InVain
[R.I.P]-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйИнформация о InVain
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Опять юзверы будут потом после релиза всякими СвитФИКСами обмазывать.
-
Как-то странно, то ли это освещение Скеллиге так влияет, то ли еще что-то, но вот момент разговора Геральта с нильфгаардскими стражниками выглядит куда графонистей, чем контакт с НПСами на архипелаге. ВТФ? Особенно бородатый стражник графонистый.
-
В Витчере 3 ровно так же. Мегалокация — НМЛ + Новиград. Скеллиге — эквивалент какого-нибудь Солстейма. А учитывая еще и отсутствие загрузок помещений и подземелий, мир выходит даже более открытый. Вот DA:I — идеальный пример того, что описывали вы.
-
Не вижу никакой разницы. Такой же ОВ, даже более, чем Скайримовский. 3 экрана загрузки не делают его менее открытым. Точнее даже два, ибо Новиград и НМЛ связаны в одну локацию. По сути у нас только переход к Скеллиге и всё.
-
Ну так сравнивали-то со Скайримом, где есть точно такие же переходы между локациями.
-
Так в Скайриме тоже зоны с подгрузками есть (Солстейм, пещеры, дома). Тут же 99,9% зданий и пещер без подгрузок в принципе, и только перемещение между тремя зонами с подгрузками.
-
Ингейм модель, думаю, будет слегка иной.
-
The Witcher 3 в 1080р и 30fps на PS4 и 900р и 30fps на Xbox One http://shazoo.ru/2015/01/26/27606/the-witcher-3-v-1080r-i-30fps-na-ps4-i-900r-i-30fps-na-xbox-one
-
Ну, кстати, Гоха написала, что Проджекты попросили их не трогать настройки графониума, так что, судя по всему, это еще не максимум того, чего можно будет добиться в итоге.
-
Вау. То есть трансляцию уже нет смысла смотреть? Скеллиге красиво выглядит.
-
Всегда удивлялся глупости людей самим себе портить удовольствие из-за ничего не значащих мелочей.
-
У Мастера Герванта тут такой зловещий взгляд и выражение лица.
-
Надеюсь, что Проджекты прислушаются и таки сделают UI настраиваемым, хотя бы на PC. Впрочем, моддеры сами если что поправят, но всё равно...