Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Fire_Star

Посетители
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

182 Очень хороший

Информация о Fire_Star

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  1. DLC - https://pbs.twimg.com/media/CAzQMQeWkAEvXz3.jpg
  2. А мне понравились умения специализаций. Несмотря на то, что ассасин, потрошитель и рыцарь-чародей так и остались лучшими в своих классах, интересные способности есть и у воина-витязя, и у роги-механика. Подвели разве что маги - некромант выглядит совершенно бесполезным, маг разлома может наносить чудовищный урон, но способности оригинальностью не блещут. Отдельно отмечу умение рыцаря-чародея рематериализоваться в теле противника - не знаю, как это будет выглядеть и объясняться лором, но звучит крайне привлекательно
  3. http://shazoo.ru/2014/11/16/26147/gajd-dragon-age-inquisition-specializacii-klassov http://shazoo.ru/2014/11/16/26148/gajd-dragon-age-inquisition-specializacii-klassov-voin
  4. Те, кто прошел Last Court, подскажите, пожалуйста, как она у вас закончилась? Дело в том, что...
  5. С учетом показанных способностей, то пока кажется, что ближе к концепту DA:O (танк агрит противников на себя, ассасин оглушает их бомбой, ставит метку на одного из них и наносит урон потайными клинками, все это время оставаясь в отдалении от места схватки)
  6. Насколько мне известно, нет, способности у них ровно те же
  7. У ассасина высокий урон по одной цели при применении потайных клинков (более 5000 единиц в конце), так что для боссов самое оно. Витязь будет выступать в роли танка и агрить на себя большинство мобов, так что вряд ли они пройдут мимо него даже при открытом пространстве. К тому же, будет весьма полезен в пещерах. Механик нужен для того, чтобы сбить противника с ног/оглушить/замедлить и нанести еще больший урон, который у роги и так немалый, тем самым, опять же, сосредоточен на устранении одной цели
  8. Для боссов подойдут роги и маги со спецой рыцаря-чародея, которыми будут сопартийцы. Допустим, можно будет сделать партию из ГГ в роли дамагера мобов со спецой потрошителя и веткой двуручного оружия, Коула со спецой убийцы и веткой двойных клинков в роли дамагера боссов и элитных противников, Вивьен в роли дамагера со спецой рыцаря-чародея и веткой льда и Соласа в роли контроллера со спецой мага разлома и веткой духа
  9. Темпы восстановления все равно медленнее, нежели расход хитпоинтов при применении абилки на увеличение урона, так что лучше использовать зелья вдобавок
  10. Магам останутся обычные зелья, мгновенно восполняющие здоровье. К тому же потрошитель (коего я ошибочно назвал пожирателем в предыдущем сообщении) вряд ли будет расходовать много зелий регенерации - с учетом высокого урона при применении способности он скорее всего расправится с большинством мобов за одно ее применение, соответственно, хватит и одного зелья
  11. Отсутствие хила легко компенсируется наличием зелий регенераций вкупе с пожиранием. А если прибавить к этому высокий АОЕ-урон и действительнно красивые спецэффекты от абилок, то мой Инквизитор-воин однозначно станет пожирателем. Впрочем, как и Хоук со Стражем до этого
  12. Трек называется Into The Darkness, исполнители - The Phantoms. Полную версию можно получить, если подпишешься на email-рассылку на их офф.сайте
×
×
  • Создать...