-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 ХорошийИнформация о Elisif
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 09.02.1995
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Нижневартовск
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect 1-2-3, Dragon Age: Origins - 2, Star Wars: Knights of the Old Republic
-
выбрала сторону магов, в диалогах с Кассандрой всё время поддерживала её, говорила что она лучшая кандидатка и т.п и т.д. Лелиане мягко отказала, а с Вивьен вообще разговор об этом не заводила. Задание на ставке появилось примерно в середине игры (тогда я еще её перс.квест выполнила). Не увидела, чтоб выбор стороны конфликта как то влиял на этот выбор.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Так как я отчаянно выдвигала на пост жрицы Кассандру, то было дополнительное задание в ставке командования.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Итак, развёрнутые впечатления) Когда Bioware сказали, что нас ожидает просторные открытые локации, мне кажется было ясно, что в первую очередь пострадает. Хороший пример, когда из-за количества хромает качество. Открытый мир – это удел РПГ-песончиц аля TES. Но разве за это мы любим игры от Bioware? Нет, за качественные проработанные квесты, грамотно написанные диалоги, эпичной истории, которая тебя хватает и не отпускает от самого конца, а после финала ощущается лёгкая дрожь в коленках, прям и хочется кричать «Вот это было круто!». Почему с DAI такого не произошло?
- 7 801 ответ
-
- 14
-
После прохождения игры складываешь в голове общее построение сюжета и понимаешь, что он достаточно короткий. 80 часов, которые я наиграла в основном уходили на выполнения доп.квестов и собирательства для крафтинга. А так, меня не покидало ощущение что игра часто буксует. То есть, что-то в игре эпичное начинает происходить, начинаешь вникать, что тут происходит как бац, нужно Х очков влияния и желательный уровень для прохождения по сюжету ( начинаешь зачищать локацию). И так раз за разом.
-
Возможно, на почве конкуренции действительно видишь "тонкий троллинг", но нужно понимать что CDProject испытывает глубокое уважение к Bioware, о чём они не раз говорили. Даже тот факт, что при создании первого ведьмака они использовали ихний игровой движок, да и вообще всячески советовались с канадцами по вопросам разработки уже о многом говорит. Молодцы, что поздравили.
-
Мультиплеер в Dragon age? Незнаю, лично я думаю что могли обойтись без этого. А так будет приятное для многих дополнение к синглу.
-
Ух, молодец Хейл, очень эмоциональная озвучка фемШепард у нее вышла. Посмотрев аж ностальгия какая то появилась))
-
Великолепный трейлер, по мне так круче остальных. Приятно удивила постановка кат-сцен, все таки надеюсь на уровень МЕ. Увидев Хоука аж на душе теплее стало)) В общем, верю в Bioware, все у них должно получиться.
-
Как и ожидалось, боевая система - сбор идей первых двух частей из разряда угодить всем и каждому. Бодро, динамично, правда напрягает уклон в сторону консольного гейминга.
-
Кто-бы что про концовку не говорил, но Кейси действительно молодец. Неудачи помнят долго, а вот то что он является по сути идеологом всей серии Mass Effect... Теперь как то грустно, видно было, что он искринне любил свою работу и то что он делает. А по факту его уход мало на чем должно отразится, компания это не один человек, а команда разработчиков. А творческим людям нужен отдых, не хило он проработал на одном месте. Спасибо ему за прекрасные игры, удачи в других начинаниях!