Saffarai
Новички-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Saffarai
-
Звание
Уровень: 1
-
ребят, посодействуйте, что ещё взять в Петушителя, есть синий топор 23лвл, но без отхила. ярость дракона очковато брать в рандом, дважды прокачал её и постоянно ложусь (пробовал с лужей+пожирание и под неистовством). http://da-skills.net/#Reaver/1,110,010,1A100,111,0c;D,010,010,010,B10,010 вот такая шУтка получается, или же в таком билде даж пробовть не стоит без палки на отхил? смысл его в масконтроле: добегаешь до врага - рогом всех фиряешь и по одному вырезаешь через стан (расчёт на высокий крит, что сокращает КД + есть амулет на 15% снижения КД). или мб для мобильности взять боевой кувырок (предполагаю, что как защита от лучников/выпрыг из заместа/допрыг до врага)
-
мне вот больше интересно, есть ли инфа о ближайшем будущем МП? а то пора уже локации добавлять и какую-нить новинку... а то бежишь 4 комнаты, пятая, как правило, деф и всё... ивенты ваще грусные, гира толкового так прям совсем нет( Ктонить слышал что?
-
у кого-то я смотрю завидки, т.к. денег хватило тока на видюху и оплату инета для скачивания пираток))) консольщики да, играют как правило на 42"+ теликах и в игры по 3к+ за штуку, куда уж им до обладателей игровых ноутбуков... не разжигаю, огорчён лишь IQ автора)
-
за ссылку отдельное спасибо! я правильно понимаю механику: забегает Темплар в толпу, кастует масс стар (Гнев), далее стоит Хранитель и по застаненым врагам кладёт Развеяние (масс эдлрич триггер). в результате имеем сработавшее комбо, наносящее дамаг и местами выживших врагов со статусом Ослаблен? при этом со всеми плюшками, что прокачены у Хранителя по Ослабленным врамаг (снижение урона от них, увеличение по ним, длительность времени Ослабления и тп?) Кстати, вопрос по абилке Темплара Гнев: он станит всех, или только НЕ_демонов, а по демонам делает урон?
-
чёт я тоже не видел чтоб глушились цели, но я пока самим Лего с таким билдом не бегал, наблюдал только со стороны. Ну ваще много ещё пассивок-активок-связок не работает так, как написано. Вопрос про триггеры: есть 3 типа - грубая способность, жуткая способность и ещё какаято(у рогов). они чем-то отличаются?
-
это азиат стопудова играет))) я тока набираю 1200 сразу покупаю... не досмотрел до конца - ктото видел палку на одноруч и двуруч хайлвл на отжор хелсы?
-
очень прескорбно, надеюсь, будет как в масс эффекте: будут вводить новых чаров, локации, добавят двух новых противников (обязательно моровых или как их там, и, по возможности, нежить/живность и Платину в уровень сложности. хотелось бы конечно иметь возможность больше колец. с зельями вообще намудрили, лично я их не юзаю ничего кроме хилялок..
-
!!! я совсем забыл про допники к шмоткам!! у меня их уже дофига!) приду домой сразу разбирать!)
-
мне осталось скрафтить тока капитана инквизиции Лего, как доделаю - отпишусь, но мне кажется, надежды мало, что будет новый рецепт... посохи блин редко падают, почемуто только они источник тряпок) ну ещё кольца с рунами, но уж больно жалко их разбирать)
-
Новый вопрос по шмоту, на сей раз по броне. Собрал катари и легионера, базовые доспехи (не капитан инквизиции). вопрос: - у Катари топ доспех фиолетовый и 87 брони - у Лего - тот же доспех синий и 71 брони. -доспехи капитана инквизиции лучше чем обычные? судя по стоимости ресурсов, стоят меньше. и как влияют материалы(их лвл) на параметры доспеха? к примеру, я собрал одинаковый доспех из железа(1лвл) и эверита(2лвл), будут ли различия в арморе?
-
все металисты жадные))) только одни жадничают на барьер, другие жадничают на урон)) я ко вторым отношусь) тем паче что почень высок шанс крита и успеваешь обновить барьер даже если скушал 50% кастом Жертвоприношения на паке или под танка бросил минку) в последнем случае уже некому будет на вас агриться.. А, и оцените билд на Лего, сидел вчера рожал, дело в том, что нет пушки на крит/отжор хелса, просто белая 23лвл мейс высоким дпс. http://da-skills.net/#Legionnaire/111,010,011,1B1A1,1C1;d,010,110,00000,000,0,0 основная задумка такая - жить везде и всегда, с максимальным армором(я так понимаю, армор считается и када дамажат по обороне, получаем +40% к броне, на данный момент бронька+щит даёт 133 армора), самого гуарда тоже немало выходит, Неуступчивость не взял т.к. КД 60 сек и актуально только на 5й волне имхо. а если танка пробили до нуля ХП - значит или руки или чтото не так с пати, не успевают быстро раскладывать противника. пс: поясок на +30% резиста к магии духа очень спасает от Демонов. Ещё вопрос: как генерится оборона в цифрах? в зависимости от макс.хп или как-то по-иному?
-
господа агенты! Вопрос по мультиплеерному крафту, подскажите, кто в курсе: есть в разделе Ремесло такая фишка как "изготовление оружия", т.е. можно сделать допники типа навешия и т.п. к любимой пушке. 1. где выбивать/получать эскизы 2. будут ли эскизы дополняться уникальными регами типа зуб дракона и тп (на отжор HP при ударе например, или на шанс скастовать вкусняшку при ударе/получении удара и тп)
-
ну я тоже со скепсисом отношусь к этому, смущает одно: у колец 3 уровня - 10, 15 и 20, как и у рун. и их, наравне с поясами и амулетами по идее надо отдельно считать
-
ссылку уже не найду, забугорный форум читал, там кто-то выдвигал следующиую схему, попробую воспроизвести: сундуки за голду: шанс выпадения виолетовой лоу лвл = шанс выпадения фиоолетовой хайлвл сундуки в игре: градация уровня шмотки варьируется от уровня сложности, т.е. на изи будут 1-10 уровни шмота, на харде - 16+. шан выпадения одинаков для всех уровней сложности без пруфа, лишь слухи и догадки