1) предметы. абсолютно рандомный дроп с сундука, причем выпадают предметы, которые в принципе можно сразу разбирать , как пример сегодня упало синее кольцо на скилл тысяча порезов, только вот ни у одного разбойника в МП нету этого скила. Повторяться про дроп с сундуков на карте не буду. 2)баги , куча багов со скилами и прочей фигней, из скилов замедление времени от хранителя, вроде все хорошо и снаряды замедляет, хотя этого не написано в описании, а когда оно кончается или снаряды из него вылетают, то почему то ничего не меняется, они летят так же медленно. Про телепортацию врагов после "притяжения бездны" вообще молчу, роде от все враги в одной компактной кучке, а как только кончается время действия скила , то половина из них уже рядом с тобой , а вторая половина разбросана по половине помещения.
3)крафт, угу прикольный крафт, в который есть смысл зайти и скрафтить новый вид доспехов, больше в общем-то он на фиг не сдался.
4)+ к ботам-идиотам у некроманта
5) характеристики, видел кучу вещей на сопротивляемость разным видам магии, только вот (на мой взгляд) 90% получаемого урона это физический урон, и эти вдаваемые на 2,3,8 и даже выпавшие мне на +32% защиты от магии духа предметы на фиг не нужны
6)отдельно хотелось бы выделить танков. бежит на лучника нашего храмовник с мечом, кидаю я гномом на мечника агро, а он дальше на лучника бежит, окей. ладно, идем дальше выбегают из-за поворота двое никто их не бил, ну я на встречу и пару раз по ним топором врезал , вроде как и генерация агро от мне больше аж на 25%, а они дальше бегут на лучника . который ходил золото собирал с ваз. Храмовник танк и защитник от магов, у которого только 1 направленный агро скилл и какие-то призрачные "витязи " , мимо которых мобы просто пробегают, а стрелы пролетают прямо сквозь них... есть ощущение , что мп делали за пару дней на коленке два бухих программиста -.- в МЕ3 в начале было в разы лучше