваться, но они превосходили нас числом. В конце концов, не осталось ни одного. Так нам казалось. Один из Тал-Вашотов выпрыгнул из-за кустов и схватил меня за волосы. Он стал тянуть меня к себе, готовясь насадить на свой клинок. Отряд побежал на помощь. Я замешкалась, по телу пошла дрожь, стали слезиться глаза, изо рта пошел пар, и он тут же замерз, покрылся коркой льда. А я упала на землю в состоянии полного удивления.
Я оказалась Сааребасом, магом… без ведущего. Я никогда раньше не замечала за собой способности колдовать, и, видимо именно из-за роста этой силы я стала меняться… Я ничего не замечала вокруг себя, не заметила даже того, как Стэн подошел ко мне..
– Ты Сааребас. Ты Сааребас! – через мгновение Стэн держал меня за шею, а я висела в воздухе, хватаясь за его руку.
– Почему ты не говорила? Почему?! – он смотрел на меня, и я уже знала свою участь. Меня ждала смерть, это я поняла сразу, как Тал-Вашот стал куском льда.
– Я.. я… Я не.. не знала… – хватая ртом воздух, пыталась говорить я.
– Ты знала! Ты не могла не знать! Митазан! – мне стало жарко, и с каждой секундой все жарче и жарче. Вскоре я вспотела, шея стала выскальзывать из рук Стэна, отчего он стал ее сжимать сильнее. Я чувствовала, что начинаю задыхаться.
– Стэн, я… Я правда.. не зна… – дышать становилось все труднее, мне казалось, что в теле закипает кровь, и на руках вдруг всполохнуло пламя. Оно, как живой зверь, кинулось на руку Стэна, затем полностью его объяло.
Так произошло со всеми, даже с Сарадом. А я все это видела, как те, кого я считала друзьями, заживо горели. Они падали друг на друга, создавая живой костер. Я никогда не слышала столько криков, стонов и проклятий. Все проклинали меня, все кроме Сарада. Тот горел молча и смотрел на меня, лишь изредка издавая протяжные стоны. Под утро это ужасающее кострище догорело, и ветер начал развевать пепел, моих друзей. Я сидела рядом с тем, что от них осталось всю ночь. Уснуть мне так и не удалось.
Что мне теперь делать, я просто не знала. Я больше не была Кунари, даже отверженной. Теперь я была предательницей, братоубийцей, как говорят люди. Я пошла. Просто шла без остановок. Через пять дней я стала чувствовать слабость. Голод не давал покоя, ноги подкашивались, а грязь кусками отваливалась с меня. Вскоре я настолько ослабла, что передвигаться могла кое-как, но обнаружила, что иду, если это можно так назвать, недалеко от большого обрыва. Вспомнив, что недавно я убила целый отряд Бен-Хасрат, и собрав все силы, еще не покинувшие меня, я со всей своей дури побежала в обрыв. Я надеялась, что это точно меня убьет…
– Какая странная женщина. Ты человек? – Услышала я чей-то голос. Я точно могла сказать, что тогда я была ни жива, но и не мертва. На меня смотрело существо, чем-то похожее на меня: оно выглядело как женщина, хотя не могу сказать, что оно – женщина, и у него тоже были рога, как и у меня, а кожа напоминала серо-розовый оттенок. Оно пристально смотрело на меня и, видимо, мы оба пытались понять, с кем говорим:
– Я Митазан. Кунари, была кунари. – видимо это существо никогда не видело кунари.
– А я, позволь представиться, Ашана. А ты?..
– Кунари.
– Я никогда не видела кун.. кунари, верно? – я кивнула, – в тени.
– в тени? Это то место, куда попадают человеческие маги? – Я осмотрелась. Место стало напоминать очертания реки. Я коснулась рукой водной глади. Недалеко я увидела тело. Свое тело. Оно тоже плыло, по воле течения. – Значит ты..
– Дух?
– Демон. Демон! Как я оказалась здесь?! Говори! Я должна была умереть! Не подходи ко мне, мерзкая тварь!
Я попятилась назад. Ашана медленно подходила ко мне, смотря буквально сквозь меня, как будто сзади что-то было. Но сзади не было ничего. Совершенно ничего. Такой же обрыв, как тот, в который я прыгнула. Сумев подняться, я потянулась к клинку, но его не оказалось у меня. Он остался там. Там, где и вся моя жизнь. В лагере. А Ашана Подходила все ближе. Тогда мне стало по-настоящему страшно. Я не знала, как убить демона, от чего паника только нарастала. Наконец, я решила попробовать опаснейшее оружие – магию. Я попыталась пустить В Ашану молнией, она пронзительно крикнула, накинулась на меня. Затем я смогла ее заморозить, и она исчезла…
Очнулась я в комнате, на чистой скромной постели, перевязанная, но живая. В голове гудело и тело ныло. Рядом со мной стояла женщина в доспехах:
– …Ты кто, бас?... – отдышаться бы.
– Я жизнь тебе спасла, сааребас!
– Ты кунари?
– Нет.
– Кто ты?
– Дариан.
– Где я?
– В чертогах инквизиции.
– Инвик... и… Что?
– Инквизиция.
– Что такое ин.. ин-кви-зи-ция?
– Орден. Мы… поддерживаем порядок.
– Где? – ответа нет.
– Расскажи об этой инк.. инквизиции…