Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ajrmamara

Новички
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о ajrmamara

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Хочу чтоб разработчики сделали как можно больше гринда. Чтоб основной сюжет длился всего 30 минут. Чтоб побочные квесты были в стиле принеси мне письмо. И чтоб в игре было достижение: курьер года, которое будут выдавать за 9000 отнесенных писем. Хочу чтоб в игре были огромные пустыне локации на милионны квадратных километров. Чтоб одежду приходилось покупать за реальные деньги. Чтоб везде бегали медведи выше тебя на 5 левелов. Хочу чтоб в Минратосе можно было бы посетить одну лишь свалку на все игру.
  2. Я тут придумал сюжет для четвертой части. Строго не судить. Короче наш мы начинаем игру за пьяницу-тевинтерца который просыпается в своей собственной моче в 13:45. Так он задолбал простой народ его забирают стражники и сажают в тюрьму. Проходит 3 года. К нему приходит в тюрьму Архонт и говорит: у нас хаос и кунари уже почти нас унежтожили, ты наша последняя надежда. И тут у героя происходит озарение и вырастают крылья. Он начинает поднимать кунари и кидать их в друг друга после этого к нему обращается сам черный жрец и дает ему командовать всей армией тевинтера. Плюс я предлагаю улучшить концепцию. Можно сделать что бы было как в дьябло3. То есть сделать бесконечный рост уровня и характеристик со спелами и постоянно повышать сложность врагов. Плюс сделать так чтоб при одной смерти приходилоьс начинать абсолютно все сначала. Это поможет осмыслеть суть ловушек. Так как они будут убивать тебя с 1-2 ударов. Игра становится гораздо интресней. В нее можно будет 50000 часов. Обытам всегда все мечатли, но боялись сказать.
×
×
  • Создать...