Разберем по полочкам.
>интересные сюжетные квесты есть.
Который из? И что вы подразумеваете под словом "интересный"? Где надо подумать головой или где прописан хороший сюжетный поворот ( именно хороший, а не наркоманский бред)?
>побочные квесты, которые помогают погрузиться в игру
Ну и что это за квест аткой, что помог вам погрузиться? Чует сердце это тот, где вы флажки втыкаете в каждый квадратный сантиметр карты.
>сама сюжетная линия, может и короткая, но захватывающая и на уровне
Чем она захватывающая? Ну да, в детских сказках я тоже очень воодушевлялся, когда зачуханный заяц, давал пробежаться волку, но для игры ( судя по ее возрастному рейтингу ) предназначенной для совершеннолетней аудитории сюжет крайне банальный и неинтересный ( и тут повылазили фанатки соласа и закидали меня помидорами, ведь после титров там такой НЕВЕРОЯТНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ). Каждая встреча с корефеем просто какая-то нелепица... это извечная проблема биоваров, запихнуть в игру богов и не знать, что с ними делать. Этот злодей слонялся всю игру фиг знает где, занимаясь фиг знает чем, чтобы дать собрать влияние, армию и поддержку инквизитору, а в конце на ринге унести его в небеса, и получить от него там звездюлей. Просто гениальное решение БОГ, будь я богом так бы и сделал, зуб даю. Только не понимаю, зачем инквизитору армия нужна была и все остальное, можно и без нее сразу было закупиться в магазине и на бой выходить.
>геймплей хорош, как и управление для ПК
ну да, наверно вопли каждого второго на различных форумах по поводу камеры и управления на пк мне приснилось, а геймплей так эволюционировал ( хотя я бы сказал деградировал, если отталкиваться от первой части, ведь убрали все, начиная с тактики и заканчивая межклассовыми комбинациями ), что за 300 ваших наигранных часов ниразу не надоел, ага.
> ни фига они не пустые...даже Свистящие пустоши...огромная пустая пустыня...даже она "не пустая"...у неё своя атмосфера...ночь, луна, пески и дюны...даже поток ветра реально ощущаешь, главное погрузится в игру..
ну если не обращать внимание на ваше противоречие самому себе, то у меня возникает следующий вопрос, а на кой черт ее в игру запихнули? там нет ни одного сюжетного квеста в ней. Я оббегал ее всю, в надежде найти что-то интересное, но кроме спрятанного лагеря неприятеля я не нашел там ничего интересного, да сет собрать можно в гробницах, все. Огромная пустая дыра в игре, ради доспехов и "посмотреть на Луну", отличное решение разработчиков, нечего возразить.
>а не ходить и "нажимать кнопку для атаки"
черт, но когда ты 2 часа бегаешь выполняя квест, который проделал в 4х таких же огромных локациях, занимаясь тупым гриндом ради "сто процентного прохождения" игры, это просто головой тронуться можно. Ну я лучше в АрхЕйдже этим займусь, там хотя бы это все цель имеет.
>диалоги не интересны...хороша шутка...действительно посмеялся)))...Играю уже 4-е прохождение...в общей сумме 301 час...и не надоедает, и каждый раз, как по новой...
Кто шутит? почитай какой-нибудь роман наших классиков, вот там диалоги действительно интересны, тут же просто бессвязанный набор вопросов, в промежутке между ними вставлена твоя реплика, где ты остришь, одобряешь или нет, и все. Они такие неестественные и натянутые, просто описать невозможно. И в первой и во второй части с этим делом все куда лучше было. Это худшая игра от биоваров в плане диалогов.
>DAI это достойный сиквел...продолжающий большую историю.
В корне не согласен, наибольший бюджет на DAI выделен из всех трех частей, пилили ее огромное кол-во времени, и вот назвать после всего этого игру достойной ну никак язык не поворачивается. Продолжать отличную историю, заложенную в первой части, вот так - это надо постараться.
>потому что, никто не может похвастаться такой историей и атмосферой, как DA и ME..
Вот зачем сюда масс эффект приплетать, ведьмак каким боком тут оказался тоже не понимаю. Про масс эффект, который имеет свои минусы, нет желания говорить что-то нехорошее, потому что трилогия отличная в целом. Но вот атмосферой, а уж тем более "такой историей" инквизиции хвастаться не приходится. Здесь нет ни первого, ни второго. И даже вторая часть будет лучше смотреться, чем инквизиция, потому что история там рассказана более цельно, связано и последовательно. Да она не претендует на оскар, но это самостоятельная законченная игра, а не набор из 5 миссий, где ты убил 3х злодеев, приручил дракона, и тебе стол накрыли в конце игры.
Вообще, у меня столько негатива вызывает тот факт, что была проделана огромная рекламная компания, столько всего рассказано, а в конце обнаруживается, что все это ложь. Да, будь я простым обывателем, поигравшем в эту игру, она мне показалось ну ничего так, пройти можно и забыть, но ведь я не он.
Ps, сори за цвет, что-то пошло не так, хз как исправить