Во-первых, хочу поблагодарить всех участников внёсших свой вклад в развитие мануала.
А во-вторых, прошу оказать содействие в решении такого вопроса: При описании параметра брони используются поля Name= , Description= и GameEffects=. Как я понимаю Description – это описание предмета, Name – название, а GameEffects – эффекты, которыми будет наделен предмет. Собственно существует способ самостоятельного создания названия брони, ее описания и эффектов используя собственные значения?
Например: Создаем броню «Х» и наделяем ее эффектами брони драконов из соответствующей DLC ( GameEffects=( "SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_PowerBonus","SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus"),PlotFlag=-1) ) и теперь хотим наделить броню именем и описанием, но собственно как это сделать? Где храниться информация соответствия ID указанного в полях Name и Description? Или же существует способ создания собственного эффекта?
Заранее благодарю за ответ.