Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

RostanMage

Посетители
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о RostanMage

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Когда дойду до этого места, отпишусь. Я приблизительно слышал, чем всё кончится, но деталей не знаю.
  2. Не, вторую надо убрать и переделать, желательно авторами первой. А третью - ну вот если дойду до конца, то решу, пока могу сказать только, что если бы при создании третей убрать множество людей которые делали вторую, третья была бы ещё лучше.
  3. Извини, но это твой личный бзик ! Я могу написать другое, например "В РПГ играют ради создания уникальных билдов персонажей, только игры с невероятно сложной ролевой системой, с которой надо неделю разбиратся могут считатся РПГ, если в игре простая ролевая система, то игра очень плохая РПГ" Как тебе такая простая истина? А у неё есть немало сторонников... Тем более никакого "раскошества" допквестов в МЭ2 нету. Эти квесты сосут у допквестов из Фоллаута 2 даже больше, чем сюжетка МЭ2 у сюжетки МЭ1.
  4. Потому, что МЭ3 обьективно интереснее МЭ2, а МЭ1 обьективно интереснее МЭ3. Побочные квесты в МЭ2 средние, чуть лучше чем в МЭ1 и такие же как в МЭ3, но в последней игре их проходить интереснее, благодаря менее задалбывающей боёвке. В МЭ2 побочек действительно больше, вот и весь плюс, но плюс ли, учитывая их среднее качество, не знаю. Сюжет в МЭ2 слабое подобие сюжета в МЭ3 и он просто сосёт у сюжета с МЭ1. Боёвка в МЭ2 просто отвратительна, однообразна и затянута. Драма - в МЭ2 нету вообще, в МЭ3 есть, а в МЭ1 она на самом высшем уровне. Эпик - в МЭ2 НЕТУ ВООБЩЕ, ну кроме как в последней миссии. И после этого можно ещё спорить о том, что МЭ2 обьективно лучше чем МЭ3 и шедевральный МЭ1 ????
  5. Зато твои аргументы просто поразительны. Драма - ничего не стоит, сюжет -ничего не стоит, отвратительная боёвка - ничего не стоит. Всё решают дополнительные квесты, которые О С ЧЕГО ТО ВДРУГ САМОЕ ВАЖНОЕ В РПГ. А то что эти побочки в МЭ2 тоже не ахти, а только слегка лучше (да и лучше ли?) чем в МЭ1 и такие же, как в МЭ3 ( в МЭ2 побочек просто больше) тоже не важно. Железные и обьективные аргументы!!!
  6. Вот как отвечать на демагогию? На Феросе в миссии с Торианином действительно есть жёсткий напор этих самых, но это оправдано сюжетом. В МЭ2 есть миссия где геты лезут со всех щелей и это тоже оправдано сюжетом. Но в МЭ2 практически ВЕЗДЕ лезут пачки противников огромное количество раз. Сел за контейнер - открылась дверь напротив и вылезла кучка из 3-4 врагов - убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника. Больше никто не лезет. А нет, опять ещё одна кучка. Всё, уже никто не лезет. Иду в следующую комнату. Открывается дверь, уже в новой комнате вышла группа из 3 противников-спрятался за контейнер- убил всех-опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника- убил - опять 3-4 противника. Следующая комната - тоже самое. Следующая - тоже самое.Следующая - ну наконец-то катсцена, но в большинстве своём не сильно то интересная и наполненая событиями. И вот так почти ВСЮ игру на фоне средней сюжетной линии и средних квестов.
  7. Да там везде спам, где-то после 25% игры, так почти во всех миссиях и во всех комнатах. Пока добрался до Серого посредника, забыл уже зачем пришёл, во всяких миссиях N7 тоже. Много раз было одна волна - убил-вторая-третья-четвёртая-пятая - я уже проклинаю разрабов и хочу только одного - чтобы этот квест вот так прямо сразу и окончился и мне уже пофиг, что там за сюжет ( тем более, что сюжет средний такой себе).После хер его знает какой волны я решил, что всё, уже окончилась - выхожу из укрытия - получаю очередь в рыло от новой пачки врагов, которая только-что появилась. Переиграй МЭ2 ещё раз.
  8. Всё совершенно не так. Первая миссия Масс Эффект сразу меня взяла загадкой которая возникла и которую надо решить.Там с первой миссии создаётся атмосфера, а не просто - коротенький ролик и 30 минут дрочилова мобов. Что касается боёвки - там нету спама 8-10 волн врагов, да ещё и в каждом втором квесте, да и в каждой второй комнате, как в МЭ2. И пишу ещё раз чтобы было понятно - Масс Эффект 1 для меня шедевр ПОТОМУ ЧТО ТАМ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ! Боёвка в Масс Эффект 1 НЕ РАЗДРАЖАЮЩАЯ И НЕ ЗАДАЛБЫВАЮЩАЯ. А больше от боёвки мне НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Что в Ведьмаке 3 выдающаяся боёвка? Да ни разу! Но игра отличная, так как сюжет и квесты, а боёвка просто не раздражает, она просто норм. В моих глазах только боёвка из одной игры меня сильно впечатлила - это в Baldur`s Gate. Всё остальное - норм, я к боёвке не требователен. Ещё раз напишу - мне ГЛАВНОЕ, чтобы боёвка не раздражала, не задалбывала и была хоть немного разнообразной. Для меня ГЛАВНОЕ, ЭТО СЮЖЕТ И КВЕСТЫ! Была бы во втором МЭ сюжетка уровня таких игр, как DAO, МЭ1,Ведьмак 3, Neverwinter Nights 2, Fallout 1-2 или хотя бы New Vegas; Baldur`s Gate 1 -2, Pillars of Eternity, The Last of Us - я написал бы на форуме " МЭ2 великолепная игра, да боёвка подкачала, но сюжет, квесты всё отлично. Если бы боёвка была ещё отличной, так игра вообще - одного уровня с ДАО. С таким сюжетом - можно простить боёвку". Это так же, как я пишу о МЭ1 - "да, Мако, да потом задалбывает, да, дополнительные квесты не очень, но боёвка лучше, чем в МЭ2, а с такой СЮЖЕТНОЙ ЛИНИЕЙ - пофиг, что Мако, пофиг, что задалбывает, пофиг, что дополнительные квесты. Главная сюжетная линия - это шедевр, она окупает всё. Мако, доп квесты и прочие недостатки сделали только то, что я поставил игру на одну ступеньку ниже, чем ДАО. Было бы это получше, я поставил бы МЭ1 на один уровень с ДАО (а ДАО для меня, это круче даже, чем Ведьмак 3) и только для уровня Baldur`s Gate 2 и Fallout 2 пришлось бы разрабам сильнее постараться.
  9. Я юзаю сопартийцев во всех трёх играх и не заметил, что во второй это как-то сильно решало.Первый МЭ я прошёл на уровне сложности "трудный" с минимумом использования сопартийцев (во второй половине игры начал активно юзать, когда разобрался что к чему)потому, что "невыносимый" и "безумный" заблокированы при первом прохождении. Масс Эффект 2 прошёл на эксперте. В Масс Эффекте 3 играю на максимальной сложности - безумие. Так вот, первый несмотря на далеко не максимальную сложность, был сложнее, чем МЭ2 на предпоследней, а МЭ 3 для меня самый сложный, а пока не приноровился к боёвке умирал по 10 раз за сложный бой. В МЭ2 я любил сидеть за контейнером и уничтожать врагов время от времени высовываться из укрытия расстреливая врагов во время прилива адреналина и используя навыки сопартийцев.Вот и вся моя тактика. В МЭ3 меня сразу отучили играть таким образом - стреляю во врага, получаю ваншотную гранату в своё уютное укрытие, если не успеваю свалить - смерть. Если сваливаю - противники с удовольствием меня поливают огнём во время побега.Сразу пришлось очень активно двигатся во время боя, никогда не сидеть всё время за одним укрытием, постоянно смотреть на радар. Я вот даже сам себе задаю вопрос - был ли радар в МЭ2? В первом был, в третем есть, если был во втором, то я умудрился его не заметить за всю игру, потому, что он был мне ненужен. Знаю точно, если бы в МЭ3 я не использовал навыки сопартийцев - игру не прошёл бы. Там враги очень любят окружать Шепарда и расстреливать без шанса на спасение. Или может, для других классов, сложность иначе выглядит, чем у моего солдата. Если третья до конца будет хорошей игрой, может все три части перепройду заново на максимальной сложности, первую, так точно.
  10. О том, что многие алиены недовольны людьми я узнал сразу во время первого прибытия на Цитадель, и вроде, даже в кодексе появилась запись об этом. Геймплей, говоришь отличается? Да. Также как геймплей в квесте из первого МЭ, где надо было расследовать откуда идёт таинственный сигнал на Цитадели, отличался от всех других квестов МЭ и МЭ2. И что? Ни один из побочных квестов МЭ2 не заставил меня сильно переживать и с нетерпением ждать "а что там дальше, а как всё обернётся?", а унылый тир только усугублял ситуацию. Исключение - когда узнал о ардат-якши. Было интересно увидеть серого посредника, но, опять же, унылая стрельба по дороге к нему, этот интерес сильно остудила. Личный квест Самары сам по себе ну тоже..ну примитивен. Но это хотя бы что-то, что загадочно и ардат-якши не было в МЭ1. Именно сам факт существования ардат-якши впечатлил меня больше, чем весь квест Самары. А... вот ещё драка с молотильщиком по квесте Грюнта - хоть какой-то отдых от тира и респаунящихся врагов.
  11. До момента появления ягга - хреново, унылая, конченая ничего не обещающий тир, появление посредника и бой с ним - хорошо. В общем - хорошо, но не отлично. О большинстве побочках МЭ 2 можно сказать одно, в принципе, неплохо, иногда почти отлично, если бы разрабы дествительно поработали бы над боёвкой. респ очень жёсткий, или это мой солдат был такой слоупочный. Но самое главное - респ всегда и везде, в каждой комнате одно и тоже от диалога до диалога, да и диалоги с кат-сценами не так чтобы сильно пробирали, заставляли сопереживать и хотеть чего-то другого кроме "поскорее бы это всё кончилось". Выше я уже написал по этому поводу. "Тучанка -бомба" где погиб сын примарха, "Калинни: монастырь ардат-якши" где мне баньши дали так нехило просратся, а Самара потеряла свою вторую дочь,"Гриссомская академия" - где пришлось пострелять из врагов находясь внутри "Атласа",квест в "матрице гетов" - который рассказал мне много о них и которых довольно оригинален, квест где опять встретил матку рахни да и все остальные побочки, которые если и не особенно интересны, то хотя-бы имеют какую-то изюминку и заставляют шевелится во время боя. Вторую часть я прошёл в основном стреляя по врагам сидя 20 минут за каким-нибудь контейнером в ожидании когда все эти волны врагов кончаться и кончатся ли...не словил ли я баг.
  12. нет я сравниваю их с миссиями "Тучанка -бомба" где погиб сын примарха, "Калинни: монастырь ардат-якши" где мне баньши дали так нехило просратся, а Самара потеря свою вторую дочь,"Гриссомская академия" - где пришлось пострелять из врагов находясь внутри "Атласа",квест в "матрице гетов" - который рассказал мне много о них и которых довольно оригинален, да и все остальные побочки, которые если и не особенно интересны, то хотя-бы имеют какую-то изюминку и заставляют шевелится во время боя. Вторую часть я прошёл в основном стреляя по врагам сидя 20 минут за каким-нибудь контейнером в ожидании когда все эти волны врагов кончаться и кончатся ли...не словил ли я баг.
  13. Ответ на это уже не раз проскакивал в моих комментариях. Первый Масс Эффект, DLC где надо спасти население планеты от террористов-батарианцев, остановив двигатели, которые направляют астероид на планету. Это побочка или нет? Она лучше чем все побочки в МЭ2 вместе взятые. Она сделана на уровне основной сюжетной линии. Если взять бункерные путешествия из МЭ1 и сравнить с побочками в МЭ2, то ПОБОЧКИ МЭ2 БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ, НО... во первых интереснее не НАСТОЛЬКО СИЛЬНО, НАСКОЛЬКО ОСНОВНАЯ СЮЖЕТКА В МЭ1 ИНТЕРЕСНЕЕ СЮЖЕТКИ В МЭ2, а во вторых бункерные путешествия в МЭ1 КОРОТКИЕ, боёвка во время их прохождения, сложнее, КОРОЧЕ и они в целом не вызвали во мне такой ярости, как вызывали вроде-бы более интересные миссии из МЭ2. Волнующе-неволнующе это: Гибель Сарена на Иден Прайм, доклад Шепарда перед Советом, который этот доклад не принимает, да всё, вообще всё, что происходит в СЮЖЕТНЫХ ЗАДАНИЯХ первого МЭ. Протеанин из третего МЭ, гибель Мордина из третего, нападение на Цитадель,праматерь молотильщиков. Во втором даже ГИБЕЛЬ БАТАРИАНСКОЙ СИСТЕМЫ ОТ ВЗРЫВА РЕТРАНСЛЯТОРА сумели подать сухо, на "ну вот так, идём дальше..." У Бетесда, что-ли учились? Унылая боёвка разбавляется средненькой кат-сценой и диалогом, в котором ничего особенного не узнаешь, за которым следует очередная унылая боёвка.
  14. Это не побочки, а так себе... Замена сканированию планет. Выполняется очень быстро и по-любому увлекательнее, чем сканирование планет.
  15. а вот это жесть. Единственное, что в МЭ 2 на уровне "дерьмо" это боёвка. Я её уже неоднократно описывал. Опишу ещё раз : отряд врага- следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага-новая комната- следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага -новая комната- отряд врага- следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага отряд врага- новая комната-следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага-новая комната-следующий отряд врага отряд врага- новая комната-следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага - следующий отряд врага. Эта, с позволения сказать боёвка, и вызвала мою ненависть к игре. Ну серьёзно, у меня иногда возникало впечатление, что толи игра заглючила, толи разработчики предполагали прорыв игрока сквозь толпы врагов и поэтому сделали их бесконечными. Десятки волн идущих раз за разом, в каждом втором квесте, в каждой комнате.Нисколько не сложно, но безмерно уныло и мерзко!
×
×
  • Создать...