Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Маннар

Новички
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Маннар

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 12.10.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Напишу с риском нарваться на поругание, но сил терпеть тоже нет. Вот когда вижу вот такое Про оптимизацию - правда, про то, что не запускалось - не правда. Кстати Ведьмак, это очень сильно модифицированная Аврора от первого Невера, так что тут вопросы к полякам, что его переделывали. Вся беда, во все времена и 90 % проблем тут вот в этой фразе Тянет со скрипом и можно играть на средних настройках, это абсолютно разные вещи. Загодя было известно о системных требованиях. Секрет в грамотно собранной машине. Хотите полётов во сне и наяву - готовьте деньги и ищите того, кто правильно соберёт ваши дорогие запчасти в игровую систему. У вас нет на это денег - смиритесь и копите. И в последней фразе нет пафоса. Если у вас есть время сидеть на форуме и писать, что на вашем калькуляторе с картой пятилетней давности не идёт инквизиция, значит у вас есть время пойти и подзаработать. Моё желание играть с удовольствием стоило в прошлом году 33000 рублей. Тени Мордора и Инквизиция на максимальных настройках. Без экранов и прочих технических проблем. Была одна, с серверами, но она к железу не относится. Деньги+оптимизация = качественный игровой опыт.
  2. Так проблема с сервером и бонусами решена. Оговорюсь сразу, с помощью службы поддержки. Что надо сделать до звонка. Обновить все дрова, на всё. Попытаться соединиться, воткнув провод в ваш комп напрямую, если у вас роутер. Выполнить чистую загрузку - как её выполнить Собрать сведения о вашей системе из MSINFO - как это выполнить Провести процедуру UOTrace - как и это выполнить Ещё одно важное замечание - в моём случае заказ на покупку игры был с 22 апреля в статусе "В обработке". Насколько я понял, это довольно распространённая проблема. Как найти - в клиенте Ориджин, слева в верху меню Origin, в выпавшем меню закладка "Учётная запись и конфиденциальность", в открывшемся меню "История заказов". Там смотрите. Незаконченный статус моего заказа попросту блокировал игру и я не мог быть увиденным серверами игры и раздачи пряников. Если у вас также, как и у меня - смело звоните. Русскоязычная служба доступна с 12 до 21 по Москве, с понедельника по пятницу. У меня заняло два с половиной часа. с двумя дополнительными созвонами. Персонал вежлив, стараются помочь, но будьте готовы, что это будет неспешный процесс. Зачем нужны отчёты MSINFO и UOTrace - их можно и нужно прикрепить к вашему обращению, это сильно уменьшает количество вопросов о том, что вы делали, а что нет. Если я что-то недописал, или что-то непонятно написал, милости прошу ко мне в личку, не будем мусорить в ветке. Желаю всем скорейшего избавления от проблем.
  3. Сломалось. Цитата с сайта поддержки Источник
  4. если предзаказ, особенно ранний, проверь статус заказа в ориджин клиенте. В верхнем меню - origin - учётная запись и конфидициальность - там закладка история заказов. Если как у меня - в обработке, значит никак не получишь. Далее варианта два, звонить в саппорт ЕА Россия ( точнее заказать дозвон от них) и требовать переоформления заказа, либо ждать заплатку от ЕА.
  5. Подтверждаю про предзаказ, у меня от 22 апреля и вот что обнаружил в закладке заказов "Идёт обработка" Спасибо мил человек за идею ( извини запамятовал ник, объявись, с меня лайк =) ), привет русский саппорт прям с 12 дня =)
  6. Иногда всё равно может проскакивать, но реже. Разработчики, как обычно знают, работают :unsure:
  7. Попробую в понедельник ещё раз. А то грызут меня сомнения на счёт патчей по понедельникам =)
  8. Я выкладываю под спойлером самую содержательную часть моей получасовой наверное беседы со специалистом техподдержки ЕА. Извините, если у кого от моего английского вытекут глаза, я самоучка =) Вкратце и по-русски, всем, у кого проблемы с соединением с сервером и, соответственно с наборами из DLC - ни чем помочь не можем, сидите ждите. Особенно поржал над просьбой поверить, что команда работает. Трогательно, мать их. Пробуйте, может кому повезёт. Печально, что от русскоязычного саппорта я услышал ровно тоже самое, но по телефону.
  9. Установщик с сайта Ориджин качает маленький клиент, который Вас заставляет через себя скачать-установить игру. Как вариант - скопировать папку с игрой на внешний носитель, а потом вернуть в такую же папку, после обновления машины. Правда мнится на новой машине Ориджин игру не увидит. Идеи кончились, кто может помочь, присоединяйтесь :coffee: Нет. Мне робко пролепетали про наверное-пару-дней. Дали купончик в магазинчик. Марк Дарра вроде как отписался в Твиттер, что клепают патч, с учётом проблем экранов, фризов, серверов и прочая. Единственное, что мне подтвердили отчётливо по телефону - проблема с соединением с серверами - проблема с их стороны, а именно ранние предзаказы пострадали более всего, разные версии клиентов, а сервер об этом забыли предупредить. И ему все равно, что ты дэлюкс и предзаказ. Проблема с отсутствием всего из Пламени и саундтрека похоже оттуда же. Я подожду до понедельника если патч не накатят, буду требовать смены версии клиента.
  10. Позвонил в саппорт. Нет соединения с сервером и Пламя инквизиции с маунтом и санудтреком не вижу. Всё понимаем, блаблабла, сочувствуем блаблабла, работы ведутся блаблабла. А вот говорю вы людям код игры меняете и всё работает? Да, но не меняем сейчас, потому что работа приближается к победному завершению. Скоро всем станет хорошо, блаблабла. У кого такая же проблема, как у меня - проблема в раннем предзаказе (пометка на полях, больше так в случае с ЕА не делать) Пока выпускали игру, сменилась политика ЕА по ценам и поздние версии клиента имеют другую версию кода. Звоните в саппорт, работает по московскому времени с 12 до 21. А вообще грустно это всё.
  11. Вопрос - после прописывания портов ( я о совете проверить порты, у меня все закрыты были, кстати) машину надо перезагрузить? Я этого не делал.
  12. Мде, я всё больше убеждаюсь, что тема с региональными серверами имеет под собой основание Всё, пробовал, всё шаманил. Соседа в жертву принёс. Сам Одержимым стал. Пока жду чата с поддержкой, появилось сообщение для тех, кто испытывает трудности с переносом состояния из Кипа в Игру. Вот тут Правда, касается она только тех, у кого кип и игра на разные почты зарегистрированы. Если вкратце, вам надо добавить апельсиновую учётку с игрой в друзья учётке с кипом. И в Кипе поделиться состоянием мира с новобретённым другом. Далее выйти из учётки, где создавали мир и, снова, войти в учётку Кипа, но, используя логин от апельсина с игрой. По выполнении записать состояние мира, которым вы сами с собой поделились и далее ЕА божаться, что вот мол теперь то всё будет зашибись. Как-то так.
  13. Уже. Перекачал, перепроверил, с бубном потанцевал.
  14. Всем привет. Кто-нибудь смог победить невозможность подключения к серверу?
×
×
  • Создать...