Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

MaDSailoOR

Новички
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Хороший

Информация о MaDSailoOR

  • Звание
    Уровень: 1
  1. 1 апреля 2 дня назад было, плюнуть в рожу своим потенциальным покупателям, растереть, улыбнуться и сказать что так и было, как же я ненавижу издательство EA.
  2. Сколько этот никчемный мультиплеер можно пичкать какими-то дурацкими DLC и ивенатми. Столько сил тратить на никому ненужную хренотень это талант надо иметь. Лучше бы над игрой нормально поработали.
  3. Толку от этих скидок, если за DLC заплатишь еще х3 стоимости. Спасибо, не надо.
  4. Разберем по полочкам. >интересные сюжетные квесты есть. Который из? И что вы подразумеваете под словом "интересный"? Где надо подумать головой или где прописан хороший сюжетный поворот ( именно хороший, а не наркоманский бред)? >побочные квесты, которые помогают погрузиться в игру Ну и что это за квест аткой, что помог вам погрузиться? Чует сердце это тот, где вы флажки втыкаете в каждый квадратный сантиметр карты. >сама сюжетная линия, может и короткая, но захватывающая и на уровне Чем она захватывающая? Ну да, в детских сказках я тоже очень воодушевлялся, когда зачуханный заяц, давал пробежаться волку, но для игры ( судя по ее возрастному рейтингу ) предназначенной для совершеннолетней аудитории сюжет крайне банальный и неинтересный ( и тут повылазили фанатки соласа и закидали меня помидорами, ведь после титров там такой НЕВЕРОЯТНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ). Каждая встреча с корефеем просто какая-то нелепица... это извечная проблема биоваров, запихнуть в игру богов и не знать, что с ними делать. Этот злодей слонялся всю игру фиг знает где, занимаясь фиг знает чем, чтобы дать собрать влияние, армию и поддержку инквизитору, а в конце на ринге унести его в небеса, и получить от него там звездюлей. Просто гениальное решение БОГ, будь я богом так бы и сделал, зуб даю. Только не понимаю, зачем инквизитору армия нужна была и все остальное, можно и без нее сразу было закупиться в магазине и на бой выходить. >геймплей хорош, как и управление для ПК ну да, наверно вопли каждого второго на различных форумах по поводу камеры и управления на пк мне приснилось, а геймплей так эволюционировал ( хотя я бы сказал деградировал, если отталкиваться от первой части, ведь убрали все, начиная с тактики и заканчивая межклассовыми комбинациями ), что за 300 ваших наигранных часов ниразу не надоел, ага. > ни фига они не пустые...даже Свистящие пустоши...огромная пустая пустыня...даже она "не пустая"...у неё своя атмосфера...ночь, луна, пески и дюны...даже поток ветра реально ощущаешь, главное погрузится в игру.. ну если не обращать внимание на ваше противоречие самому себе, то у меня возникает следующий вопрос, а на кой черт ее в игру запихнули? там нет ни одного сюжетного квеста в ней. Я оббегал ее всю, в надежде найти что-то интересное, но кроме спрятанного лагеря неприятеля я не нашел там ничего интересного, да сет собрать можно в гробницах, все. Огромная пустая дыра в игре, ради доспехов и "посмотреть на Луну", отличное решение разработчиков, нечего возразить. >а не ходить и "нажимать кнопку для атаки" черт, но когда ты 2 часа бегаешь выполняя квест, который проделал в 4х таких же огромных локациях, занимаясь тупым гриндом ради "сто процентного прохождения" игры, это просто головой тронуться можно. Ну я лучше в АрхЕйдже этим займусь, там хотя бы это все цель имеет. >диалоги не интересны...хороша шутка...действительно посмеялся)))...Играю уже 4-е прохождение...в общей сумме 301 час...и не надоедает, и каждый раз, как по новой... Кто шутит? почитай какой-нибудь роман наших классиков, вот там диалоги действительно интересны, тут же просто бессвязанный набор вопросов, в промежутке между ними вставлена твоя реплика, где ты остришь, одобряешь или нет, и все. Они такие неестественные и натянутые, просто описать невозможно. И в первой и во второй части с этим делом все куда лучше было. Это худшая игра от биоваров в плане диалогов. >DAI это достойный сиквел...продолжающий большую историю. В корне не согласен, наибольший бюджет на DAI выделен из всех трех частей, пилили ее огромное кол-во времени, и вот назвать после всего этого игру достойной ну никак язык не поворачивается. Продолжать отличную историю, заложенную в первой части, вот так - это надо постараться. >потому что, никто не может похвастаться такой историей и атмосферой, как DA и ME.. Вот зачем сюда масс эффект приплетать, ведьмак каким боком тут оказался тоже не понимаю. Про масс эффект, который имеет свои минусы, нет желания говорить что-то нехорошее, потому что трилогия отличная в целом. Но вот атмосферой, а уж тем более "такой историей" инквизиции хвастаться не приходится. Здесь нет ни первого, ни второго. И даже вторая часть будет лучше смотреться, чем инквизиция, потому что история там рассказана более цельно, связано и последовательно. Да она не претендует на оскар, но это самостоятельная законченная игра, а не набор из 5 миссий, где ты убил 3х злодеев, приручил дракона, и тебе стол накрыли в конце игры. Вообще, у меня столько негатива вызывает тот факт, что была проделана огромная рекламная компания, столько всего рассказано, а в конце обнаруживается, что все это ложь. Да, будь я простым обывателем, поигравшем в эту игру, она мне показалось ну ничего так, пройти можно и забыть, но ведь я не он. Ps, сори за цвет, что-то пошло не так, хз как исправить
  5. А как называется невыполнение своих обещаний? по-моему слив... наобещали интересные квесты, супер длинный захватывающий сюжет, богоподобный геймплей, ничего нет. абсолютно. Нам дали кучу ненужных пустых локаций с однотипными квестами ( я насчитал где-то 5 типов квестов) и вот ты бегаешь 200 часов, выполняю одни и те же рутинные квесты, которые никак не влияют на сюжет. Кстати о сюжете, если бы не требования открывать каждую локацию, насильно навязанную нам, то этот сюжет можно за 5-7 часов пробежать. И за эти 5-7 часов нам показывают просто больную фантазию ребенка, с самой тупой финальной битвой, от которой появляется дикий фейспалм. Нет ни одного нового "интересного" персонажа, диалоги просто ужасные, отвратительные, скучные, неинтересные, в 2-3 фразы. Геймплей на пк просто убог, по-скольку тактическая камера вызывает исключительно приступы булимии, приходится играть на среднем уровне сложности, и игра превращается в тупой слешер. Классы жутко не сбалансированы, я не могу,например, запихнуть варика в свой отряд, т.к. кпд разведчиков с луками/арбалетами просто нулевой. Система крафта так пиаренная долго и много, просто не оправдала себя... Просто жалко денег и времени потраченных на игру. Только как фанат серии, заставил себя до конца дойти. По=хорошему после первых 3х часов игры она подлежит к полному сносу и отправки в аналы мировой игро индустрии. Хотя по крайней мере, пособие какой не должна быть рпг по этому чуду написать можно очень хорошее.
  6. Хорошую игру будут помнить еще лет 10 после выхода без всяких посредственных роликов о "не о чем", а вот такой слив уже по-моему каждый второй забыл. Жалкая попытка напомнить о себе.
  7. Вот, подписываюсь под каждым словом. У меня было жуткое разочарование, когда под конец игры я выяснил, что мне моя инквизиция была нужна только для того, чтобы приручить дракошу. Я оббегал кучу ненужных локаций, зачем-то выполнял за ставкой командования какие-то непонятыне квесты ради того, чтобы меня как в тейкене унесло на площадке в небо, я там отфигачил злодея, и после этого обнаружил, что разработчики не удосужились даже нормальные победные фанфары сделать. Чем больше вспоминаю тем больше злит. Разработчики в своей рекламе говорили про скайрим.... Ну так вот, если они делали ставку тупо на исследование их драгоценного мира, боюсь, что и до скайрима они не дотянули. Да, мне понравилась чем-то инквизиция, в ней можно найти много положительных моментов. Но эти положительные моменты лежат совершенно в другой плоскости, чем то, за что я полюбил эту серию - диалоги, большое кол-во кат сцен, постоянный выбор, отыгрыш своего персонажа и т.п. В инквизиции этого всего нет, диалоги В ОСНОВНОМ ты встречаешь в своей крепости, и только ради того, чтобы узнать о мире игры или о чем-то другом, но не принять какие-то судьбоносные решения. В целом, довольны, я считаю, только безумные фанаты, и те, кому игра была только хорошим местом для проведения долгих холодных зимних вечером, те же, кто ожидал от разработчиков создания чего-то реально прогрессивного, апогея среди своих рпг игр, игры, в которой сюжет тесно переплетается с огромным большим миром... нет, ничего этого не получилось. Говорят, не за горами выход 4 масс эффекта, грош цена этой игре, если опять 500 часов я буду бегать фиг знает где и ради чего, чтобы посмотреть на 5 часовой сюжет. не дай бог.
  8. Очень слабый сюжет в Инквизиции. Ощущение, что все было пущено на создание локаций и квестов, о которых можно и не вспоминать при прохождении игры. А так действительно, конкурентов у Инквизиции среди ААА проектов нет, награды отнимать некому, год коту под хвост.
×
×
  • Создать...