Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Unruly

Новички
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Хороший

Информация о Unruly

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Тоесть, то что в CRPG раньше было такое, к примеру Ultima (всё что я раньше описывал) или Baldur's Gate (а её делали эти же разработчики), где стрелы-заряды точно имеют кол-во и обычный меч сломать можно было - это было нормально. Просто Ультиму лучше помню, так как в неё почти 11 лет отгамал подряд. А теперь оказывается, судя по вашему посту, я лезу не туда? Притом это форум и я высказал свой пост в нормальной форме. Это я к тому, что не стоит посылать людей туда, где Вы сами не хотели бы побывать.
  2. Получается, что если в РПГ хорошо развита и продуманна боевая система (и многие разработчики уделяют этому особое внимание), предположим у лучника нет бесконечных стрел, магу нужно время на каст ( во время которого он стоит на месте) и его можно сбить, у того же мага заряды на посохе не бесконечны, у воинов может и меч сломаться и щит (и тд и тп) - это уже не РПГ? И как раз по этим аспектам и другим в плане боёвок ДАИ больше и похожа на стрелялку-бродилку. Да и каждый по своему отыгрывает роль - одним нравится разводить живность, другим просто побегать по миру, третьим поискать записки, четвёртым поохотиться на монстриков и пофармить чё-нить. Есть люди, которые с головой уходят в мир и хотят чтоб всё было нормуль и много. P.S. Не думаю, что проработанная боёвка отпугнула бы людей от этого проекта.
  3. Если я правильно понял... Народ на входе почти полтора месяца тестил ЧМ, зеркало и тд, а на выходе получилось DLC про авваров. Воистину чудеса магии.
  4. Мне интересно, а в каком патче они планируют фиксить к примеру пулемётную ленту эскизов запчестей для оружия воина при обычном просмотре (не при крафте). А то как с версии 1.0 всё складывается в инвентарь для одноручного оружия ( двуручные запчасти: древко, навершие, рукоять попадают все туда), так и по сей день. Покрас к примеру ввели арма, а вот схемы для него так и по сей день многие с глюком. Про боёвку даж не заикаюсь, конечно банки жрать мобов боюсь в этой игре не заставят, но вот пофиксить к примеру способности у наших героев и сопартийцев пора бы. А то частью даж и не пользуешься из-за убер способностей. Хотя разрабам наверное виднее... это их же детище. А по поводу 1.6 патча... на 1.5 моя любимая компашка Сэра, Вивьен и Кассандра ещё иногда болтали бывало. А вот на новом патче за три часа игры стояла гробовая тишина при прогулке по Свистящим пустошам. Это конечно жестоко, с учётом "переизбытка живности и разных действий" в этой локе. :tongue: Видать на моей плойке женский гарнизон ещё не адаптировался к новому патчу, пытаются понять что нового внёс в мир Создатель.
  5. Да нет тут трудностей на боях с мобами, притом партией. И банки с хилом даж не нужны. Вот просто наглядно проще показать, чем говорить. Правда видео в своё время делал не для этого. Разговор был о том, что потрошитель мрёт часто. Я им до этого не играл, так на скорую руку его одел и наобум лазаря скилы проставил Быку. Но тут есть разбойница, за которую играет ИИ. P.S. Если это флуд, то извиняюсь. Да и зацепить никого не хотел.
  6. Я не художник, поэтому тапками сильно не кидать. :tongue: Ща у меня ГГ эльфийка такого плана. До этого была такая, но после патча глюк был у меня на консоли, проступили непонятные румяна. Хотя их убирал в редакторе и всё было вроде терпимо. Вместе с младшей создавали ей такую эльфийку, ьез боевого раскраса. Больше наверное человечности добавляли. А человека один раз только пытались создавать. Пробный такой вариант был.
  7. Я вот только не пойму, чего редактор ГГ такой скудный? Вот сегодня ночью скачал в сторе на плойку демку стратегии от Koei Tecmo ( просто задуматься стратегия ), выбрал себе причёску под намбером 68 (дальше сил не было листать). Пропорции тела тож мона изменять и тд и тп. Вот чего тут то разрабам не хватило? Ресурсов, желания или... Я честно говоря не очень понимаю. P.S. Не хочу просто упоминать наверное про пустоту мира, баги-глюки... их наверное только ленивый не пнул за это. :tongue:
  8. На фоне ГГ, анимации и внешний вид ездовых животных выглядят... божественно. :tongue:
  9. Арин. Я устал и сдаюсь. :tongue: По первому пункту, тобишь фарм у гномьего горшка, я его делаю в Башне эльфов в ЛИОНЕ, изначально я и выкладывал это видео с фармом Т3. Поэтому там и зашёл вопрос. И гномий горшок не один в игре по фарму. По второму пункту, опять же автосохранение и после того как ты ловишь схему ты меняешь локацию. Я выкладывал фарм, где этого не нужно делать, поймала схему-сохранилась-никуда не улетая(стоишь там дальше) и продолжаешь фармить. Эхх ма. P.S. Я надеюсь этот скрин виден, и можно понять из чего фармим и где это находится место.
  10. Арин, коротко для ясности. Изначально задавался мне вопрос по поводу гномьего горшка. Я на него ответил, дальше зашёл разговор с твоей стороны что в Безветренные руины быстрее и спокойнее. :tongue: А теперь поясняю подробнее немного. Гномий горшок находится в Эмприз-дю-Лион (ты это правильно подметила), но об этом то изначально и было известно в видео. Мы пробегаем по карте Сарнии секунд 10, далее бежим по Реке Кровь Эльфов секунд 15 и дальше уже будет участок Башня Кровь Эльфов (где башня сама эта и стоит). Ну плюс подъём по лестнице. 50 сек - 1 мин грубо говоря до горшка. И всё, ни сражений тебе ни смены локации и тд и тп. Стой и фармь. Безветренные руины будет немного дольше. Прилетаем в Западный предел (каньон затерянного источника). По компасу строго на север от лагеря попадаем на Каньоны и бежим дальше до Безветренных руин. Сама дорога тож не такая долгая примерно минута, чуть может побольше...но. Если не бежать одним разбойником в хайде, то на бои можно нарваться. По пути может зверьё попасться или рандомный лагерь венатори (бывает такое). Далее по прибытию в местность Безветренних руин около магического барьера будут стоять 5 венатори+за барьером один маг. (барьер разбивать нужно тож иначе не попадём дальше куда мы так стремимся. Дальше при входе, когда появляемся в главной комнате нас ждёт ещё три субъекта. Плюс к этому ко всему после подхода к сундукам там нужно выходить из этой локи. Вроде коротко объяснил. P.S. А если по чесноку, то полностью согласен с твоей фразой из одного поста, не заниматься хренью, ибо проще вставить в любую попавшуюся по пути схему лв не так важен или слетать в магазин, какой нить тронутый тенью материал с полезным свойством. А полный фарм это так, один раз посмотреть чего к чему.
  11. Так как раз в том месте и берётся посох Буря (что я выложил в видео), который может брать маг с 12лв. И в Западном Пределе именно в местности Безветренные руины больше ничего не находится, кроме этой башни. Вот кстате этот посох. Ещё один посох в Западном пределе мы можем получить после победы над Сэрбиусом в форте там, но он ниже уровнем. P.S. Обрати внимание, будь добра, у себя на карте как называется локация в Западном пределе (там будет на карте написано, где находится чар). А то мне это начинает напоминать из разряда эпопеи эскиза Дивной Мантии Хранителя...
  12. Арин, я правильно понял - про это разговор? Так туда через минуту-другую после прибытия в Скайхолд не попадёшь, в отличии от Башни кровь эльфов. Плюс схватки по пути неизбежать. И бегать там ещё надо.
  13. Добропыхатель. там рядом с башней и по пути к ней есть два ещё сундука (на видео это есть), тоже через обычный Save/Load идёт фарм. Просто это самое быстрое место куда можно сразу попасть после Скайхолда без боёв тем паче на Т3. Да ещё и смена локи не нужна. P.S. По поводу Колыбели Сулевина, я там никогда не заморачивался по поводу загруза с сохранок - там просто круг нарезал побыстрому - сменил локу и обратно туда. Правда мне там фармить то и нечего было, так как всё уже до этого основное из Т3 было на руках. Ну примерно так я по нему там пробегал, просто когда цатый раз игру проходишь, то выбираешь места рыбные и спокойные. Без лишних телодвижений. Одним глазом стоишь на сундуке и фармишь чегонить, другим глазом смотришь по второму ящику кино или концерт. P.S. Пополз искать "дивные вещи" для крафта долийского воинского доспеха... а то у меня только обычные, редкие и отменные материалы есть.
  14. Irsk, стоим у гномьего горшка (верхний этаж башни), используем Save/Load. Появилась схемка, взяли её, сохраняем игру и опять загружаем с этой сохранёнки. И так пока не надоест или не нафармится, что душе угодно.
  15. Добро. Я услышал Вас... "Но это лишь игра. В моей душе нет больше места для тебя!" P.S. К примеру не будет рандома с лута сундуков схем, но они останутся для покупки в магазинах. Плюс чёрный магазин хотят ввести с новыми схемами и материалом. А ещё квест "Гробница Файреля" с её схемами на оружие, куда можно бежать на любом лв без напряга. Про добычу денег той же охотой на безобидных Cнуфлеров, откуда шкура 3ур по 15 монет за штуку падает (притом они плодятся как кролики и шкур с них падает приличное кол-во) :tongue: Или cильверит фармится под носом Нагорного губителя, который и ухом не пошевельнёт пока в него не выстрелишь. И такого в игре полно, она из этого и состоит. Тут всё с нуля нужно переписывать. Но каждому своё, для одних валить драков за пару сек или ниже уровнем в два раза это будет по чесноку, но вот фарм схем и материала это уже отклонение. Другим наоборот. Ну это так мысли вслух, пост лично ни к кому не относится.
×
×
  • Создать...