Тем, у кого бесконечные подключения: вероятно (у меня так и было), невозможность подключится к друзьям или их подключения к вам связана с тем, что и у них, и у Вас, интернет-провайдер с какого-то момента отключил (а быть может, никогда и не давал) белый ip. Именно белый, а не статичный. В таком случае для меня работает следующий маленький трюк: 1) Создаём публичную игру, выбираем параметры, какие нравятся, всё, как обычно, только команда должна быть "открытая", а не "закрытая". 2) Когда игра создалась, говорим друзьям, чтобы подключались следующим образом: надо открыть Origin в игре и присоединиться к тому, кто сделал 1). 3) Как только все присоединились, просто меняем настройку команды с "открытой" на "закрытую" в окне "параметры задания". 4) Всё, можно играть. Настройки сессии сохраняются от матча к матчу, но, очевидно, при отключении кого-либо из участников (или, естественно, после закрытия мультиплеера), необходимо проделать все операции заново.
P.S.
Почему, как я думаю, это работает:
Серый ip, по факту, нам неудобен тем, что он добавляет ещё один, а то и несколько, NAT, причём все они нам, понятное дело, неподконтрольны, а "каналы передачи пакетов"-порты могут быть открыты только изнутри. Поэтому, если два человека пытаются соединиться в игре, где клиент игры сам отвечает за соединение, т.е. соединение идёт p2p, а не через какой-либо третий сервер, ни один из них не может быть сервером (до него невозможно "достучаться" извне), хотя оба могут быть клиентами. Однако есть особенность: если порт уже открыт, то по нему пакеты можно пересылать в обе стороны (очевидно, иначе у люди с серым ip не смогли бы просматривать интернет-страницы). То есть, если клиент игры сам, изнутри открыл порты во всех промежуточных NAT, и установил соединение со внешним сервером, то эти NAT не закроются, пока есть обмен пакетами через них. Что мы и делаем: соединяемся со внешним сервером (все игроки, включая хоста), сервер определяет нас в одну сессию и мы, как следствие, соединяемся друг с другом через порты, уже открытые чуть ранее, затем мы исключаем сервер Origin из цепи, сохраняя соединение. Вот так мне это представляется. И да, повторюсь, для меня работает. Все остальные возможные причины мной были устранены, но опять-таки, без этих простых махинаций я не мог играть с друзьями. Надеюсь, это поможет людям со схожей проблемой. Извиняюсь, если баян и все остальные знают, просто хотел поделиться методикой.