Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Hanog

Новички
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Хороший

Информация о Hanog

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Ну я то уже решил что не буду разбираться в этой проге, а вот большинство покупателей этой игры, сегодня даже не знают о каком то кипе, даже те кто играли в пред. Части. Так что им без разницы когда эта прога выйдет, за год, месяц или день до выхода игры, ибо предстанет она перед ними во всем своем ужасе в тот день когда они купят ДАИ.
  2. Тень как раз и предлагает отвлечься от нашего персонажа и дает аж 4 новых формы для изучения и тактики + нелинейность. И нашего персонажа никто не забирал, а в финал битве дают напарников. Возможно тень выбирают в голосовании потому что другие локации хороши, а тень так себе, но она не бесит, она не особо долгая и своеобразная, а если играешь не в 1 раз то тем более, можно быстро пройти.
  3. Больше чем раньше, в да2 надо было просто во время создания персонажа выбрать сохранения и все. Без всяких посторонних программ и прочей фигни. Не могли в игру этот кип встроить?
  4. ну а до этого сколько всего надо сделать...
  5. На найтмаре у меня тактика такая, начало боя, кучка врагов бежит на твою кучку оборванцев, ставишь hold режим что бы никто не побежал на кучку врагов, так как скоро с ними начнут происходить плохие вещи. Итак те кто сражается в ближнем бою стоят на месте, а маги и лучники начинают пулять во врагов всем что есть, желательно отстрелять действительно все, враги подходят ближе, вызываем собаку и пока враги бьют её маги и лучники опять выпускают все что восстановилось или осталось, рукопашники могут кидать бомбы, пса не жалко. Враги подбегают ближе в бой вступают наши оборванцы милишники, обязательно должен быть воин с щитом и настроенной на провокацию тактикой. Наши кинжальщики убивают лучников и магов врагов, остальные всех кого хотят. Что бы вражеские разбойники не докучали, надо тупо убирать подальше хрупких юнитов. Ближе к середине когда можно найти норм шмот и выучить мощные способности, игра становится проще. И главное следить, что бы наши маги или лучники не зацепили своими массовыми заклинаниями союзников, лучше вообще их выключить в тактике и юзать вручную
  6. Говорят что людям нравятся те кто похожи на них, в этой теме почти у всех Хоуков широкие лица. У русских тоже лица довольно широкие, относительно других европейцев, теперь сложите 2+2. Это не касается тех кто создавал определенный образ или копию актера.
  7. А так это тема про кип, я думал другая. Хотя телодвижений все равно много, пускай оказуалят
  8. Согласен с тем что при прочих равных Кунари, тем более в таких локальных боях где больше решают личные умения и характеристики бойца, а не тактика и стратегия должны побеждать людей. А еще вспомните войну с Кунари, где они успешно воевали с превосходящим числом противником. Но Хоук особенный, не зря он чемпион Киркволла. Если бы на месте Хоука был обычный бродяга-наемник, даже отслуживший, Аришок бы растоптал его и не заметил. Он тупо по классу выше. Короче как разработчики захотят так и будет.
  9. А что плохого в тени? Она не такая уж длинная + там есть плюшки для повышения статов.
  10. Вопрос с наковальней. Но не потому что если оставить то гномов будут превращать в каменных громадин, а потому что я взял на это задание Шейлу и она в купе с остальными довольно серьезный противник. Но все таки решил оставить, жалко Шейлу убивать было, ну и Бранка, она же чокнутая, был риск что големы пойдут не на пользу гномам вообще, а тупо станут её личной армией. Если бы на месте Бранки был кто то разумней, то оставил бы.
  11. Если брать чистую первую часть, то наверно лес. А любимая - глубинные тропы и финальная осада. Глубинные тропы потому что окутанные тайной катакомбы или подземелья, хз как правильно + бравые гномы, а осада просто эпична.
  12. Не знаю какой вариант в голосовании выбрать, пока не нашел крутой шмот играл на сложном, потом перешел на найтмар. Если вся игра нравится, рекомендую играть на сложном, если не нравится боевка или интересует только сюжет можно на среднем или легком. Шмот из дополнений очевидно выбросить
  13. У магов на больших уровнях урона мало, их брал либо для лечения либо для оглушения/дезориентации и паралича врагов. Но потом понял что выгоднее сделать трудноубиваемый отряд из воинов, с лекарем. уровень сложности - сложно.
×
×
  • Создать...