ну тут действительно суровый закон рынка, надо рватся ради прибыли и только ради неё, все сказки про "рейтинги" и "мы дарим радость" остаются только сказками, в ЕА и биоваре далеко не дураки в отделе маркетинга работают, они сравнивают простые параметры $нужное на локализацию/$прибыль с региона в котором она будет востребована вот и всё (а цифры там явно печальные в сравнение с чем угодно, ну не готов пока что СНГ регион адекватно платить за игру мирового класса по мировым расценкам... хотя 15$ в месяц для меня как то не оч сумма, на пиво больше трачу, так что и на игру не жалко, тем более такую, но у многих логика: зачем платить если там бесплатно есть "почти всё"...), статистика поступления $ от подписок/покупок в ИМ по регионам у них есть, по составу кланов в которых я играл на ТОФНе думаю они не очень рвутся тратить $ на полноценную хотя бы текстовую локализацию что бы 0.0001% своей прибыли превратить в 0.001%... готов спорить с кем и сколько угодно что сумма даже в теории не может быть выше... конечно хотелось бы, есть даже подлая мыслишка как это провернуть что бы и игроки довольны и разрабы/локализаторы в прибыли были, оформится в более-менее удобоворимую - озвучу