Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Dane Rider

Новички
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Dane Rider

  • Звание
    Уровень: 1
  1. В итоге это мне помогло. Спасибо!
  2. Спасибо, попробую. оффтоп: радует, что здесь активнее по проблеме отвечаете.
  3. Но у меня не было никаких изменений ни у провайдера, ни у меня и раньше этой проблемы не было.
  4. 31 января - с вечера 23 января я наблюдаю в DAI при попытке зхапуска только одно сообщение: "Не удалось подключится к серверам EA И активировать игру Эксклюзивное цифровое издания Dragon Age:Инквизиция с помощью вашей учетной записи на этом компьютере. Пожалуйста повторите попытку позже." Переустановка Origin и DAI не помогла - всё так же получаю это сообщение при попытке запуска. В середине недели игра получила какое-то обновление, но и оно не решило эту проблему. Соотв.ветки в answer.ea.com не дают никакой новой информации, но из них понятно, что проблема существует у многих - при этом не помогает даже переустановка Windows. Вот ветки обсуждения в answer.ea.com English: http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition/quot-we-re-unable-to-connect-to-ea-servers-to-activate-dragon/m-p/4284585/highlight/false#M44616 Здесь по какой-то причине проблема числится как Solved, что неправда. Русский: http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition-Rossiya/dragon-age-inquisition-ne-udalos-podklyuchitsya-k-serveram-EA/td-p/4047970/page/4 Здесь обсуждений меньше, а последнее сообщение от EA - это то, что "у нас всё хорошо, это у вас проблемы, разбирайтесь сами", что вообще нельзя назвать нормальной поддержкой, это является откровенным хамством.
×
×
  • Создать...