-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 ОбычныйИнформация о Oneshot
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
1 046 просмотров профиля
-
Я лишь работник Bioware. Моей вины здесь нет (с)
- 221 ответ
-
- 11
-
На этом можно заканчивать ;]
-
Придумать интересный девайс исходя из: -выбирай на выбор- ( специализацию /максимальное одобрение сопартийцев и тп. ) Было бы желание придумать ;] Арбалет на арте придумали ведь
-
Да, но вот беда, этот герой в утиле. Толку то от действий. Показать, что вот мы можем такой эпилог замутить? :/ Вот если бы это было в середине игры, или ближе к финалу, я бы посмотрел.
-
Шпионы Волка как иначе.
-
Нужно больше "серьёзных" ходов. Чтобы они цепляли или хотя-бы запоминались. Я против сладких концовочек. От мрачного фентези с: концом всего / краха везде, остались только свадьбы :/
-
Прошёл, всё здорово. Надеюсь увидеть DA4. Заплатить за финал и пару часов 900р :/ только сейчас осознал, что многовато.
-
Отличный финал. Доволен. Наконец закончил историю Инквизиции.
- 9 785 ответов
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Старые скрины нашлись ;]
-
Закончил прохождение : "Нисхождение" В очередной раз убеждаюсь, что у Bioware просто изумительные локации. Глубинные тропы, как и морозная котловина - сделаны потрясающе! ( Похоже весь потенциал ушёл на локации ) Очень впечатлили моменты: в полной темноте и финальная часть локации ( своеобразное "Путешествие к центру Земли" ) Пожалуй, красивая локация это единственный плюс dlc. Сюжет: Он интригует. Порождения тьмы, тропы и тайны в них...ух! Казалось бы, но потом, наши тёмные товарищи уходят со сцены, и начинается совсем другая история. Скучная, не цепляющая история. Интересных персонажей так же не завезли. Видимо, создать нового / новых компаньонов - это слишком сложно для Bioware. Опять с нами бегают болванчики для кастсцен, в которых выбор и вовсе убрали. Играя на кошмаре, особого челенджа игра не предоставляет. Вместо интересных и сложных врагов - опять появляющиеся из "великого ничего" толпы врагов. Скучно. Такой простенький поход из точки А в точку Б, с минимум сюжета и диалогов. Убивай пачки мобов и чекай чекпоинты. Где тут RPG элемент? Непонятно. Новых вещей тоже мало. Играя кунари, я опять выпал в осадок из-за предложенного выбора. Как мне кажется, удачным элементом оказался дополнительный стол командования для локации. Почему не сделать такой стол для пары других локаций? Надеюсь, что когда-нибудь сделают dlc, которое продолжит основной сюжет. С новыми: боевыми товарищами, вещами, и прочим контентом. p.s. Чёрт возьми, когда уже все дыры в Скайхолде заделают то?!