Маркус Грейвен.
Класс: маг.
Краткое описание: молодой маг, времен Тевинтерской империи, который спасаясь от врагов, впал в глубокий магический сон, и по случайности проспал до текущих событий. Сейчас одна из его главных целей найти украденную у него древнюю карту на разломанной напополам табличке.
Ключевой эпизод его жизни:
592 год по тевинтерскому летоисчеслению. Великую Империю раздирала кровавая гражданская война. Могущественные аристократические семьи магов вгрызались друг другу в глотки, подобно бешенным волкам. Но сейчас меня это мало волновало. Сейчас я стоял у своей цели, к которой шел так долго. Особняк магистра Леонкхарта, расположенный почти что в самом сердце столицы.
Над столицей бушевала гроза. Ослепительные ветвистые молнии терзали небо над городом, а стекавшие с крыш потоки капель дождя, тугими струями хлестали мостовую и немногочисленных безумцев, что все же отваживались покинуть свои дома с теплыми очагами. Я один из таких безумцев. Я шел к особняку, держа в руках массивную шкатулку, её я не доверил бы сейчас никому другому.
Охрана у дверей особняка узнала меня и пропустила. Высокие, плечистые рубаки, в украшенных, но весьма прочных доспехах, возвышенные из грязи, с детства их тренировали и натаскивали, сироты подобранные в домах терпимости. Взращенные лишь с одной единственной целью, служить магу, который за них заплатит. Такие не предадут и пойдут до конца, потому что нет веры псу, который меняет хозяев. Во всяком случае, пока жив предыдущий. Завидую магистру. Но скоро, все измениться.
Прохожу мимо наряда стражи, рабыня эльфийка снимает с моих плеч тяжелый плащ, и я поднимаюсь по длинной лестнице на второй этаж, к кабинету хозяина особняка. За мной следуют двое воинов с мечами наголо. Наверное, Устав караульной службы им читали вместо детских сказок на ночь.
Далее, иду по коридору, специально чуть придерживая шаг, чтобы в очередной раз рассмотреть картины. Магистр слывет любителем батальных полотен, начиная от сцен великих сражений прошлого, кончая карательными рейдами, и массовыми казнями. Но это не делает его великим полководцем. Он даже никогда не участвовал в битвах. Просто Магистр Леонкхарт обожает играть в солдатики. Что нормально для маленького мальчика. Но для могущественного мага аристократа, его «солдатиками» теперь были живые люди, вместо деревянных фигурок. И я сомневаюсь что для него есть разница между ними.
Глядя на эти картины, в моем разуме проносятся картины сражений, в которых я побывал. Как усмирял бунтовщиков. Вторгался в чужие земли, неся смерти на кончике своего посоха. Сильный пожирает слабого. И Империя присоединяла к себе земли варваров и дикарей. Слишком слабых, глупых и неорганизованных, чтобы дать отпор.
Наконец, я остановился перед дверями в кабинет Магистра. И еще двое стражников, которые тут же сосредоточились на мне. Я стою неподвижно, пока один из них стучит в дверь и докладывает обо мне. И я слышу:
-Маркус! Ты заставил меня ждать! Но входи же, входи!
Живой радостный голос, богатый интонациями, мягкий, проникновенный, словно веселый дядюшка зовет тебя опрокинуть стаканчик, другой. Войдя, вижу поднимающегося из за стола магистра. Зрелый, с короткой треугольной бородкой, уже не молод, но далеко не стар. Я смотрю на человека, благодаря которому вскоре моя жизнь измениться, как тогда, когда он её изменил десять лет назад. Когда он убил моих родителей, весь мой род, и забрал себе мои земли и все богатства. Человек, что забрал у меня судьбу наследника рода, любимых, уют родного очага и все то, что было так дорого маленькому мальчику.
Я смотрю на Магистра, и покорно склоняю голову в поклоне:
-Приветствую вас, Владыка Леокхарт. Прошу простить, я задержался. Обстоятельства…
Смеясь Магистр подошел к бару, и собственноручно наполнил два бокала коллекционного вина. У магистра роскошных кабинет. Картины, дорогая мебель сделанная лучшими мастерами столицы, особенно привлекал взгляд мягкий уютный диван обитый красным бархатом, на котором лежала почти обнаженная эльфийка. В руках она крутила кинжал, прокручивая его между мальцами и вертя на ладони, я понимаю что её работа состоит не только в том, чтобы дополнять интерьер.
-Да к Теням в жопу обстоятельства. Ты справился! Я ни секунды в тебе не сомневался! Я всегда говорил, главное мотивация! Если человек, знает ради чего он служит, это обеспечивает и верность, и стремление и результат.
Взяв бокал, он подошел и неожиданно острым взором посмотрел мне в глаза:
-Скажи Маркус, ты ненавидишь меня? За смерть своей семьи, за то что лучшую часть жизни ты провел в дерьме выполняя поручения старых стервятников, вроде меня?
Я ответил прямым взглядом, и ответил, также как в ту ночь, когда его люди нашли меня, прячущегося в саду, и привели к нему. Еще не отошедшему от шока что весь мой мир рухнул.
-Нет магистр. Я не испытываю ненависти. Мой отец был слишком слаб. Не вы, так другой бы его одолел.
Я сказал правду. Так как думал сам. Еще пару долгих мгновений Леонкхарт смотрел в мои глаза и рассмеялся, хлопнув меня по плечу.
-Вот именно Маркус! Вот за это я тебя и ценю. Ты понимаешь мир! Сильные пожирают слабых. Имеет ли смысл овце, ненавидеть конкретного волка который задрал ее мать? И кого тогда ненавидеть? Весь волчий род? Хищников как таковых? Саму природу, что создала нас такими какие мы есть? Но на самом деле, это все эмоции, основанные на глупости и чувстве полного бессилия. В конце концов, так бы поступил любой волк. С нами точно так же. Такова наша природа. Наша суть! Владеть, карать, и покорять. Маги сильнее, умнее, мудрее, поэтому кому как не нам, повелевать смердами? Разве им не ясно, что этому стаду нужна твердая рука?! Жаль, не все это понимают.
Магистр подошел к все это время томно лежащей на кровати эльфийке, чью одежду составляли лишь несколько тоненьких золотых цепочек, и провел по её щеке, почесав за ушком. Девушка томно изогнула спинку и мяукнула.
-Жаль, что они так и не понимают преимуществ такой жизни. Все эти восстания, мятежи, бунты. Чего они добьются, сжигая пару тройку городков и грабя всех подряд? Они лишь раскрывают свою истинную суть. Жадное, тупое быдло.
Он с раздражением смахнул бумаги со стола, и подошел ко мне. На лице его сияла предвкушающая улыбка
-Но не будем о грустном. Ты ведь принес то, зачем я тебя посылал? Я прав?
Я шагнул вперед и поставил шкатулку на стол. Леонкхарт, зайдя за стол, провел ладонями по крышке, произнес
-Как же долго я этого ждал. Половина таблички у меня. И вот теперь у меня есть вторая. Сложив их, мы получим карту и ключ к сокровищнице Древних Магов. Ты чувствуешь это Маркус? Как сейчас, твориться новая история!
Я поклонился, склоняя голову:
-Да милорд.
Я задержал дыхание.
-Отсюда, начинается путь моего истинного величия!
Магистр открыл шкатулку, и в лицо ему ударила сильная струя зеленого газа. Леонкхарт закашлялся, и я начал действовать. Сперва, шоковое заклинание магистру в грудь. Он пытается прикрыться щитом, но падет на пол. Далее, телепортироваться в угол комнаты. Раздается звон разбитого стекла. Эльфийка среагировала быстрее вышколенной охраны и метнула свой кинжал, но меня на том месте уже не было, и он лишь разбил окно. Мои ледяные удары сыплются на личную убийцу Магистра, но она ловко ускользает, прикрываясь диваном. Меня пытаются зажать в угол четверо стражников. Они уже дали сигнал тревоги, двое что вошли со мной, и двое что стояли за дверью, но я специально выждал пока они объединятся. И накрыл всех четверых ледяной волной, превратив их в статуи. Телепортировался к двери захлопнув её прямо перед носом подбежавшего подкрепления к охране. Задвинул засов, и тут же оборачиваюсь, принимая на щит удары сабель эльфийки. Девушка действует точно, размеренно и четко в своем намерении отправить меня в бездну. Её клинки скользят по моему щиту, целеустремленно ища брешь в обороне. Я снова телепортируюсь в другой конец комнаты и атакую. Грациозно уходя от атак, она вновь приблизилась ко мне, вынуждая переместиться в очередной раз. И так раз за разом, я появлялся, она догоняла. Пока я не понял что моя энергия уже вот вот закончится. Поэтому я остановился, позволив ей догнать меня, атаковать. Посох блокировал одну из её сабель, но другая вонзилась мне в живот. Наши лица рядом. Она торжествующе улыбается, и облизывает губы, словно кошка поймавшая мышь. Потом её лицо приняло удивленно выражение, когда я свободной рукой коснулся её груди, вырывая её душу из тела. Она рухнула к моим ногам, я с трудом распрямился, запустил руку под мантию, проверяя свою сделанную на заказ броню.
-Первая заповедь боевого мага: всегда носи кольчугу под одеждой. Почему то этого они никогда не ждут.
Я вовремя. Магистр почти оправился от яда и моего удара, и пришлось неплохо добавить, чтобы он не помышлял о драке. Открыв ящик стола достал вторую половину таблички, и положил в шкатулку. К первой.
-Маркус, ты не устаешь, поражать меня.
Леонкхарт ухмыльнулся, и сплюнул кровью на свой любимый дорогой ковер.
-Ты сумел, обмануть меня мальчик. Ты все же сумел отомстить..
-Нет Магистр. Это не месть. Я всегда говорю вам правду. Лишь не говорил её всю. Сокровища Древних, это мой способ вернуть когда то отнятое вами. Даже не будь вы виновны в уничтожении моего рода, я поступил бы точно так же. Вы были столь беспечны, играя в свои военные игры, попивая чай и подогретое вино в штабе, под надежной охраной, пока армия и маги сражались за империю, утопая в крови и дерьме, что совершенно забыли, что тоже смертны. И что такая слабая охрана не спасет вас от боевого мага прошедшего войну. Думая что в безопасности, на самом деле вы были лакомой приманкой, на которую нельзя было не клюнуть. Поэтому, в вашей смерти, виноваты лишь вы сами. Магистр.
Во время речи Леонкхарт разозлился. Было слышно как в закрытую дверь ломилась охрана, но мы оба знали что охрана не успеет. Чтобы ни случилось, Магистр умрет первым. Из последних сил приподнявшись, он крикнул:
-Ну давай! Беги щенок! Все равно тебя найдут и загонят как вепря! Ты не сможешь затеряться, и ты сам это знаешь. Сколько ты ловил вот таких вот беглецов, предавших своих хозяев?!
-Много. И именно поэтому, у меня есть план. Прощайте, милорд.
Мое заклинание лишило жизни великого магистра. И как раз в этот момент рухнула дверь. Наверное снаружи особняке это выглядело красиво. Как в окнах сверкают вспышки света, как магия льда и пламени уничтожала всех на своем пути. Как крики перекрывали даже звуки дождя, барабанящего по крышам. Когда я вышел из особняка, в нем не осталось никого кто мог бы погнаться за мной.
Мой путь лежал на восток. Подальше от столицы. Петляя по горам, лесам, и мелькая лишь в маленьких городках и деревнях я наконец приблизился к своему убежищу. Магистр был прав. Нельзя уйти от погони, если тебя всерьез взялись искать. Для этого даже не нужна магия. Однако, если затаиться надолго, настолько долго что от старости умрут даже те кто писал приказ на розыск, тогда можно будет избежать неприятных последствий в виде тюрьмы и казни, и спокойно найти свое сокровище. Но это же невозможно? Отнюдь.
Наконец то я нашел нужную пещеру и вошел внутрь. Повернул рычаг, и с удовольствие наблюдал как огромная каменная глыба перекрывает проход наружу. Понадобиться целая артель рабочих и месяц работ чтобы проникнуть через эту глыбу. И то, только если точно знать где копать. Пройдя небольшой лабиринт древнего убежища, вошел в комнату где и было мое спасение. Магический саркофаг, весь обшитый лириумом. Внутри он заполнен особой жидкостью, которая будет поддерживать во мне жизнь. Правда придется пожертвовать одеждой но, это смешная цена по сравнению с собственной жизнью.
Поставив шкатулку в нишу, я разделся догола и лег в саркофаг. Как только я закрыл крышку, волшебный раствор начал заполнять камеру, я закрыл глаза, чувствуя как жидкость проникает в легкие. Но неожиданно земля содрогнулась, и что то упало на механизм. Первой моей мыслью было выбраться и проверить но, мое сознание уже гасло, унося меня в страну грез.
Меня разбудили голоса. Они говорили на смутно знакомо языке но я не мог точно понять, словно кто то выкинул половину имперского диалекта и добавил незнакомых слов. Да еще и с ужасным произношением! Не в силах оставить такое безобразие безнаказанным я нажал на рычаг в саркофаге, и крышка медленно отъехала в сторону. Голоса тут же смолкли. Я медленно поднялся из саркофага, розовый насыщенный, светящийся раствор стекал по моему телу. И увидел двух гномов с расширенными от ужаса глазами, у каждого из которых было по половине моей карты!
Я раскрыл рот, но розовая жижа полилась из моего рта. Похоже увиденное добило гномов окончательно и развернувшись они рванули на выход вопя при этом что то на своем дикарском наречии.
С трудом заставляя двигаться еще плохо слушавшееся тело, я выбрался из саркофага. Первое что бросилось в глаза, была моя одежда. Вернее сгнившие остатки. Странно, всего за сотню лет, она не должна была настолько износится! От посоха тоже мало что осталось. Потом я обратил внимание на камень, рухнувший с потолка. Который повредил часть рун на саркофаге, отвечающих за время. Еще не веря в столь ужасный случай, я направился к выходу из пещеры. Снаружи оказался целый лагерь. Судя по всему они нашли по каким то картам это убежище и начали раскопки. Все рабочие в лагере, люди и гномы, уже были вооружены и настороженно косились на меня. А в далеке было видно как поднимается пыль от копыт лошадей. Кто бы ни были эти воры. В сообразительности им не откажешь. Медленно, переводил взгляд с одного человека на другого, пока наконец не сделав свой выбор, подошел к нему:
-Мне нужна твоя одежда, оружие и лошадь.
Уже через час я уже покидал долину. Мне нужно понять насколько сильно изменился мир, и найти этих грязных воров.
Спустя месяц я сидел в какой то таверне, в городе под названием Киркволл, и напивался как только мог. Я сошел с ума? Или это весь мир обезумел? Империя распалась. Жалкие её остатки сражались с этими полуживотными кунари, не в силах победить. Люди поклоняются какой то бывшей рабыне, шлюхе через которую наверняка прошла не одна рота, поднявшей восстание. И при том что эта неудачница была настолько глупа что попала в плен и публично казнена, её культы росли как грибы, пока не объединились в одну огромную толпу фанатиков! Маги живут с комплексом вины в своих башнях, и носа наружу не кажут. А их сторожат те же фанатики, называемые теперь храмовниками! А по миру гуляет что-то по названием «Мор», который превращает все живое в чудовищ. Все это похоже на какой то бред, обожравшегося мухоморами нищего юродивого, из тех что вопят на городских площадях.
Верующие теперь воюют. Маги стыдятся своего дара, величайшего сокровища этого мира, а вокруг бушуют войны и магические эпидемии.
-Вижу твоя печаль так огромна, что тебе нужно целое море вина чтобы его утопить? Меня зовут Варрик. Рад знакомству.
Я повернул голову и рассмотрел какого то гнома, за спиной у него болтался стреломет. Посмотрел на протянутую руку, рассеянно кивнул. И вновь приложился к бутылке. Еще один гном. Который похоже даже не обиделся и одним залпом выхлебав огромную кружку пива, наклонился ко мне.
-Как насчет немного подзаработать? Для сильного мага всегда найдется достойное дело.
Я смерил его неприязненным взглядом. Лучше всего я умел делать только одно. Если этот коротышка предложит мне лечить срамные болезни, в этом зале станет на один факел больше. На бооольшооой такой факел. Но все же я спросил больше от интереса чем от безысходности:
-И что надо делать?
-Ну, провести переговоры. Агрессивные переговоры. Прийти на склад в порт, где собрались люди, нежелающие вносить свой вклад в общее дело, и наказать их в назидание другим.
Я спросил чуть более заинтерисованно:
-Наказать?
-Нуу ты знаешь, как вы маги любите: сжечь, заморозить, расплющить камнями. Главное чтобы не ушел никто.
Вновь ощутить вкус битвы? Крики этого быдла что смеет принижать магов? Выпустить наконец накопившуюся ярость, боль и разочарование? Нанести первый удар по этому больному и безумному миру?
-Хмм, и сколько мне придется заплатить за это удовольствие? – спросил скепсисом.
Варрик аж от удивления икнул.
-Ты не понял, друг. Платить будут тебе.
И тут я впервые подумал, что возможно, этот мир не так уж и плох.
Характер: Пытается адаптироваться, но постоянно меряет все по собственным меркам. При путешествии с Инквизитором будет постоянно пытаться найти в его действиях корыстный мотив, составляя подчас гениальные, но нередко бредовые версии. Очень недоволен сложившейся ситуацией в мире и вступает в споры со всеми подряд, отстаивая точку зрению превосходства магократии. При этом периодически доводя членов группы до белого каления.
При этом сам будет постоянно продумывать планы восстановления Империи в её былом величии, и делиться ими с окружающими. Все отговорки будет считать глупыми варварскими бреднями.
В случае романтического интереса к Инквизитору (женского пола), будет постоянно донимать окружающих вопросами о ухаживании за женщинами.
Пример диалога: Маркус –Варрик:
-Значит ты командуешь этим сбродом бедняков, и постепенно расширяешь свое влияние на весь город?
-Верно подмечено!
-Значит, ради спокойно жизни торговцы несут тебе все больше денег?
-В точку.
-А после того как ты захватишь все дно, ты захватишь и дворец, и будешь оттуда строить свою империю?
-Эээ, нет это было бы слишком, масштабно для меня.
-А что тогда?
-Нуу сидеть в этой уютной таверне, пить пиво…
-А, ты боишься что у тебя в моем лице появиться конкурент и не хочешь открывать весь план? Очень разумно. Я впечатлен Варрик.
-Знашеь Маркус, как сказал один великий маг, иногда длинный посох у мага, означает только длинный посох.
-Что? Какой посох? Он такой могущественный?
-Забудь.