31 января - с вечера 23 января я наблюдаю в DAI при попытке зхапуска только одно сообщение:
"Не удалось подключится к серверам EA И активировать игру Эксклюзивное цифровое издания Dragon Age:Инквизиция с помощью вашей учетной записи на этом компьютере. Пожалуйста повторите попытку позже."
Переустановка Origin и DAI не помогла - всё так же получаю это сообщение при попытке запуска.
В середине недели игра получила какое-то обновление, но и оно не решило эту проблему.
Соотв.ветки в answer.ea.com не дают никакой новой информации, но из них понятно, что проблема существует у многих - при этом не помогает даже переустановка Windows.
Вот ветки обсуждения в answer.ea.com
English: http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition/quot-we-re-unable-to-connect-to-ea-servers-to-activate-dragon/m-p/4284585/highlight/false#M44616
Здесь по какой-то причине проблема числится как Solved, что неправда.
Русский: http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition-Rossiya/dragon-age-inquisition-ne-udalos-podklyuchitsya-k-serveram-EA/td-p/4047970/page/4
Здесь обсуждений меньше, а последнее сообщение от EA - это то, что "у нас всё хорошо, это у вас проблемы, разбирайтесь сами", что вообще нельзя назвать нормальной поддержкой, это является откровенным хамством.