Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tanilita

Посетители
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Tanilita

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 22.03.1990

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. А выбирали сторону магов или храмовников? А то после выбора магов, там где бегали венатори в прошлый раз - теперь красные храмовники.
  2. Не видела такого, а если и видела, то там их нет (перед входом вывеска зелёного цвета с алхимической колбой?). Видела я карту, мне лень ту локацию оббегать, а уровень уже 14. А рандомно венатори не появляются, там где при первом прохождении они были, теперь там красные храмовники обитают (выбрала магов во второй раз).
  3. А где находится книготорговец в Вал Руайо? А то мне фолианты венатори отказываются падать, самих венатори с гулькин нос, ибо пошла за магов, в квесте написано, что данные фолианты можно купить, но у кого? Всех торговцев прошла - нету ни у кого.
  4. Угу, я даже внимание на это не обратила, когда при первом прохождении, в Скайхолде, уже после бала решила поболтать со спутниками и Дориан говорит такой: "Ты знаешь, Родерик верил в тебя" (не дословно, при выборе стороны храмовников). А у меня мысли: "Он помер, что ль? Когда?". Во втором прохождение обратила внимание на эту сцену, да толку от этого. В убежище есть возможность спасти/не спасти некоторых персонажей, а толку? В Скайхолде они всё равно заменяются (не скажу о Тенн, она у меня дважды помирала), а эти просто бродят тенью по крепости, даже квеста не дают. Ещё добивает признание Кассандры: "Я ошиблась, ты не виновата" (не дословно). Да блин, может я шла сказать Корифею "Всё готово к ритуалу", а метка была им мне дана специально. Да, потеря Убежища довольно шикарна по некоторым кат.сценам и от ощущения, что от тебя зависит уйдут люди или нет, наверное один из лучших моментов в игре + первые три-четыре локации (Для меня: Внутренние земли - ещё не сильно затоптана квестами "убей/принеси, Бурая трясина - атмосфера + помощь солдатам, с горе пополам Крествуд из-за квеста помощи жителям), во всём остальном, от инквизитора только мнимое решение проблемы, нет возможности вжиться в персонажа. Романтические сцены? В них есть заряд эмоций. О этот флирт, особенно с Дорианом или Кассандрой, о эти улыбки. Поцелуй Каллена на стене, поцелуй Соласа во сне и потом его признание, роман с Блекволлом на сеновале. Спутники и советники - да, они яркие, запоминающиеся, не все раскрыты, но терпимо. Хотя, честно, мне не хватает Зеврана, стервы Морриган и молчуна Стена.
  5. Если исчезать кому-то и в комнату, то только с Калленом... И мстить за всех магов, а то не очень о к нашей братии хорошо относится. Ага, и будет инквизитор-алкоголик. :martini:
  6. Tanilita

    Пасхалки

    А мне покоя не дает труп на крыше в белом балахоне во внутренних землях. Это просто труп в белом балахоне, а не то что я пытаюсь выдумать (неудачливый ассасин)?
  7. Не важно, есть сын или нет, в любом случае с ней просто говоришь и открывается доп.локация. Ещё предположу, надо сбегать в другой храм, где Кальпения (или как её там, что сосудом готовится стать), хотя у меня без этого побега открылось и было смешно проходить данную доп.локу после посещения храма Митал.
  8. Вы о каком рандоме говорите? В DAO можно было более тонко условия настроить, когда применять то или иное умение. В случае с Алистером:
  9. Tanilita

    Романы в DAI

    Табуреточка, отлично выкрутились. :D
  10. Инквизитор команду стоять - не послушал, прибежал одним из первых, остальные как-то странно, первый раз остался стоять один воин, второй раз прибежали, точнее телепортировались, все, хотя отбежала не далеко. Я уже выше писала, что тактика проигрывает посравнению с DAO, весело было ставить ловушки или пускать огненные смерчи, и одним персонажем заманивать мобов туда, здесь такое не прокатывает.
  11. Стоят, но если убегаешь дальше какого-то определённого расстояния, начинают подбегать.
  12. Tanilita

    Романы в DAI

    *посмотрела ролики* Роман с быком, стоит заводить, дабы посмотреть на лица некоторых хитрых советников. И меня замучал вопрос, если роман с быком для всех, то как сочетаются кунари и гнома? Есть такие видео, а то не нашла.
  13. Не поверите, но да, особенно когда игра проходилась первый раз, был крик на всю комнату: "Да, ну на фиг?!". Короли обычно - бессмертные.
  14. 1. В DAO сюжет мощнее, чем в DAI. Отсутствует как таковой конфликт и развязка слабее. 2. Если брать "нормал", то одинакова, на сложном - в DAO сложнее. Оставлены бомбы, убраны ловушки, "приманивать" мобов сложно, ибо спутники через какое-то расстояние от них начинают подбегать к герою, не смотря на команду "стоять на месте". 3. Не изменился, по ощущениям. 4. В DAO более интересная, ибо зависит от квестов, в DAI - я сейчас развлекаюсь прокачкой на ресающихся мобах во внутренних землях (не зря же сравнивают с ММО), где опыт не от заданий зависит как таковой. 5. Сбегай-убей-принеси. Даже с доской наёмников как-то сложнова-то сравнить с DAO, как передо мной сделали, ибо в DAO ещё найти этих персонажей надо, а тут всё на блюдечке - с отметками. 6. В DAO на мой беглый взгляд, более разветвлённая была.
  15. Настройки => Интерфейс => Скрывать шлем (галочка должна быть снята). Но в роликах шлема всё равно не будет.
×
×
  • Создать...