Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

xxnomadxx

Новички
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о xxnomadxx

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Во-первых, хочу поблагодарить всех участников внёсших свой вклад в развитие мануала. А во-вторых, прошу оказать содействие в решении такого вопроса: При описании параметра брони используются поля Name= , Description= и GameEffects=. Как я понимаю Description – это описание предмета, Name – название, а GameEffects – эффекты, которыми будет наделен предмет. Собственно существует способ самостоятельного создания названия брони, ее описания и эффектов используя собственные значения? Например: Создаем броню «Х» и наделяем ее эффектами брони драконов из соответствующей DLC ( GameEffects=( "SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_PowerBonus","SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus"),PlotFlag=-1) ) и теперь хотим наделить броню именем и описанием, но собственно как это сделать? Где храниться информация соответствия ID указанного в полях Name и Description? Или же существует способ создания собственного эффекта? Заранее благодарю за ответ.
×
×
  • Создать...