Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Elisif

Новички
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Хороший

Информация о Elisif

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 09.02.1995

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Нижневартовск
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1-2-3, Dragon Age: Origins - 2, Star Wars: Knights of the Old Republic
  1. выбрала сторону магов, в диалогах с Кассандрой всё время поддерживала её, говорила что она лучшая кандидатка и т.п и т.д. Лелиане мягко отказала, а с Вивьен вообще разговор об этом не заводила. Задание на ставке появилось примерно в середине игры (тогда я еще её перс.квест выполнила). Не увидела, чтоб выбор стороны конфликта как то влиял на этот выбор.
  2. Так как я отчаянно выдвигала на пост жрицы Кассандру, то было дополнительное задание в ставке командования.
  3. Итак, развёрнутые впечатления) Когда Bioware сказали, что нас ожидает просторные открытые локации, мне кажется было ясно, что в первую очередь пострадает. Хороший пример, когда из-за количества хромает качество. Открытый мир – это удел РПГ-песончиц аля TES. Но разве за это мы любим игры от Bioware? Нет, за качественные проработанные квесты, грамотно написанные диалоги, эпичной истории, которая тебя хватает и не отпускает от самого конца, а после финала ощущается лёгкая дрожь в коленках, прям и хочется кричать «Вот это было круто!». Почему с DAI такого не произошло?
  4. После прохождения игры складываешь в голове общее построение сюжета и понимаешь, что он достаточно короткий. 80 часов, которые я наиграла в основном уходили на выполнения доп.квестов и собирательства для крафтинга. А так, меня не покидало ощущение что игра часто буксует. То есть, что-то в игре эпичное начинает происходить, начинаешь вникать, что тут происходит как бац, нужно Х очков влияния и желательный уровень для прохождения по сюжету ( начинаешь зачищать локацию). И так раз за разом.
  5. Возможно, на почве конкуренции действительно видишь "тонкий троллинг", но нужно понимать что CDProject испытывает глубокое уважение к Bioware, о чём они не раз говорили. Даже тот факт, что при создании первого ведьмака они использовали ихний игровой движок, да и вообще всячески советовались с канадцами по вопросам разработки уже о многом говорит. Молодцы, что поздравили.
  6. Оу, вот оно как. Я как неискушенный онлайн играми ( о, те старые времена WoW), другие способы координации, увы, незнаю.
  7. В left 4 dead не играла, но скорее всего будет именно голосовой чат. Неровно дышат разработчики к консолям, чего уж там.
  8. :D Может они так потренироваться решили, посмотрят как в жизни выйдет онлайн состовляющая, а дальше по сценарию: понравится - задумаются, нет - забьют. Шутка конечно, но чувство, что в "тёмном и мрачном" будущем ДА ждет судьба ММО не оставляет меня.
  9. Мультиплеер в Dragon age? Незнаю, лично я думаю что могли обойтись без этого. А так будет приятное для многих дополнение к синглу.
  10. Ух, молодец Хейл, очень эмоциональная озвучка фемШепард у нее вышла. Посмотрев аж ностальгия какая то появилась))
  11. Великолепный трейлер, по мне так круче остальных. Приятно удивила постановка кат-сцен, все таки надеюсь на уровень МЕ. Увидев Хоука аж на душе теплее стало)) В общем, верю в Bioware, все у них должно получиться.
  12. Как и ожидалось, боевая система - сбор идей первых двух частей из разряда угодить всем и каждому. Бодро, динамично, правда напрягает уклон в сторону консольного гейминга.
  13. Кто-бы что про концовку не говорил, но Кейси действительно молодец. Неудачи помнят долго, а вот то что он является по сути идеологом всей серии Mass Effect... Теперь как то грустно, видно было, что он искринне любил свою работу и то что он делает. А по факту его уход мало на чем должно отразится, компания это не один человек, а команда разработчиков. А творческим людям нужен отдых, не хило он проработал на одном месте. Спасибо ему за прекрасные игры, удачи в других начинаниях!
×
×
  • Создать...