-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйИнформация о Jyd3nkr1s
-
Звание
Уровень: 1
-
Я получил все достижения кроме двух. "На пламенных крыльях" не понял как получить пока что. "Гроза драконов" не понимаю почему не засчитали. Убил все 10 драконов. И остался один незавершенный квест. Записки в свистящих пустошах. Подскажите, кто знает.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Всем кто не понял насчет специализаций для главного героя. На военном совете вы должны выбрать метку "Специализации для инквизитора" (доступна по прибытию в скайхолд) После этого в город прибудут три тренера. Каждый из них даст квест по сбору определенных предметов. Книги находятся в скайхолде, рядом с персонажами обладающими данной специализацией, т.е. например учебник для магов в комнате Вивьен, Соласа и Дориана, для воинов рядом с Кассандрой, Железным быком и Блекволом для разбойников книги рядом с Коулом, Варриком и Сэрой. Инструменты для специализации делаются у интерданта. Матерьялы для инструментов выбиваются из мобов, именно в тех локациях которые описаны в журнале. За пару часов я собрал все три специализации для разбойника. Пришлось побегать, так как мобы бродячие, но тем не мение они все были в тех локациях, которые были описаны в журнале. Выбрать специализацию можно только одну, и квест сдать только один, поэтому определитесь сразу кем вы хотите быть, чтобы зря не бегать )
- 9 784 ответа
-
- 4
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Сначала играл с ним, потом вырубил. Он не добавляет сложности, только ограничивает состав команды, что несколько снижает увлекательность прохождения. 1 милишник с аое атаками и три ренжа без аое не слишком великий выбор.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
DAI на кошмаре проходиться легко. Подскажите в квесте за храмовников, в тени нужно три секрета отыскать (прибавка к статам) не могу третий найти. Нашел ответ сам. После того как зажгли 4 факела, нужно вернуться назад, в комнату с кассандрой, и посветить в клетке с лева от нее. Там будет ключь от запертой двери.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Ну на сложном уровне мне не поддаются все Heroes of Might and Magic Простите за offtop
-
LightLance 26 уровень на конец игры, но я там запорол квест с Изабеллой и не сделал зелье на повышение уровня, и еще пару квестов не доделал типа Зибенкик. Короче до 28 реально качнуться. Могу лишь как вызов предложить Вдьмака 2 пройти на безумии )))) Это точно будет очень не просто. Если умираешь игра начинается с самого начала)))
-
LightLance эм есть битва с демоном который открывается после нахождения свитков в третьей главе) просто оно долгое и не очень интересно смотреть) но могу загрузить. В коротком видео можно просто оценить выживаемость воина и его урон в соло, чтобы примерно представить насколько сложно проходить игру на кошмаре). В принципе эту тактику я использовал 80% игры наверное) бросая вара в кучу врагов.
-
Самый сложный бой в игре это Сигнальщик и Жифр убивает весь отряд за две тычки. Пришлось водить по всей локации, убегать от притягивания) Знает кто нормальную тактику? Вот этих двух "пассажиров" я бы назвал выходцами из кошмара. Так как урон от ревенанта больше в два раза чем от высшего дракона =/ (а их туда еще и двоих запилили!); куча здоровья и не генерируемое агро (не знаю; может быть полноценный танк с щитом смог бы полностью отвлечь их на себя?) . Лично я убил их только по одному и постоянно находясь на расстоянии тактика : выстрелил - убежал. А вот небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=OB08hBH2MeY&feature=youtu.be Еще по поводу моего билда, из за очков вложенных в хитрость у воина мало выносливости, поэтому лучше не качать вообще профу берсерк из за бесполезности всех умений. Лучше очки вложить в ветку Мастер боя с целью компенсировать низкую выносливость. Также для воина параметр Защита максимальный 80%, но с повышением уровня этот порог требует все больше хитрости. К примеру если на 22лвл нужно 40 очков хитрости для 80% защиты, до на 26 лвл нужно уже 64 очка хитрости для тех же 80%. Не знаю оправданна хитрость или нет, но весь финал пройден спокойно без хила. Андерса пришлось убить =/ В общем по моему мнению самый удачный билд для вара:
-
не везде есть узкий проход. Тактикой нужно пользоваться по мере необходимости, в третей главе трудных мест не встретил пока что. И снимать на видео пока что нечего. Рядовые бои они скучны. Может финал поснимаю). Билд меняю часто, пробую выжать из вара больше урона, но пока ничего оригинального не нашел. Все как у всех: ветка двуручного оружия, авангард - профы потрошитель и берсерк.
-
Ved растягивал мобов я ОДИН раз и то при ПЕРВОМ прохождении первой главы. Что ты прицепился Я посоветовал так делать если кто то не может пройти сложное место. Я все игры прохожу на максимальной сложности, и не собираюсь ничего менять. Мой вар танчит сеичас все без сучка и запиночки, в самом эпицентре битвы, поэтому я говорю что DA2 на кошмаре это легко, для меня. Мы здесь опытом делимся, а не советуем как надо играть, по твоему мнению. Для меня бы было трудной и утомительной задачей проити всю игру соло, даже растягивая мобов в каждом бою. И если кто-то сумеет это сделать, я подумаю про него, что он молодец).
-
Я считаю вполне логичным занять узкий проход, чтобы не дать окружить свою группу. 300 спартанцев смотрели? Вы бы стали стоять перед лучниками на открытом пространстве? Или все таки бы заняли позицию за углом? Может тут кто то и супер тактик который использует весь потенциал своей группы, но мне доставляют удовольствие мои способы прохождения. Просто нравиться крошить пачки мобов варом. И сама игра на кошмаре доставляет, потому что прохожу ее по свойму) чего и вам желаю.
-
я уже в третьем акте) закажи из него любую битву) А насчет толщины мобов я не согласен. Это вам не скайрим. На кошмаре все убивается так же быстро как и на легком уровне сложности. Разница она не велика. Просто нужно посидеть и подумать над прокачкой группы. Я кстати доводил вара до 100% устойчивости к магии, без большой потери дамага. Вот пожалуйста бессмертный вар для потрошения магов, чем не вариант? Так же можно вкачать танка с очень высоким сопротивлением к физ.урону, добавить ему кучу хитрости. Никто особо по вам не попадет. Кошмар это не сложно. приказы судьи (битва в центральной комнате обвалившегося прохода). Помню этот бой, в первый раз я растянул всех мобов по локации, а во второй раз просто поставил вара в проход, а лучников и хила позади, на лестнице, что бы до них никто не доставал. Да придется пару раз выбежать из лужи духовного урона который колдует "кошмарный ужас". Но это не сложно, у нас есть пауза - это не Dark Souls ) Еще скажу про всеми ненавидимых ассасинов, тактик несколько. Я часто ставил героев спиной к стене, чтобы ниндзя не мог за ней появиться. Можно выждать время и перед тем как он выйдет из стелса сделать спринт в сторону. Либо делаем любой аое урон и выбиваем убийцу из стелса. Лично мне они проблем не доставили. Алрика завалил раза с четвертого, использовал узкий проход позади команды. В первые секунды сливаем первого ассасина и раскидываем всех вертушкой, убегаем за дверной проем, ставим вара по середине, чтобы никто не прошел до лучников и мага. Потом по приоритету второй ассасин. Да в конце я все таки остался один на один с Алриком, пилил долго, но шансов у него не было. В основном проблемы всю игру создает толпа мобов. Не можете пройти - растягивайте мобов по локации, сражайтесь в узких проходах чтобы они не могли напасть скопом, группируйтесь за углом от лучников, тогда они сами к вам подбегут впритык всей толпой - пушечное мясо. Пускайте вперед собачку, она отвлечет пару тройку врагов, это даст вам время, чтобы убить других. Тактика она не в умениях главных героев, она в хитрости человека который ими управляет. Найти и спасти : если мне не изменяет память это квест по спасению сына наместника, где после первой битвы идет еще 3 волны врагов? Тактика была такая, перед подходом второй волны ставим весь отряд в край лагеря, подальше от респа противников. Они тупят и долго бегут, расстреливаем половину на расстоянии, потом запиливаем вара в толпу. Командиров убиваем в последнюю очередь, они толстые, но урон маленький у них. Я между волнами даже сохраняться успевал. пороховые надежды, вообще изи бой, мага нужно слить до первой телепортации. Я забегал всей группой в центр и ждал пока маг появиться, сливаем в него весь бурст и все, остальные враги не представляют угрозы. Беккера и бой в порту не помню, про что там было?)
-
Часто лучники и маг умирают в начале боя, иногда приходиться заканчивать битву соло. К сожалению проблема с Зибенкик, я гримуары не уничтожал а брал с собой =( не знал что за квест такой. Возможно позже переиграю второй акт и дойду до нее.
-
DAO прошел на кошмаре легко. Перед тем как в первый раз запустить DA2 зашел на форум в эту тему. Почитав отзывы, подумал что на кошмаре намучаюсь. Сеичас уже играю третий акт. Где кошмар о котором пишет автор? Кошмар это мой гг воин - потрошитель который фармит в соло все что двигается Реально все мини боссы, маги, убийцы - убиваются за секунды. Воин по толпе наносит тысячи урона! А в команде еще два лучника и хилер. Итог : DA2 на кошмаре детская прогулка, без смертей и лечебных зелий. Мое мнение автор темы все сильно преувеличил. Я не помню, чтобы от кого то бегал кругами. Тактика примитивная везде. Лучники и Хиллер бегут на расстоянии чуть позади. Бросаем воина под всеми бафами в толпу, лучники заливают все что выжило. Так убивается все. И чем больше толпа тем интереснее воином врываться аое урон до 3000. p.s. В DA 2 разруливают воины, такого издевательства над толпами врагов даже маги из DAO не творили.
-
Мда, весь форум исписали - как же сложно проходить DA2 на кошмаре). Я чуть не поверил. В итоге, такая же легкая прогулка как и в DAO. Воин берсерк+ 2 лучника и хилер) = кошмарный урон!!! Спокойно играется без смертей и зелий здоровья.