Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

kreonl

Посетители
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о kreonl

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну, теоретически к ММОРПГ с финалом можно отнести ЛотР (Властелин колец), т.к финал известен и лет через хх тру задроты будут фармить око саурона. А вообще, чем больше читаю новостей об игрушке, тем меньше ее жду. У ММО свои каноны и свои законы, и от мешанины сингл-РПГ + ММО не ожидаю ни чего хорошего. В лучшем случае, на мой взгляд полчится доработанный ЛотР во вселенной СВ, с кучей маленьких локаций-инстов отведенных под "сюжет".
  2. Интересно, а можно будет отыгрывать просто парня со световым мечем?
  3. Фиг с ней с третьей частью. Если бы обсидиан ДОДЕЛАЛ бы вторую часть, цены бы им не было. Авторы ТОРа кладут болт на вторую часть и небрежным мазком гения перерисовывают историю
  4. kreonl

    Mass Effect 2 DLC & Patches

    чуть-чуть офтопну.
  5. kreonl

    Тактика в игре

    Не могу согласится. Для снайпера по крайней мере вдова - идеальный вариант, т.е тот же богомол, но круче во всем от количества патронов до урона. Штурмовику же приходится думать, особенное если в наличии дробовик из DLC.
  6. А если не будет абонентской платы, на какие шиши будет осуществляться поддержка и развитие игры?Уж лучше абонентка, чем ненавязчивое выманивание денег "пожертвованиями". Хотите увидеть голую твилеку - платите, хотите посетить новый инст - платите, хотите нового компаньона - платите. Донат - это хуже DLC, т.к ради увеличения прибыли обрезается доступный контент.А уже существующий кастрируется так, чтобы те кто хочет играть оплачивали бы и "зайцев".
  7. Если я не ошибаюсь, то Шепу в любом случае не долго прыгать осталось. В третьей части для него должен наступить конец. А вселенная надеюсь будет развиваться слишком уж она многообещающая.
  8. kreonl

    Достижения

    Притяжение + бросок - это 100% Притяжение + оглушающие - не уверен
  9. Не могу с тобой согласиться по поводу штурмовика. Это Очень сильный и очень динамичный класс. К сожалению его лишили барьера поэтому приходится призовым навыком брать или барьер, или щит гетов. В принципе с улучшениями на выживаемость + барьер/щит живется очень и очень не плохо. Для меня обычно не важно сколько врагов, главное где и как они стоят. Игра становится похожей на распутывание наушников :) И если правильно все делать, то удавалось убивать группы из 4-6 врагов только дробовиком и только в упор. Не скажу, что все просто(до соплей бывает обидно, когда в последнего врага промахиваешься и умираешь, т.к патроны кончились) и возможно это не самый эффективный способ(приходится часто сейвиться и много лоадиться), но когда удается завалить группу врагов и остаться в живых... ощущения классные. Снайперам такого не дано. Кстати, по поводу слабости дробовика. Мне тоже так показалось, то ли потому что динамика в ближнем бою выросла, то ли и правда слабее стали. И притяжение, по-моему, для штурмовика не актуально. Как мне кажется единственное от чего очень и очень пострадал штурмовик, так это от того, что все умения на одном КД, т.е или сблизиться, или врубить щит/барьер. А у дробовика много? По моему снайперка практически равнозначна дробовику по количеству патронов. Клеймор - урон 400 (все дробинки) 11 патронов (с учетом патрона в стволе) и Вдова - урон 368 13 патронов.
  10. Наконец то наиграл столько часов, что могу сделать вывод о том, что же мне не понравилось. Во-первых, поиск ресурсов на планетах. При первом прохождении эта задумка с общупованием планет кажется клевой, при втором - начинаешь прикидывать на чем лучше экономить, а в третьем - матюгаешься в голос, т.к на столь тупое действо отжирается куча времени, как сказал мой друг "Уж лучше бы я кодекс почитал" :). Нужна альтернатива или полная замена "системы". Во-вторых, не совсем понравилась ситуация с патронами. Надеюсь в третьей части биовари совместят боевую систему двух частей. Есть термозаряды, стреляешь быстро. Нет термозарядов, стреляешь, но медленно, т.к ждешь пока ствол остынет. В-третьих, очень и очень расстроили диалоги. В первой части, ИМХО, они на порядок лучше были, т.к была большая "вариативность". Хотя она и приводила к одному и томуже эффекту, но было интересно "отыгрывать", тут же на протяжении всей игры очень сильно ощущается "кустарность", будто не хватило ни времени, ни желания придумывать все варианты в диалогах. Отсюда возникает паршивое ощущение вторичности проекта несмотря на его достоинства. +Отыгрыш убит на корню, т.к приходится постоянно держать себя в узде и из двух зол выбирать меньшее. Это раз. Второй момент, который огорчил это привязка фраз к репутации. Извините, но это дебилизм. Ваш персонаж недостаточно злой, чтобы просто послать ворку нагадившего на ботинок, поэтому мы скажем "Уважаемый ворка идите лесом", тьфу три раза на такое. Уж лучше бы репутация давала не возможность говорить те или иные фразы, а реальный эффект. Например доступ к черному рынку у ренегата или к оружейне спектров для героев (ренегат просто не вернется на службу к совету) и тому подобное. Да и система ренегат-герой к сожалению не взаимоисключающая, т.е можно быть и героем и ренегатом одновременно. Мне такой подход в столь куцупом исполнении диалогов кажется более чем неудачным, т.к зачем выбирать "нейтральный ответ" если можно получить халявные поинты репутации, хуже то не будет. И на конец, биовари конечно молодцы, что ввлеи QTE-вставки, но почему так мало? Где варианты??? Допустим вставка с пацаном, который идет записываться в светила (вербовка Архангела-Гарруса). Геройская вставка есть (ломаем пистолет), а где ренегатская? Неужели было невыносимо сложно придумать вариант? Да хотя бы ломаем нос, а не пистолет это уже по ренегатски. В общем, если первую часть, на мой взгляд, убивала примитивнейшая боевка, то вторую часть губит пофигизм в отношении к РПГ. Но что самое интересное, если совместить первую и вторую части, то получится великолепнейшая игра. Жду с нетерпением 3юю часть.
  11. И что, у тебя сингулярка поднимает в воздух врагов с броней?
  12. кстати, а почему барьер первого уровня восстанавливает полностью щиты? Получается, что он не добавляет 20% (или сколько там) к щитам, а увеличивает текущее состояние щита до 120%?
  13. а вы предлагаете другую последовательность действий? Стрелки идут в лобовую, а огнеметчики прячутся? Или все идут в лобовую? Тогда от вас мокрого места не останется. Кстати, там после начальной пострелушки сныкавшись, дабы подхиляться и щиты восстановить на меня поперли 2 ворки со штурмовыми в лоб. Эффект был отличный. Шепа просто разорвало на много маленьких шепчиков. И если бы враги тупо леззли бы вперед особенно на штурмовой... хотел бы я посмотреть как вы игру бы проходили.
  14. kreonl

    Ваша партия

    Таскаю всегда Тали, т.к ее продвинутый взлом творит чудеса и при моем стили игры надо было бы взять дочурку Самары, но не судьба :) Взломанный робот практически всегда целиком и полностью поглощает внимание врагов. Второй компаньон - рандом. Иногда Гаррус (снайперка с бесконечными патронами рулит), иногда Мордин (нравится зажигалка), иногда Миранда (нравятся в целом абилки, но как "личность" бррр), иногда Грюнт (реген ХП жесткий у него). очень не плохо зарекомендовала связка Тали + Легион со взломами. Позволяют держать любой крупную железяку под контролем постоянно.
  15. ага, равносильно 1 очереди из штурмовой. 210 едениц даже +50% - это не на столько уж и много. В крогана придется раза 3-4 метнуть деформацию только чтобы ХП сбить до нуля, не говоря уже о броне и т.д и т.п. А если учесть, что при улучшеных щитах + барьер/щит гетов + улучшенное ХП живучесть поднимается довольно сильно, то сделать пару-тройку очередей бывает выгоднее, чем морочиться с деформой. Скорость перезарядки конечно у нее конечно не плохая, но надо еще учитывать время подлета. Да, и не стоит забывать что у солдата шутрмовая будет под "патроном" урон будет больше. Сингулярность потеряла изрядную долю своей привлекательности из-за того, что не поднимает в воздух бронированных персов + медленно летит + "разбивается об укрытия". В итоге наловчился кидать "навесом", но все равно тот факт, что в воздух не поднимаются ни бронированные персы, ни защищенные щитом (про барьер не помню) - это огромный минус. Бросок как мне показалось значительно ослабили в плане урона. Враги конечно разлетаются как тряпичные куклы, но потом потом поднимаются, отряхиваются и как ни в чем не бывало идут в бой. Скидывать в "пропасти" - это не плохо, но скинутый враг не оставляет "патроны". И опять же щиты и бронь не позволяют пользоваться умением + разбивается о ящики и не особо быстро летит. Я случайно взял умение миранды(ударом вроде зовется) и оказлось что если и прогадал, то очень не на много, т.к в разы удобнее броска оказалось для временного выведения противника из строя, т.к он не отлетает черти куда и его можно расстрелять спокойно. Взрывная волна - идеальное средство против Хасаков. Достаточно снять щиты и море трупов обеспечено. Но во-первых, они тупые. Во-вторых, они милишники. Одолеть могут разве что "числом". Но в тоже время по остальным противникам (только коллекторов не пробовал) урон мизерный + непредсказуемый разлет + сложность попадания в бегающих врагов. У той же деформации хотя бы авто наведение есть. Шок вейв же будет долбить строго по прямой. дрон сносится при любой прокачки с 1 выстрела из дробовика или с нескольких очередей из штурмовой. Сам же он бьет весьма слабенько и редко. Но он иделаен для выкуривания тяжеловооруженных (ракетницы) пехов из укрытия. мне поджигалка профессора тоже нравилась больше в итоге чем своя деформация. Но связка притяжение+деформация выручала.
×
×
  • Создать...