Народ, прошу прощения, если тема уже поднималась, но я только что здесь зарегистрировалась, слишком долго читать все 42 страницы обсуждений. Вижу, что у подавляющего большинства глюки именно на Нар Шаддаа. Я уже второй раз прохожу пропатченную версию. Первый раз - не знаю, чьи были моды, я ту версию стерла. А сейчас - уже готовая пропатченная версия от Team Gizka. Однако повторяется тот же глюк. На Нар Шаддаа, после того, как получила сообщение явиться на встречу с Вискусом в Джек-Джек-Тарр, отправляюсь туда. В "чистой" версии игры, уже неоднократно пройденной, должен следовать диалог Миры с Зез-Кай Элом, затем Мира усыпляет ГГ ядвитыми испарениями, берет его (ее) скафандр и сама отправляется в Джек-Джек-Тарр, ну, и так далее. А у меня после диалога ГГ с Мирой и поединка Аттона с тви'лечками в кантине сразу следует вот что. ГГ находится в комнате Миры, дверь заперта и не выбраться. Скафандра в инвентаре уже нет. И происходит диалог с Мирой, который должен происходить уже после всех этих событий на планете, в ее каюте на "Эбеновом ястребе". Сама Мира стоит у стенки и ничего не делает, только разговаривает. Все. Тупик. Выхода нет. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
И еще вопрос: в пропатченной версии планеты надо проходить в каком-нибудь каноническом порядке? А то я сразу после Телоса лечу на Дантуин, потому что мне важно заполучить в команду Последователя, а потом на Нар Шаддаа. Но тогда пропадает квест Суулру. Говорят, там должна быть пропавшая падаван Лоны Ваш, каким-то образом связанная с лайгреками в Анклаве. Тогда, значит, на Дантуин нужно лететь после Коррибана? Иначе Суулру вообще выпадает из сюжета - переговорили с ним в Кунде, и все.